Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Анимация интерфейсов (Денис Абдуллин)

Складчина Анимация интерфейсов (Денис Абдуллин). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
35900 руб
Взнос:
868 руб
Организатор:
Дивия

Список участников складчины:

1. Дивия 2. SER45
open
2
  1. Дивия
    Дивия Организатор складчин

    Анимация интерфейсов (Денис Абдуллин)

    [​IMG]
    Зачем изучать анимацию
    • Делать живой эмоциональный UI с микровзаимодействиями
    • Презентовать решения заказчикам, разработчикам и пользователям
    • Усилить своё портфолио: сильно выделить кейсы среди других дизайнеров
    • Передавать анимации в разработку: Lottie, Telegram-стикеры
    Программа:
    Урок 1. Знакомство с интерфейсом After Effects, ключи и скорость анимации, подготовка анимации жестов. Продолжительность 1 час 5 минут
    Посмотрим на основные принципы работы в программе After Effects, сделаем композиции, посмотрим основные инструменты и параметры, применим горячие клавиши.
    Поменяем график скорости анимации (easing, изинг) вручную и с помощью стороннего плагина Flow (установим этот плагин). Сделаем анимацию жестов (tap, swipe, long tap, zoom/pinch): простое движение кругляшков в пространстве и изменение масштаба. Эти жесты потом будем использовать в презентации интерфейса.

    Урок 2. Скролл и Pull-to-refresh. Продолжительность 1 час 25 минут
    Сохраним ассеты из Figma, воссоздадим макет в проекте After Effects без плагинов. Применим все основные простые параметры: Position (P), Rotation (R), Scale (S), Opacity (T). Сделаем анимацию загрузки, применив свойство Trim Path для анимации обводки. Отдельно сделаем анимацию скролла всего экрана. Соединим 2 анимации в одну.

    Урок 3. Счетчики, таймеры, зависимости, морфинг, последовательность. Продолжительность 2 часа 42 минуты
    Будем применять код/выражения (expressions) для создания зависимостей и таймеров. Построим зависимости параметров друг от друга на примере стрелок часов. Сделаем простой счётчик последовательности цифр, и сложный анимированный счётчик с анимацией каждого числа по-отдельности. Попробуем сделать морфинг объектов на примере трансформации значка паузы в значок воспроизведения и волноформы. Рассмотрим применение анимации без анимации (отсутствие анимации между ключами, график hold). Сделаем последовательность, сделав одинаковую анимацию для всех виджетов на экране и расставив их на таймлайне последовательно автоматически.

    Урок 4. Сохранение и рендеринг анимации. Продолжительность 18 минут
    Сохраним сделанную анимацию в видео в формате MP4 с помощью внутреннего способа в After Effects и отдельно с помощью программы Media Encoder, которая делает это более качественно. Сохраним все кадры анимации и с помощь Photoshop сохраним анимацию в формате GIF.

    Урок 5. Маски и мокапы. Продолжительность 55 минут
    Разберём и применим 4 способа создания маски. Создадим реалистичные мокапы Apple iPhone и Apple Watch и мокапы в стиле Telegram с применением 3D, сделаем анимацию поворота мокапа, применим созданные в первом уроке жесты и добавим эффект размытия для них.

    Урок 6. 3D-иконки. Продолжительность 30 минут
    Превратим плоские иконки из Figma в объёмные 3D-иконки на примере доски наград по аналогии со стандартным приложением Фитнес в iPhone. Посмотрим возможности работы в 3D-пространстве: покрутим свет и материал, добавим hdri-карту, настроим камеру для избавления от перспективы (чтобы показать иконки в изометрии без перспективных искажений).

    Урок 7. Комплексная анимация, приложение аренды авто. Продолжительность 1 час 26 минут
    Применим всё основное в реалистичном проекте на примере приложения аренды авто, но на этот раз углубимся в применение этих параметров. Используем увеличение (scale) и изменение позиции (position) вместе для изменения масштаба карты, для счетчика добавим букву в конце, изменим путь движения маркера, применим эффект тени, вставим 3D-модель автомобиля скачанную из интернета в проект.

    Урок 8. Liquid, жидкая анимация. Продолжительность 56 минут
    Сделаем анимацию жидкого (liquid) соединения между 2 объектами на примере аватара и динамического остова из настроек Telegram, где при скролле аватар соединяется с системным элементом на экране. Разберём 3 способа как это сделать.

    Урок 9. Мастер-класс. Повторяем анимации динамического острова (Dynamic Island). Продолжительность 30 минут
    Ничего нового, все приёмы показаны в предыдущих уроках, просто челлендж, в котором я показываю полный процесс создания анимаций из динамического острова, сталкиваясь со множеством ошибок и трудностей. Единственное реально новое здесь – это эффект Echo, который позволяет делать следы анимации, его я применяю в последней анимации вращения зеленых колец и галочки.

    Урок 10. Стикеры для Telegram, экспорт кода JSON. Продолжительность 43 минуты
    Импортируем анимированный стикер из Telegram в проект, обычный и «проблемный», с помощью плагина Bodymovin. Установим плагины Bodymovin и Bodymovin for Telegram. Откроем анимацию в Lottie и посмотрим варианты импорта из него в After Effects. Создадим свой анимированный стикер для Telegram. Экспортируем его в JSON-код (один плагин Bodymovin экспортирует для Lottie, другой сразу для Telegram).

    Продажник:
     
    Дивия, 16 май 2025 в 16:59
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх