Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Автоворонки для сетевого бизнеса 2.0. Тариф Standart (Сергей Еленин)

Складчина Автоворонки для сетевого бизнеса 2.0. Тариф Standart (Сергей Еленин). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
15000 руб
Взнос:
467 руб
Организатор:
Irensi

Список участников складчины:

1. Irensi 2. monika beauty 3. maz_n 4. Маша3 5. vostok777 6. Inspiration87 7. Kukumi 8. kos_woody 9. natasha
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Irensi
    Irensi Организатор складчин

    Автоворонки для сетевого бизнеса 2.0. Тариф Standart (Сергей Еленин)

    [​IMG]
    С чем приходится столкнуться новоиспеченному менеджеру сетевой компании:
    • Новичок предоставлен сам себе после регистрации. Ты регистрируешься, покупаешь продукт (потому что тебе сказали что так надо), а дальше…Если выплывешь – молодец, не выплывешь – твои проблемы. Хочешь чему-то научиться? Иди и сам на Youtube ищи по крупицам полезные материалы. Никто не будет тебя специально «натаскивать» на качественную работу по построению команды
    • Отсутствие внятных обучающих материалов. Наставники говорят, что у них есть все материалы, вебинары, обучение, но вебинары – это одна голая мотивация, без конкретных инструментов. Лично мне от наставников достались пара небольших файликов с основными тезисами – и.. все!!! И дело вовсе не в том, что у меня были плохие наставники – как раз нет, с этим было все в порядке. Просто сама система обучения сетевика - не предполагала ничего другого. «Так все делают, мы не лучше и не хуже»
    • Без личного внимания наставника ничего не понятно. Если ты хочешь глубже в чем-то разобраться, то тебе нужно постоянно дергать наставника, у которого есть и другие дела и ветки. И ему не всегда ему есть до тебя дело. Мой наставник вообще жил со мной с разницей в 8 часов - когда я ложусь спать – он просыпается и наоборот. А что если срочно нужно от него получить ответ, как тогда быть..?
    • Нужно тратить много времени впустую. Например, на встречи с потенциальными партнерами. При этом кроме того, что в офисе нужно провести встречу, нужно еще обязательно потратить время на дорогу туда/обратно. В условиях столицы например это час туда и час обратно – плюс минимум час встреча, а бывает так что менеджер регистрируется и просит ему объяснить все нюансы – и ты зависаешь часа на два. В итоге чтобы просто подписать 1 новичка – ты тратишь половину дня. Капец как неэффективно!
    Работа наставника – тоже не сахар!
    • Нужно лично заниматься буквально с каждым
    • Люди не хотят включаться в работу
    • Ты и швец, и жнец, и бесплатный психолог в придачу
    И тогда я решил сесть и подумать: а что если убрать все лишнее? Почему я должен работать именно так, когда в этом методе работы – я называю его «традиционным» - столько недоработок? Что если автоматизировать и систематизировать ту часть неэффективной работы, где это возможно? Как известно, человеческая лень – лучший двигатель прогресса, она позволила нам получить все те блага цивилизации, которыми мы наслаждаемся сейчас: благодаря лени появился пульт от телевизора, стиральная машина, лифты и еще много чего. В моем случае моя лень позволила мне внедрить в работу со структурой мощнейший инструмент автоматизации – автоворонки.
    Автоворонка – это особый способ настройки основных бизнес-процессов в проекте, который позволяет без необходимости участия живого человека организовать процесс прохождения твоими клиентами (в нашем случае менеджерами твоей команды) главных этапов взаимоотношений с твоей организацией.

    Если все написанное выше было непонятно – объясню более простым языком. Вот как выглядит в основе своей бизнес-процесс в сетевом маркетинге с точки зрения клиента:
    • Услышал о возможности заработка
    • узнал детали у представителя компании
    • зарегистрировался
    • прошел обучение
    • купил продукт
    • дальше по алгоритму из обучения начал строить свою команду
    В традиционной модели сетевого каждый из этих этапов – невозможен без личного участия наставника менеджера – он его и на встречу пригласит, и про бизнес расскажет и с продуктом поможет. В автоворонке весь процесс обучения нового человека проходит без или с минимальным включением наставника. Т.е люди сами обучаются и начинают работать. А ты только следишь и контролируешь.

    На словах звучит все красиво, но прежде, чем все это заработает – необходимо было всю автоворонку придумать, простроить и протестировать.

    Вот тут-то мне очень пригодились мои знания интернет-маркетинга и лет опыта в преподавательской деятельности. Засучив рукава, я начал работать, потому что традиционный метод ведения бизнеса мне точно не подходит – я был не готов тратить время на поездки в офис, я не хотел был 24-7 обязанным отвечать на вопросы новичков, а главное – я был не готов все время оставаться привязанным к одному месту, потому что привык много путешествовать.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2021
    Irensi, 29 янв 2021
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Irensi
    Irensi Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 15000 руб. Взнос с каждого участника: 467 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 1 Февраль 2021 года
     
    Irensi, 30 янв 2021
Наверх