Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Creativshik] Создание игровых 3D-персонажей. Тариф Самостоятельное обучение (Андрей Панченко)

Складчина [Creativshik] Создание игровых 3D-персонажей. Тариф Самостоятельное обучение (Андрей Панченко). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
56990 руб
Взнос:
984 руб
Организатор:
cosmos

Список участников складчины:

1. cosmos 2. INGVARR78 3. Pino 4. AssassinN1k 5. park123 6. Ненси733 7. StarSad 8. Histrix 9. SweterNHL 10. Amaluin 11. АннаFyyf 12. ozhivshiyburrito 13. AlexScartlet
Оцените эту складчину: /5,
  1. cosmos
    cosmos Организатор складчин

    [Creativshik] Создание игровых 3D-персонажей. Тариф Самостоятельное обучение (Андрей Панченко)

    [​IMG]
    Что вошло в тренинг?
    • 83 видеоурока
    • Тренинг базируется на 83 подробных видеоуроках, продолжительностью 20-30 минут.
    • 74 задания
    К большинству видеоуроков прилагаются практические задания. Их выполнение для студента обязательно.

    Часть 1. Введение в тему курса
    1 / Вводный урок
    Знакомство с автором и программой курса

    2 / Терминология
    Ключевые определения в 3D моделировании

    3 / Инструменты
    Краткий разбор основных 3D редакторов,
    используемых при моделировании

    4 / Этапы работы
    Основные этапы создания 3D персонажа
    Часть 2. Создание концепт-арта

    5 / Выбор схемы
    Выбор схемы работы с 3D моделью
    и программного обеспечения

    6 / План разработки
    План разработки концепт-арта для будущего персонажа

    7 / Референсы
    Подбор и подготовка референсных изображений

    8 / Грубый набросок
    Создание грубого наброска персонажа в Adobe Photohop

    9 / Доработка
    Доработка концепт-арта и контуров персонажа

    10 / Финальная доработка
    Финальная доработка концепт-арта, работа
    с цветом и тенью
    Часть 3. Скульптинг в программе Zbrush


    11 / Знакомство с ZBrush
    Интерфейс программы ZBrush — краткий разбор

    12 / Кисти в Zbrush
    Kисти в программе ZBrush — краткий разбор

    13 / 3D-болванкa
    Быстрое создание «3D-болванки» будущей модели

    14 / Элементы одежды
    Грубая детализация: основные элементы одежды

    15 / Ремни и пояс
    Грубая детализация модели: ремни, пояс
    и выступающие элементы

    16 / Шлем и маска
    Грубая детализация модели: элементы на груди,
    шлем и маскa

    17 / Тога и плащ
    Грубая детализация модели:
    делаем тогу и плащ

    18 / Элементы на ремнях
    Грубая детализация модели: элементы на наплечнике и ремнях, шипы

    19 / Кольчуга и складки
    Создаем кольчугу и складки на одежде

    20 / Щит
    Создаем щит

    21 / Щит и копье
    Доделываем щит, начинаем делать копье

    22 / Копье
    Доделываем копье

    23 / Создание волос
    Рассматриваем варианты создание волос на персонаже

    24 / Создание волос
    Создание волос на персонаже

    25 / Броня и ремни
    Детализация брони и ремней на персонаже

    26 / Кожа и штаны
    Детализация кожи и штанов

    27-28 / Финализация
    Финализация модели перед рендерингом

    29-30 / Итоговая финализация
    Финализация и рендеринг модели
    Часть 4. Ретопология модели

    31 / Введение в тему
    Основные понятия, термины и назначения ретопологии

    32-33 / Готовим модель к ретопологии
    Подготовка к ретопологии, объединение сабтулов

    34 / Знакомство с программой 3D Coat
    Интерфейс, панели, команды программы

    35 / Начало ретопологии
    Принципы построения сетки

    36-37 / Создаем ретопологию
    Создание ретопологии головы персонажа

    38-39 / Продолжение ретопологии
    Создаем ретопологию перчаток

    40-44 / Продолжение ретопологии
    Создаем детали одежды

    45 / Продолжение ретопологии
    Создаем ретопологию штанов

    46 / Завершание ретопологии
    Сохранение кусков модели,

    47 / Завершение ретопологии
    Сборка по группам, подведение итогов

    Часть 5. Развертка модели

    48 / Введение в тему
    Ведение в тему развертки 3D модели в 2D плоскость

    49-50 / Знакомство с программой UV Layout
    Интерфейс программы. Развертка головы персонажа

    51 / Развертка деталей персонажа
    Щит и копье. Распределение по UV контейнеру. Часть 1

    52 / Развертка тела персонажа
    Развертка тела персонажа

    53-54 / Развертка деталей персонажа
    Броня и кольчуга

    55-56 / Завершение развертки
    Группировка созданных элементов и подготовка
    их к дальнейшей работе
    Часть 6. Текстурирование и покраска

    57 / Введение в тему
    Введение в тему текстурирования.
    Программы для текстурирования

