Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

33 вида ключевых запросов в контекстной рекламе

Складчина 33 вида ключевых запросов в контекстной рекламе. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1500 руб
Взнос:
148 руб
Организатор:
Дивия

Список участников складчины:

1. Дивия 2. Юлия555 3. Евгений Багучунус 4. AnnaLyadova
Оцените эту складчину: /5,
  1. Дивия
    Дивия Организатор складчин

    33 вида ключевых запросов в контекстной рекламе

    [​IMG]
    • Специалистам с опытом: Просто иметь чек-лист, чтобы сверяться с ним каждый раз при работе и ничего не забыть.

    • Владельцам бизнеса: Проверить компетенцию подрядчика. Составить тз специалисту, чтобы ничего не упустить и выжать из него максимум. Продумать стратегические направления, масштабироваться, чтобы стабильно получать клиентов в Директе.

    • Новичкам: понять, что Директ - это не просто “Ключевик + Объявление + ЖМИ”, а гораздо глубже и интереснее.

    • Найти подход к разным сегментам ЦА, дать каждому актуально предложение и повысить конверсию.

    • Сегментировать трафик и сэкономить, используя разные подходы и стратегии.

    • Найти такие ключевики, до которых не додумалось большинство конкурентов. Выиграть в цене клика, уменьшить стоимость лида.

    • Создать более широкий охват. Выжать максимум из контекстной рекламы, получить больше лидов.

    • Способ удобно и эффективно организовать аккаунт и работу с ним, облегчить управление кампаниями. Снизить временные затраты и повысить осознанность ведения.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2021
    Дивия, 28 сен 2017
  2. Похожие складчины
    1. Николай1122
    2. Zander
    3. БаракОбама
    4. БаракОбама
    5. Zander
    6. Николай1122
    Загрузка...
  3. Юлия555
    Юлия555 Активный складчик
     
    Юлия555, 28 ноя 2018
  4. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Дерзай
     
    Нафаня, 28 ноя 2018
    Юлия555 нравится это.
Участники складчины 33 вида ключевых запросов в контекстной рекламе смогут написать отзыв
Наверх