Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[ABARussia] Совместное / разделенное внимание: методы формирования. Часть 1 (Ольга Мелешкевич)

Складчина [ABARussia] Совместное / разделенное внимание: методы формирования. Часть 1 (Ольга Мелешкевич). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4350 руб
Взнос:
264 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Venera76 3. YanaFraid 4. МамаАрины 5. Lacrimoza 6. ledi.v.krasnom 7. Martus 8. Астраяна 9. atmosfera 10. АннаFyyf 11. Анель По
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    [ABARussia] Совместное / разделенное внимание: методы формирования. Часть 1 (Ольга Мелешкевич)

    [​IMG]

    1 вебинар из серии - Совместное внимание: формирование взгляда в глаза

    Продолжительность: 2,5 часа
    В данной презентации я:
    1. Проанализирую механизмы, стоящие в основе совместного контроля и дам определение данному принципу;
    2. Объясню, что такое кумулятивный навык и что такое обобщенный навык;
    3. Поговорю о стимульном контроле и о проблемах, с которыми мы сталкиваемся в обучении ребенка кумулятивному навыку (формирование набора реакций вместо формирования у ребенка обобщенного навыка совместного контроля или понимания материала, который впоследствии приведет к формированию комплексных навыков без дополнительного обучения);
    4. Коснусь теории анализа вербального поведения на основе формирования наименования (наименование – это не тоже самое, что навык «такт»);
    5. Поговорю о том, как с помощью совместного контроля обучать:
    a. Поведению слушателя (рецептивной идентификации, следованию инструкциям);
    b. Визуальной сортировке (и потом за «бесплатно» получить навык наименования категории)
    c. Отсроченной имитации;
    d. Отсроченному подбору к образцу;
    e. Серийным последовательностям (АБАБАБ);
    6. Объясню как, обучая рецептивной идентификации с помощью совместного контроля, БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ сформировать навык такт и навык интравербального поведения.

    Подробная программа:
    1. Что такое совместное / разделенное внимание? Когнитивное и поведенческое определение феномена
    2. Поведенческий анализ стимульного контроля, лежащего в основе совместного внимания: какие факторы ответственны за формирование совместного внимания у нейротипичного ребенка?
    3. Форма и функция совместного внимания: в чем отличие?
    4. Формирование предварительных навыков для совместного внимания:
    1) Ориентация тела в направлении поощрения
    2) Ориентация тела в направлении звука
    3) Перевод взгляда на перемещающийся предмет
    4) Слежение за перемещающимся предметом
    5) Умение выбрать из двух предметов
    6) Умение выбрать из двух предметов на расстоянии
    7) Сканирование пространства
    5. Формирование навыка «найти звучащий предмет»
    6. Формирования глазного контакта: как научить ребенка смотреть в глаза другому, реагировать на улыбку и кивок мамы/взрослого
    - Во время просьб
    - За столом во время выполнения инструкций

     
    Евражкa, 24 апр 2021
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4350 руб. Взнос с каждого участника: 264 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 28 Сентябрь 2021 года
     
    Евражкa, 26 сен 2021
Наверх