Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[ABARussia] Стратегии обучения неречевого ребенка вокальным вербальным реакциям (Ольга Мелешкевич)

Складчина [ABARussia] Стратегии обучения неречевого ребенка вокальным вербальным реакциям (Ольга Мелешкевич). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3800 руб
Взнос:
345 руб
Организатор:
Пандора

Список участников складчины:

1. Пандора 2. Ctvmz 3. Venera76 4. Астраяна 5. atmosfera 6. АннаFyyf 7. Olga-85 8. Сентябрь 1 9. Анель По 10. ReportA
Оцените эту складчину: /5,
  1. Пандора
    Пандора Организатор складчин

    [ABARussia] Стратегии обучения неречевого ребенка вокальным вербальным реакциям (Ольга Мелешкевич)

    [​IMG]
    Термин «вокальные вербальные реакции» используется в Прикладном анализе поведения для описания речевых реакций ребенка, которые слышит другой человек. Примерно 40% детей с аутизмом не используют вокальные вербальные реакции или речь функционально, чтобы что-либо сообщить другому человеку. У многих детей с аутизмом наблюдается отсутствие вариативности в их спонтанных вокализациях (т.е. они произносят очень небольшое количество звуков). Большое количество детей не могут повторить то, что мы их просим, или, другими словами, у них отсутствуют эхо-реакции.
    Как помочь ребенку произнести первые звуки? Как расширить диапазон вокальных вербальных реакций? Как ввести первые жесты и на их фоне сформировать у ребенка называние того, что он хочет?
    Цель данной презентации – обсудить поведенческие методы, которые повышают вариативность вокальных реакций аутичного ребенка, а в некоторых случаях позволяют ребенку произнести первые функциональные звуки.

    Содержание презентации:

    1. Факторы, влияющие на вероятность развития вокализаций;
    2. Метод усиления спонтанных вокализаций;
    3. Метод стимул-стимул или метод автоматического усиления вокализаций;
    4. Беглая моторная имитация как триггер для вокализаций;
    5. Тренировка эхо-реакций (приближение к натуральной форме слова);
    6. Метод Нэнси Кауфман для формирования артикуляции;
    7. Жест как способ альтернативной коммуникации;
    8. Формирование жеста;
    9. Использование жестовой коммуникации как триггера для вокализаций;
    10. Метод Винсента Карбона.


     
    Пандора, 19 фев 2022
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Пандора
    Пандора Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 3800 руб. Взнос с каждого участника: 345 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 31 Май 2022 года
     
    Пандора, 27 май 2022
Наверх