    58 / Подготовка к текстурированию
    «Запекание» основных текстурных карт

    59 / Приступаем к текстурированию
    Начало текстурирования персонажа

    60 / Продолжение текстурирования
    Продолжение текстурирования

    61 / Завершаем текстурирование
    Финализация изображения. Экспорт текстурных карт

    62 / Подготовка к импортированию
    Готовим модель к импортированию в программу 3D Coat

    63 / Знакомство с 3D Coat
    Знакомство с интерфейсом программы 3D Coat.
    Начало покраски модели

    64 / Тонкие настройки
    Настройки программы 3D Coat для покраски модели

    65 / Начало покраски
    Слои. Создание материалов

    66 / Покраска деталей
    Покраска деталей персонажа согласно концепт-арту

    67 / Покраска деталей
    Покраска деталей персонажа. Продолжение

    68 / Покраска деталей
    Покраска деталей одежды и деревянной части щита

    Часть 7. Мелкие правки, создание скелета
    и анимации персонажа. Финальный рендер

    69 / Введение в тему
    Введение в тему анимации и риггинга

    70 / Начало создания рига
    Начало создания рига персонажа

    71 / Продолжение создания рига
    Продолжение создания рига персонажа

    72 / Создание «скина» персонажа
    Создание «скина» персонажа

    73 / Завершаем создание «скина»
    Завершение создания «скина» персонажа

    74 / Мелкие правки «скина»
    Мелкие правки «скина» персонажа


    75 / Начало анимации
    Ретаргет персонажа и начало анимации

    76 / Создание анимации
    Создание анимации персонажа

    77 / Доработка анимации
    Доработка анимации бега и удара

    78 / Завершение анимации
    Завершение анимации персонажа.
    Финальный рендеринг
    Итоговый персонаж, созданный
    в процессе работы над


     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2024
    cosmos, 30 май 2020
    Зослава и Ulyanay нравится это.
  2. cosmos
    cosmos Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 56990 руб. Взнос с каждого участника: 984 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 17 Декабрь 2020 года
     
    cosmos, 16 дек 2020
  3. LeonMS
    LeonMS Складчик
    Здравствуйте! В каком виде доступ к курсу?
     
    LeonMS, 7 фев 2021
  4. uchenik905
    uchenik905 Активный складчик
    Дизайнеры и разработчики! Вас ждут несколько курсов:

    1) Курс для разработчиков VR&AR игр [Skillbox] 2020.
    В состав входят 6 курсов по разработке. Материал уже доступен!

    2) UX-дизайнер с нуля до PRO [Skillbox] 2020.
    24 модуля, более 110 уроков, 28 часов теории и практики от ведущих
    проектировщиков страны. Весь материал на этапе - доступно!

    3) Предыдущий курс UX дизайн 2.0 [Skillbox + AIC] 2018-2019.
    Его нет на официальном сайте. Он снят с продаж, но полностью доступен здесь!

    Сделайте себе подарок в виде новой профессии!!! По всем направлениям можно
    работать онлайн!

    Присоединяйтесь к складчикам!
     
    uchenik905, 8 фев 2021
  5. Angi Adventure
    Angi Adventure Активный складчик
    Здравствуйте! Есть ли у вас видеуроки А.Панченко "Выкладка моделей на стоки"?
     
    Angi Adventure, 21 апр 2021
  6. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте.
    Воспользуйтесь, пожалуйста, поиском по ресурсу и, если не найдете - Вы можете обратиться в тему: Желаемый курс
     
    Тамплиер, 21 апр 2021
  7. LeonMS
    LeonMS Складчик
    Здравствуйте! В данном курсе присутствует бонусное видео "Пример загрузки персонажа на несколько 3D стоков"?
     
    LeonMS, 23 сен 2021
  8. LeonMS
    LeonMS Складчик
    Кто участвовал в складчине, ответьте пожалуйста!
     
    LeonMS, 25 сен 2021
  9. cosmos
    cosmos Организатор складчин
    Здравствуйте, нет.
     
    cosmos, 27 сен 2021
  10. LeonMS
    LeonMS Складчик
    Большое спасибо!
     
    LeonMS, 28 сен 2021
  11. Пандора
    Пандора Организатор складчин
    Приглашаю вас на курс [Diskill] Станьте графическим дизайнером. Курс «Кейсы» (Ольга Донкина, Маргарита Стасевич) материал уже на руках. Нужно только снизить взнос))

    УСПЕШНОМУ ДИЗАЙНЕРУ НУЖНЫ 4 НАВЫКА

    • ЗАДАЧА - Понимание того, что на самом деле нужно клиенту, что бы потом не переделывать 100 раз за 0 рублей
    • ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК - Процесс создания идеи
    • СОФТ - Владение программами для реализации ваших идей
    • МОНЕТИЗАЦИЯ - Способность находить клиентов и зарабатывать деньги
    НА КУРСЕ ВЫ СОЗДАДИТЕ 6 КЕЙСОВ, РАЗВИВАЯ ЭТИ НАВЫКИ
     
    Пандора, 14 фев 2022
Участники складчины [Creativshik] Создание игровых 3D-персонажей. Тариф Самостоятельное обучение (Андрей Панченко) смогут написать отзыв
Наверх