Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Большая медведица] Домашка без слез, криков и угроз (Наталия Романова-Африкантова)

Складчина [Большая медведица] Домашка без слез, криков и угроз (Наталия Романова-Африкантова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
990 руб
Взнос:
135 руб
Организатор:
Vlad_1234

Список участников складчины:

1. Vlad_1234 2. Анастасия123 3. Anaisa 4. GalinaKor 5. YliaBordo 6. zMhB3 7. аленая 8. Silkwind
Оцените эту складчину: /5,
  1. Vlad_1234
    Vlad_1234 Организатор складчин

    [Большая медведица] Домашка без слез, криков и угроз (Наталия Романова-Африкантова)

    [​IMG]

    Домашние задания нужны только для того, чтобы поссорить детей и родителей.
    Леша, 8 лет
    ***
    — Мам, человека разве можно ругать за то, чего он не делал?
    — Нет, конечно, нельзя.
    — Короче, уроки я не сделала.
    Маша, 9 лет
    ***
    — Папа, тебя в школу вызывают.
    — Зачем?
    — Помнишь, я тебя просил написать за меня сочинение?
    — Было дело. И что?
    — Учительнице не очень понравилось.
    Коля, 12 лет

    Как сделать так, чтобы домашка:
    • не превращалась в пытку и наказание для всей семьи;
    • выполнялась ребенком самостоятельно, быстро и без напоминаний;
    • не стала «бомбой» в отношениях родителя и ребенка?
    Будем вместе разбираться:
    • почему одни дети могут сидеть за уроками без уговоров и напоминаний, а другие не возьмутся за домашку без танцев с бубнами;
    • можно ли рассчитывать на то, чтобы ребенок с первого и до последнего класса делал всю домашку без посторонней помощи;
    • как поощрять ребенка, чтобы мотивировать делать задания;
    • можно и нужно ли наказывать ребенка за невыполненную домашку;
    • почему, если накричать на ребенка, домашка сразу выполняется, но этот способ не поможет ребенку эффективно учиться и однажды сработает против родителя;
    • что будет, если не контролировать, делает ли ребенок домашние задания;
    • как быть, если учителя требуют от родителей контроля за выполнением домашки, а сил и времени на это нет.
    Прослушав лекцию, вы узнаете:
    • с какого возраста ребенок должен делать домашку самостоятельно и чья это забота;
    • как организовать процесс выполнения домашних заданий, чтобы уроки выполнялись ребенком самостоятельно и без долгих сборов;
    • почему детям сложно начать делать уроки;
    • почему, начав домашку, дети все время отвлекаются;
    • как выглядит цикл эффективного выполнения домашки;
    • почему домашку на продленке делать легче, чем дома;
    • почему в домашке нужны переменки;
    • что делать, если домашку задают такую, что ее могут сделать только родители;
    • почему прогулка важнее домашки;
    • почему сон важнее домашки;
    • почему отношения с детьми важнее домашки;
    • с кем лучше делать домашку;
    • что будет, если не сделать домашку.
    Кому будет полезна лекция:
    • Родителям, бабушкам и дедушкам детей дошкольного и школьного* возраста, которые вовлечены в образовательный процесс ребенка и хотят максимально упростить его для всех участников
    • Няням, воспитателям и учителям, для которых важен контакт с ребенком и его живой интерес к предмету обучения
    * Лекция рассказывает алгоритм, который будет актуален для начальной и средней школы

    Наталия Романова-Африкантова
    • Детский нейропсихолог
    • Автор программ подготовки к школе и развития метапредметных навыков
    • Проконсультировала более 1000 детей
    • Автор научных публикаций и участник научных конференций
    • Автор и эксперт на Телеканале 78, радио «Медиаметрикс», порталах mel.fm, «Вести образования», «Домашний очаг», Littleone.ru, «Врачи детям» и т.д.
    • Спикер Московского международного салона образования (ММСО), EDCRUNCH, Московского международного форума «Город Образования», Всероссийской выездной школы педагогов и директоров, Педагогического фестиваля «Генерация», Всероссийской конференции «Дошкольное образование» Автор популярных онлайн-циклов «Дети в телефоне» и «Хочу. Могу. Делаю» в Школе осознанного родительства «Большая Медведица»
    • Мама двоих детей
    • Квалификация
    • Магистр программы «Когнитивные исследования» (с отличием) – СПбГУ, лаборатория когнитивных исследований Т.В. Черниговской
    • Аспирантура – СпбГУ, психологический факультет, научная группа В.М.Аллахвердова

     
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2021
    Vlad_1234, 3 мар 2021
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Vlad_1234
    Vlad_1234 Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 990 руб. Взнос с каждого участника: 135 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 19 Март 2021 года
     
    Vlad_1234, 17 мар 2021
  4. Дельфинас
    Дельфинас Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Дельфинас, 28 апр 2021
Наверх