Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

[cheeseit.school] Как составить контент-план, чтобы росли продажи и не падали охваты

Складчина [cheeseit.school] Как составить контент-план, чтобы росли продажи и не падали охваты. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1450 руб
Взнос:
264 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. thankyoumoreplease 4. Doktor_kto 5. Дарья08 6. Лулу97 7. YoYoYo 8. Prostoya
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    [cheeseit.school] Как составить контент-план, чтобы росли продажи и не падали охваты

    [​IMG]

    Последние дни декабря, запара с новогодними заказами… Есть ли более удачный момент для анонса первого видеоурока?

    Итак, первый видеокурс мы делаем для всех:
    • Кто устал часами придумывать темы для постов и вымучивать истории.
    • Кого бесит гробовая тишина в комментариях и отсутствие реакций на сторис.
    • Кто не понимает, что публиковать, чтобы старые подписчики не отписывались, а новые вовлекались и совершали продажи.
    • Кто начинает догадываться, что постить только «доброе утро, подписчики» и рассказы про начинки и декор изделий — так себе стратегия.
    • Кто хочет снизить цену подписчика из таргета и поднять с колен свои охваты.
    В общем для всех, кто хочет вести соц.сети осознанно, а не для галочки! ‍

    О чем поговорим:
    • Как контент-маркетинг помогает удерживать внимание и конвертировать читателей в заказчиков. С примерами кондитерских, которые делают это хорошо.
    • Ситуативный маркетинг: как предсказывать тренды, заранее узнавать, о чем скоро будут говорить все, и готовить классный актуальный контент.
    • Какие темы никогда себя не изживут и всегда будут вызывать отклик у аудитории.
    • Что выкладывать в Instagram stories, чтобы их не пропускали
    • Как делать интересные истории, даже если вокруг ничего не происходит.
    • 30+ идей вовлекающих историй: как поднять просмотры и активность с помощью игр.
    • Пример контент-плана на месяц и 100+ идей, о чем писать в блоге кондитерской.
    • Обзор приложений и сервисов для удобного планирования ленты
    После этого мини-курса вы с легкостью составите контент-стартегию на год вперед, подробный контент-план на пару месяцев и получите заряд вдохновения на создание интересного контента.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2021
    Gagarin, 11 янв 2020
    asiy нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Галадриэль
    2. Renata
    3. БаракОбама
    4. Евражкa
    5. Neuren
    6. alex2506
    7. Gagarin
    Загрузка...
  3. YoYoYo
    YoYoYo Активный складчик
    здравствуйте! а ва не могли бы организовать еще один курс от этих ребят по таргетингу для кондитеров? У них сегодня последний день скидка на этот курс
     
    YoYoYo, 23 фев 2020
    Aplication нравится это.
  4. Free. Live
    Free. Live Организатор складчин
Участники складчины [cheeseit.school] Как составить контент-план, чтобы росли продажи и не падали охваты смогут написать отзыв
Наверх