Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Читайка] Программа по Математике 1 год до школы для детей 6-7 лет (Наталья Клепарская)

Складчина [Читайка] Программа по Математике 1 год до школы для детей 6-7 лет (Наталья Клепарская). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5000 руб
Взнос:
1088 руб
Организатор:
Magnetka

Список участников складчины:

1. Magnetka 2. glebzheglov.gleb
open
2
  1. Magnetka
    Magnetka Организатор складчин

    [Читайка] Программа по Математике 1 год до школы для детей 6-7 лет (Наталья Клепарская)


    [​IMG]

    Программа по Математике 1 ГОД ДО ШКОЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

    72 урока (9 месяцев по 2 занятия в неделю) более 100 приложений более 100 стр. рабочей тетради
    Ребенок научится и освоит следующие навыки:
    - считать предметы до 20 в различном направлении и пространственном расположении, определять количество предметов в группе;
    - соотносить количество с числом, цифрой, и наоборот; - считать десятками до 100;
    - использовать знаки сравнения, равенства и неравенства при сравнении множеств и чисел;
    - использовать знаки +, - при обозначении арифметических действий;
    - решать примеры и задачи (до 10);
    - составлять задачи по картинкам и обсуждать способы их решения;
    - использовать стандартные меры и измерительные приборы при сравнении предметов по величине: длине, массе, объему, площади, времени;
    - проводить практические работы по измерению и сравнению предметов;
    - называть противоположные по смыслу свойства предметов (легкий-тяжелый и т.д.);
    - ориентироваться по плану, словесной инструкции;
    - устанавливать пространственные отношения меду предметами и по отношению к себе, к другим людям и предметам;
    - ориентироваться в клеточке, в строке, в столбике, на листе бумаги, в книге, на доске, в кабинете;
    - использовать в речи временные понятия: сегодня, завтра, вчера, сейчас, раньше, позже, в то же время;
    - ориентироваться во временных частях суток, днях недели, месяцах и временах года;
    - правильно называть и показывать все плоские геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, ромб, многоугольник), правильно их называть, указывать их свойства и отличительные особенности;
    - правильно называть и показывать объемные геометрические фигуры (шар, куб, конус, пирамида, призма, параллелепипед), называть их свойства и отличительные особенности;
    - находить в окружающем мире предметы, имеющие форму плоских и объемных геометрических фигур;
    - выделять, сравнивать фигуры по признакам (цвет, форма, размер);
    - выделять «лишние» фигуры из группы, не подходящие по 2-3 признакам;
    - проводить классификацию геометрических фигур и предметов;
    - распознавать и правильно называть точку, линию, луч, отрезок;
    - чертить отрезки заданной длины;
    - рисовать и копировать сложные узоры, линии, контуры, орнаменты;
    - срисовывать, дорисовывать предметы в разных масштабах, в зеркальном отображении;
    - обводить по контуру и штриховать (по диагоналям) предметы, контуры; выполнять графические диктанты на слух;
    - делить фигуры, контуры на равные и неравные части, собирать целое из частей;
    - решать логические задачи, задачи – шутки, ребусы, головоломки;
    - придумывать математические задачи по картинкам;
    - проводить простейшие эксперименты и исследования;
    - определять время по часам с точностью до часа.



     
    Magnetka, 19 окт 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх