Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Акселератор продаж Иксы (Егор Озеров)

Складчина Акселератор продаж Иксы (Егор Озеров). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
300000 руб
Взнос:
4594 руб
Организатор:
Irensi

Список участников складчины:

1. Irensi
open
2
  1. Irensi
    Irensi Организатор складчин

    Акселератор продаж Иксы (Егор Озеров)

    [​IMG]
    Только видео-уроки, без сопровождения и без доступа к ИИ

    Программа
    Занятия с продавцами

    • 1. Большие продажи в переписках
    • 2. Большие продажи в туризме без навязывания и без давления
    • 3. Разборы текущих продаж, сложностей и вопросов
    • 4. Тренируем отработку и предутилизацию возражений
    • 5. Как быстро натренировать навыки продаж и зарабатывать в 2-3 раза больше
    • 6. Как настроить себя перед звонком на легкую продажу. Тональности, паузы. Обмен опытом
    • 7. Параллельный продажам по телефону прогрев заявок в переписке (иксуем конверсию и чек)
    • 8. Разборы скриптов продаж этапов продаж моделей продаж
    • 9. Квалификация клиента как быстро определить, кто купит, а кто нет
    • 10. Sales Call Воронка продаж - как через ее понимание зарабатывать 300 тр
    • 11. РАЗБОР продающего Фреймворка С.А.М.Р.Е.Ш.И.Л., который дает конверсию до 90%
    • 12. Sales Call CRM и ключевые факторы успешных продаж
    • 13. Sales Call Психология принятия решений как использовать баланс
    • 14. Продвинутое использование фреймворка С.А.М.Р.Е.Ш.И.Л
    • 15. Sales-Call. Психология надо как раскачать мотивацию и начать больше продавать
    • 16. Sales-Call. Субличности как переключаться, чтобы продавать больше
    • 17. Субличности» и создание «якорей» для пиковой эффективности в продажах
    • 18. Легкий способ удвоить продажи Использование трансовых механик в работе с возражениями
    Тренинг «Продажи БЕЗ продаж»
    • День 1. Приводящие показатели в продажах
    • День 2. Как правильно считать свою конверсию и отрабатывать игнор клиентов
    • День 3. Самая простая и эффективная схема работы с возражениями
    • День 4. Предутилизации. Как закрывать возражения до их появления
    • День 5. Четыре главных фактора успешных продаж
    • День 6. Цели каждой коммуникации, общение на равных
    • День 7. Как презентовать продукт, чтобы сразу перейти
    • День 8. Касания в продажах
    • День 9. Как перестать быть ОНИшником и в разы увеличить свою конверсию
    • День 10. Инфляция базы, сарафанное радио и самостоятельная добыча лидов
     
    Irensi, 25 июн 2025 в 20:34
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх