Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов (Оливер Гассман, Каролин Франкенбергер)

Складчина Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов (Оливер Гассман, Каролин Франкенбергер). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
632 руб
Взнос:
115 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. orielinam 4. Марго7 5. upapashi 6. Shnurochek
Оцените эту складчину: /5,
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов (Оливер Гассман, Каролин Франкенбергер)


    [​IMG]

    Издательство: Альпина Паблишер
    Год издания: 2016
    Страниц: 432
    Формат: PDF (скан)

    Содержание:

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

    Часть I. Как проложить путь к инновационной бизнес-модели
    1 Что такое бизнес-модель, и почему требуется ее инновационное преобразование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
    Эпоха создания инновационных бизнес-моделей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
    Элементы бизнес-модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
    Проблемы создания инновационных бизнес-моделей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
    2 Навигатор по бизнес-моделям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36
    Творческое воспроизведение и важность рекомбинации . . . . . . . . . . . . . . . . .37
    Инициализация: анализ бизнес-экосистем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
    Генерирование идей: адаптирование шаблонов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62
    Интеграция: формирование бизнес-модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77
    Применение: осуществление планов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .82
    3 Управление переменами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .89
    Стимулирование перемен. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .90
    Составьте план действий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98
    Обозначьте структуру и цели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
    Наращивайте способности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104

    Часть II. 55 выигрышных бизнес-моделей, и что они могут вам дать

    1 «Айкидо». Превращая сильные стороны соперника в слабые. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115
    2 «Аренда вместо покупки». Платите за право временного пользования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120
    3 «Аукцион». Раз, два… продано!. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
    4 «Аффилирование». Твой успех — мой успех . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130
    5 «Банкомат». Делаем деньги при отрицательном оборотном капитале . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135
    6 «Бартер». Баш на баш . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140
    7 «Без излишеств». Что угодно, лишь бы дешево . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146
    8 «Белая этикетка». Стратегия бренда продавца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151
    9 «Брендинг ингредиентов». Бренд внутри бренда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156
    10 «Бритва и лезвие». Наживка и крючок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161
    11 «Гарантированные работоспособность и наличие». Обеспечение доступа к продукту. . . .. . . . . . . . . 165
    12 «Двусторонний рынок». Обеспечение косвенного сетевого эффекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171
    13 «Дирижер». Руководя цепочкой создания стоимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176
    14 «Длинный хвост». Из мелочей слагается крупное, или По монетке в кошелек — он и наполнится. . . . . . . . 180
    15 «Долевая собственность». Таймшер обеспечивает эффективное использование . . . . . . .. . . . . . . . . . . . 185
    16 «Дополнительные возможности». Доплата за опции . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190
    17 «Игрок одного уровня». Как выиграть от специализированных ноу-хау . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198
    18 «Интегратор». Участие от начала и до конца. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202
    19 «Использование по максимуму». Преумножайте компетентность за рамками основного бизнеса . . . .. . 207
    20 «Контракты, основанные на показателях». Оплата зависит от результата. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213
    21 «Краудсорсинг». Привлечение «толпы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218
    22 «Краудфандинг». Коллективное финансирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 224
    23 «Лицензирование». Коммерциализация интеллектуальной собственности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229
    24 «Лояльность клиентов». Стимулирование преданности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235
    25 «Магазин в магазине». Интегрированный бизнес . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . 241
    26 «Массовая кастомизация». В расчете на индивидуальность . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247
    27 «Мусор — в наличные». Как превратить старье и отходы в реальные деньги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252
    28 «Обратная инновация». Учиться на достаточно хороших решениях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258
    29 «Оплата по факту использования». Платите только за то, чем воспользовались . . . . . . . . . . . . . . . 264
    30 «Ориентация на бедных». Клиенты у основания пирамиды доходов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269
    31. «От проталкивания к привлечению». Клиенты создают воронку стоимости . . . . . . . . . . . . . . . 274
    32 «Открытый бизнес». Возьмите на вооружение совместное создание стоимости . . . . . . . . . . . . . . . . . 281
    33 «Оцифровывание». Перевод реальных продуктов в цифровой формат. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 287
    34 «Перекрестные продажи». Убить двух зайцев одним выстрелом . . . . . . . . . . . . . . . . 293
    35 «Платите по желанию». Во сколько вы это оцениваете. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 297
    36 «Подписка». Покупка сезонного абонемента на услуги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301
    37. «Пользовательский проект». Клиент как изобретательный предприниматель . . . . . . . . . 305
    38 «“Привязывание” клиентов». Принуждение к лояльности за счет высоких расходов на смену поставщика..310
    39 «Провайдер решений». Все в одних руках. . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 316
    40 «Продажа впечатлений». Продукты, взывающие к эмоциям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 322
    41 «Прямые продажи». В обход посредников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 328
    42 «Разделение доходов». Обоюдный выигрыш через симбиоз. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 333
    43 «Робин Гуд». Забрать у богатых и отдать бедным. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 338
    44 «Роскошь и эксклюзив». Больше за больше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 343
    45 «Самообслуживание». Привлекайте к работе клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 348
    46 «Скрытый доход». Поиск альтернативных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 353
    47 «Создание аналога». Брать уроки у конкурентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 358
    48 «Супермаркет». Огромный выбор и низкие цены под одной крышей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 363
    49 «Ты — мне, я — тебе». От человека к человеку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 367
    50 «Управление данными о клиентах». Употребите с пользой имеющиеся знания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 373
    51 «Фиксированная стоимость». Шведский стол — неограниченное потребление по фиксированной цене. . .379
    52 «Франчайзинг»Все для одного и один для всех . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 384
    53 «Электронная коммерция». Бизнес в Интернете для прозрачности и экономии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 390
    54 Freemium. Выбор между бесплатной базовой версией и платной премиум-версией. . . 396
    55 Open Source. Совместная работа для поиска бесплатного решения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 400

    Часть III. Закончили чтение?
    Давайте перейдем к практике!. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 405
    Десять рекомендаций по эффективному бизнес-моделированию. . . . . . . 407
    Краткий обзор 55 бизнес-моделей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 410
    Глоссарий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 423
    Дополнительные источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 427
    Благодарности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 431

    О чем книга:
    Успех компании зависит от выбора наиболее подходящей бизнес-модели. Предложенная в этой книге методология - отличное подспорье как для начинающих компаний, так и для тех, кто хочет перестроить свой бизнес и достигнуть новых высот.
    Авторы рассказывают о стратегии создания и внедрения инновационных бизнес-моделей, а также о важных этапах и препятствиях на этом пути.
    Основная часть книги - это 55 шаблонов бизнес-моделей, по которым строится бизнес наиболее успешных современных компаний.
    Вы найдете подробное описание бизнес-моделей, историю их развития и советы о том, в каких случаях стоит взять на вооружение именно этот шаблон.

     
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2023
    Gagarin, 19 май 2016
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх