Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Context Monster] Специалист по сквозной аналитике 2.0. Стандарт (Константин Горбунов)

Складчина [Context Monster] Специалист по сквозной аналитике 2.0. Стандарт (Константин Горбунов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
6870 руб
Взнос:
249 руб
Организатор:
cosmos

Список участников складчины:

1. cosmos 2. Tanettochka 3. Rty6778 4. hhelga
Оцените эту складчину: /5,
  1. cosmos
    cosmos Организатор складчин

    [Context Monster] Специалист по сквозной аналитике 2.0. Стандарт (Константин Горбунов)

    [​IMG]
    Стандарт
    • Модули 1-6 (Без ДЗ)
    • Записи занятий с таймингом
    • Итог: настроенная сквозная аналитика под любые проекты.
    1 Яндекс.Метрика. Счетчик, цели, анализ, сегменты.
    Детально разбираем: как установить счетчик, как правильно настроить цели, как настроить сегменты и для чего они нужны.
    Построим необходимые отчеты, которые нужны для анализа трафика.
    Научимся строить качественные отчеты и их анализировать. Смотреть основные проблемы в рекламе и сокращать бюджет.
    Результат модуля:
    Полностью настроенная яндекс.метрика. Настроенные сегменты, цели, отчеты. Понимание КАК и ЧТО анализировать в Яндекс.Метрике чтобы сократить расходы на рекламу и получать больше конверсий с платной рекламы.

    2 Google Analytics. Счетчик, цели, анализ, отчеты.
    Детально разбираем: как установить счетчик, как правильно настроить цели, как настроить фильтры, сегменты и аудитории.
    Настроим необходимые отчеты, которые нужны для анализа трафика.
    Научимся настраивать Google Analytics, связывать с Google Ads. Делать представления и анализировать трафик в Google Analytics.
    Результат модуля:
    Полностью настроенная Google Analytics. Настроенные цели, представления, фильтры, отчеты и сегменты. Понимание КАК и ЧТО анализировать в Яндекс.Метрике, чтобы сократить расходы на рекламу и получать больше конверсий с рекламы.

    3 Подключаем все рекламные источники
    Мы детально разберем, как подключить к сквозной аналитике все рекламные каналы, такие как: Яндекс.Директ, Google Ads, MyTarget, Facebook, Вконтакте, Яндекс.Маркет, Avito и другие площадки.
    Так же подробно разберём, как подключить альтернативные источники расходов (оплата зарплат/расходы на закупку и т.д.)
    Результат модуля:
    Вы импортируете все необходимые расходы в сквозную аналитику, определитесь, какие расходы Вам НУЖНО импортировать, на основании этого полностью поймёте, как, куда и сколько денег вы тратите

    4 Собираем все необходимые данные о пользователях
    ДЕТАЛЬНО разберём - какие данные нам нужны о пользователях: где их взять, куда их нужно отправить, чтобы они помогли построить отчет, как настроить импорт этих данных с заявок на сайте, c calltracking систем и из других источников. Так же разберём вариант для тех, у кого НЕТ своей CRM и сделаем её аналог в Google Таблицах, с помощью которого настроим сквозную аналитику.
    Результат модуля:
    Вы соберёте все необходимые данные о пользователях, которые нам нужны для сквозной аналитики. На этом этапе у Вас появится почти готовая система сквозной аналитики. Останется только построить правильные отчеты.

    5 Строим отчеты, учимся ими пользоваться
    Вы построите свои отчёты в Google Data Studio, где УЖЕ будут все данные по расходам/доходам по каждому каналу вплоть до ключевого слова. На финальном дне я покажу Вам как строить отчеты, дам шаблоны готовых отчетов, в которых Вам нужно будет всего лишь поменять источник данных.
    Результат модуля:
    У Вас полностью готовая система сквозной аналитики. Готовы информативные шаблоны отчетов, которые Вы сможете применить к любому проекту и это займёт у Вас не более 30-40 минут.

    6 Финальный для ГИКОВ
    Покажем специальные скрипты для самостоятельного внедрения, поймёте как настроить сквозную аналитику "на коленке" для любого проекта. Будем собирать систему сквозной аналитики из самописных скриптов и полностью бесплатных сервисов.
    Результат модуля:
    Вы поймёте, как настраивать сквозную аналитику "на коленке" самыми изощренными способами. Освоите азы API, написания скриптов и отправки информации посредством Webhook и HTTP запросов.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2022
    cosmos, 4 окт 2019
    Aminahan нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. cosmos
    cosmos Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 6870 руб. Взнос с каждого участника: 249 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 9 Май 2021 года
     
    cosmos, 7 май 2021
Наверх