Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[avantiina] Продвижение и продажи в соц.сетях. Модуль 1 Фундамент продаж (Анастасия Хавалкина)

Складчина [avantiina] Продвижение и продажи в соц.сетях. Модуль 1 Фундамент продаж (Анастасия Хавалкина). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
10900 руб
Взнос:
212 руб
Организатор:
Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ

Список участников складчины:

1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ 2. Koroleva Zena
Оцените эту складчину: /5,
  1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин

    [avantiina] Продвижение и продажи в соц.сетях. Модуль 1 Фундамент продаж (Анастасия Хавалкина)

    [​IMG]

    Предприниматель и блогер с аудиторией 75к в Instagram*

    Telegram-блогер с 1 личным и 3 экспертными каналами с общей аудиторией 20к

    SMM-стратег с 5-летним опытом

    Основательница агентства digital-маркетинга AVANTIINA AGENCY, работающего с блогерами/экспертами с милионными оборотами

    Ex-Head of SMM в NewBeautyBox

    Приглашенный спикер ВШЭ, Нетологии и Skillbox

    Автор образовательных продуктов, которые успешно прошли больше 3 тысяч студентов
    «Распаковка личности и экспертизы для продаж» Из каких состоит этапов, как её делать для себя и для клиентов, как «распаковать» продающие смыслы.
    «Аналитика и работа с целевой аудиторией» Способы анализа ЦА: количественный и качественный, сравнение паттернов потребления контента.
    «Кроссплатформенная матрица контента» Как распределять контент между соц. сетями.
    «Разбор всех элементов запуска»
    «Адаптация креативных маркетинговых решений под задачу запуска»
    «Экологичные продажи» Продажи или впаривание: в чём разница, как аналитика помогает в продажах, как доносить ценности и смыслы до аудитории.
    «Продающая упаковка продукта или услуги» Как грамотно составить описание продукта, чтобы его сразу хотелось купить.
    «Сравнение паттернов поведения аудитории на разных площадках» Как особенности каждой площадки влияют на поведение аудитории и потребление контента.
    Результат модуля:
    • Вы выберете самую подходящую для себя соц.сеть.
    • Поймете где искать именно ваших клиентов.
    • Выстроите оптимальную стратегию работы с вашей целевой аудиторией.
    • Упакуете свой(или эксперта) продукт так, что он сможет продавать себя сам.
    • Создадите стратегию запуска, которую будете наполнять в следующих модулях.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2022
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ, 23 сен 2022
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 10900 руб. Взнос с каждого участника: 212 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 13 Февраль 2023 года
     
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ, 11 фев 2023
  4. Hip.ster
    Hip.ster Активный складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Hip.ster, 12 фев 2023
Наверх