Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Анти-Титаник: Как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для CEO (Ярослав Глазунов)

Складчина Анти-Титаник: Как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для CEO (Ярослав Глазунов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
379 руб
Взнос:
69 руб
Организатор:
Фридрик

Список участников складчины:

1. Фридрик
Оцените эту складчину: /5,
  1. Фридрик
    Фридрик Организатор складчин

    Анти-Титаник: Как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для CEO (Ярослав Глазунов)

    [​IMG]

    Описание книги:
    Покупайте конкурентов, усиливайте команду, предлагайте новые продукты и услуги. Все эти предложения для большинства собственников и руководителей компаний актуальны в период роста, когда график продаж неуклонно идет вверх, а на лицах членов совета директоров по итогам отчетных собраний из полугодие в полугодие непременно играет улыбка.

    Автор придерживается иного мнения. Атаковать нужно в кризис, когда большинство топ-менеджеров заняты тем, что играют в защите, и, самое главное, – боятся волны кризиса, которая может отправить их на дно. Вместе с капитанами мирового бизнеса он предлагает читателю не просто встретиться с волной-убийцей лицом к лицу, а, взобравшись на ее гребень, увидеть новые горизонты развития.

    В книге «Анти-Титаник» собраны лучшие подходы и принципы таких людей, как Стивен Кови, Стив Джобс, сэр Алекс Фергюсон и бизнес-гуру Рэм Чаран. В компании гендиректоров и акционеров Apple, «Альфа Групп», «Норильский никель», General Motors и многих других вы изучите ошибки, которые потопили не один «бизнес-Титаник», и увидите пути обхода опасных айсбергов.


     
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2021
    Фридрик, 1 ноя 2017
Участники складчины Анти-Титаник: Как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для CEO (Ярослав Глазунов) смогут написать отзыв
Наверх