Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Ангелы Beauty] Идеальный администратор. Сердце прибыльного салона. 2024 (Вероника Рубан)

Складчина [Ангелы Beauty] Идеальный администратор. Сердце прибыльного салона. 2024 (Вероника Рубан). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
150000 руб
Взнос:
2065 руб
Организатор:
Фортуна

Список участников складчины:

1. Фортуна
open
2
  1. Фортуна
    Фортуна Организатор складчин

    [Ангелы Beauty] Идеальный администратор. Сердце прибыльного салона. 2024 (Вероника Рубан)

    [​IMG]

    Блок для руководителей:

    Модуль 1. Зачем салону красоты администратор?
    • Урок 1. Для чего нужен администратор в салоне. Формирование потребности у собственника. Орг-структура салона красоты.
    • Урок 2. Портрет администратора салона красоты. Составление идеала.
    Модуль 2. Найм администратора. Адаптация в салоне красоты. Стажировка
    • Урок 1. Подкаст: Как убрать страхи при найме админа. Урок 2. Конверсионное объявление для найма.
    • Собеседование администратора.
    • Урок 3. Адаптация администратора в салоне красоты. Стажировка.
    Модуль 3. Мотивация администратора
    • Урок 1. финансы и оплата администраторов
    • Урок 2. Ежедневные таблицы руководителя салонов красоты.
    • Урок 3. Боевой план по клиентам. Почему все сотрудники должны знать о вашей цели
    • Урок 4. Эффективная мотивация администратора
    Модуль 4. Функции и обязанности администратора. Регламент работы по минутам.
    • Урок 1. функции и обязанности администратора до начала рабочего дня. Программа Data Heroes.
    • Урок 2. функции и обязанности администратора. Встреча клиента и завершение обслуживание. Разбор примеров.
    • Урок 3. функции и обязанности администратора. Работа в течение дня на примерах.
    • Урок 4. функции и обязанности администратора. Что должно быть в постоянном фокусе.
    • Урок 5. функции и обязанности администратора. Завершение рабочего дня.
    Модуль 5. Привлечение клиентов в салон красоты
    • Урок 1. Какие целевые действия должен совершать директор, чтобы привести клиентов в салон.
    • Урок 2. Список каналов привлечения клиентов.
    Модуль 6. Как администратор должен управлять «коллективом. Планерки салона красоты
    • Урок 1. Графики мастеров в салоне красоты
    • Урок 2. Как работать с мастерами и управлять коллективом. Урок 3. Планерки для сотрудников салона красоты
    • Урок 4. Ввод нового мастера в должность. Как администратор должен отвечать за своих новых коллег.
    Модуль 7. Эффективные звонки администратора
    • Урок 1. Входящие и исходящие звонки. Как узнать правду?
    • Урок 2. Почему важно слушать звонки администраторов?
    • Урок 3. Отдел контроля качества в салоне красоты
    Модуль 8. Сервис в салоне красоты
    • Урок 1. Сервис. Четыре вида обмена. Как должен работать салон в целом.
    • Урок 2. Смотрим на салон глазами клиента. Чек лист оценки сервиса вашего салона. Три действия для изменений.
    • Урок 3. Настоящая правда: «Что бесит вашего клиента?»
    • Урок 4. Стандарты сервисного обслуживания в салоне.
    Модуль 9. Старший и младший администратор салона красоты
    • Урок 1. Работа и делегирование задач старшему администратору

    Блок для администраторов

    Модуль 1. Администратор - сердце прибыльного салона.
    • Урок 1. Администратор - правая рука директора. Почему должность админа главная в салоне красоты?
    • Урок 2. Главная цель администратора на посту Урок 3. Внешний вид администратора. Рекомендации по внешнему виду администратора салона красоты.
    Модуль 2. Функции и обязанности администратора салона красоты
    • Урок 1. функции и обязанности администратора. Что должно быть в постоянном фокусе.
    • Урок 2.Ежедневные таблицы администратора для руководителя салонов красоты.
    Модуль 3. Эффективные звонки администратора
    • Урок 1. Что такое скрипт, его плюсы и минусы
    • Урок 2. Структура скрипта. Телефонный этикет. Разновидности скриптов. Этапы продаж.
    • Урок 3. Скрипт звонка. Выявление потребностей. Типология вопросов и их возможности.
    • Урок 4. Работа с конфликтами
    Модуль 4. Как администратор должен управлять коллективом. Планерки салона красоты
    • Урок 1. Графики мастеров в салоне красоты
    • Урок 2. Как работать с мастерами и управлять коллективом
    • Урок 3. Планерки для сотрудников салона красоты
    • Урок 4. Ввод нового мастера в должность. Как администратор должен отвечать за своих новых коллег.
    Модуль 5. СRМ-система. Как грамотно вести онлайн-запись
    • Урок 1. Что такое СRМ—система и для чего она салону красоты
    • Урок 2. Как автоматизировать работу салона с помощью СRМ-системы
    • Урок 3. Кaк возвращать клиентов? Работа с чат—ботом
    • Урок 4. Kaк администратор должен управлять записями в салоне
    Модуль 6. Привлечение клиентов в салон красоты
    • Урок 1. Какие целевые действия важно совершать чтобы привести клиентов в салон.
    • Урок 2. Список действий для привлечения клиентов, чтобы выполнить план.
    Модуль 7. Сервис в салоне красоты
    • Урок 1. Почему администратор должен знать все про услуги салона.
    • Урок 2. Эффектное обслуживание в салоне красоты. Что значит отличный сервис?
    • Урок 3. Kaк брать обратную связь у клиента?
    • Урок 4. Работа с акциями салона красоты. Заполнение записи.
    • Урок 5. Сервис. Четыре вида обмена. Kaк должен работать салон в целом.
    • Урок 6. Настоящая правда: «Что бесит вашего клиента?»
    • Урок 7. Конспект. Почему ваши клиенты не возвращаются?
    Модуль 8. Репутация салона красоты
    • Урок 1. Оформление карточек на картах
    • Урок 2. Отзывы на картах. Почему это важно? тaк работать с негативными отзывами?
    Продажник:
     
    Фортуна, 17 янв 2025 в 16:37
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх