Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Course Design: как создать курс с учетом потребностей ученика. Тариф Слушатель (Полина Демина)

Складчина Course Design: как создать курс с учетом потребностей ученика. Тариф Слушатель (Полина Демина). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5000 руб
Взнос:
296 руб
Организатор:
Zолотая Осень

Список участников складчины:

1. Zолотая Осень 2. xenia656
open
0
  1. Zолотая Осень
    Zолотая Осень Организатор складчин

    Course Design: как создать курс с учетом потребностей ученика. Тариф Слушатель (Полина Демина)

    [​IMG]

    ДЛЯ КОГО ВЕБИНАР?
    • для тех, кто хочет выстраивать обучение своих учеников или групп более эффективно
    • для тех, кто хочет выстроить курс грамотно, связывая его части между собой для постоянного повторения материала
    • для тех, кто хочет научиться проводить анализ нужд и тестирование так, чтобы результаты можно было использовать
    • для тех, кто хочет разрабатывать языковые курсы, но не знает, с его начать
    • для тех, кто хочет проверять достижение учениками результата и делать необходимые для дальнейшей работы выводы
    ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
    • ВВЕДЕНИЕ. ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ КУРСЫ ПОД УЧЕНИКА/ГРУППУ?
      • вы узнаете о том, чем выгоден индивидуальный подход к созданию курса для ученика и для учителя (спойлер: это возможно даже в группе)
      • вы узнаете, как создание курса под учеников повлияет на стоимость вашего урока (спойлер: такой курс должен стоить дорого)
      • вы узнаете как донести важность и эффективность такого подхода до учеников и при необходимости их родителей
    • БЛОК 1. АНАЛИЗ НУЖД И ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
      • вы поймете разницу между анализом нужд и диагностическим тестированием
      • вы узнаете о форматах и способах проведения диагностики (покажу наглядные примеры разных интересных шкал и подходов: точно захотите попробовать с учениками)
      • вы узнаете, какие вопросы стоит включать, а ответы на какие не дадут нужного результата
      • интервью, как инструмент анализа и диагностики: когда можно использовать и в каком формате
      • вы узнаете о том, как проводить анализ нужд по ходу курса и как его интерпретировать
    • БЛОК 2. ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА
      • вы узнаете как включать результаты анализа в курс
      • вы научитесь ставить правильные цели и задачи на курс
      • вы узнаете о том, как можно спланировать курс, чтобы он решал задачи ваших учеников
      • вы узнаете о вариантах построения курса (как долгосрочного, так и краткосрочного)
      • вы узнаете, как отбирать темы и задания в ваш курс (есть ощущение, что после этого вебинара вы точно будете многое делать иначе)
    • БЛОК 3. ТЕСТИРОВАНИЕ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
      • вы узнаете о разных способах проведения тестирования (в том числе, как часто его проводить и зачем)
      • вы узнаете о разных способах сбора обратной связи (спойлер: собирать информацию можно очень необычными способами)
    • ЗАВЕРШАЮЩИЙ БЛОК. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
      • после оплаты вам на почту придет анкета, в которой вы можете оставить свои вопросы о создании и выстраивании курсов, я включу их в программу вебинара
     
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2023
    Zолотая Осень, 27 янв 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх