Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Cтартап лаборатория. Тариф Базовый (Тигран Басеян)

Складчина Cтартап лаборатория. Тариф Базовый (Тигран Басеян). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
25000 руб
Взнос:
544 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    Cтартап лаборатория. Тариф Базовый (Тигран Басеян)

    [​IMG]


    Хорош тот продакт, который повидал жизнь. Чтобы стать продактом или прокачаться как продакт, надо делать проекты. Чем больше, тем лучше.

    Цель программы?
    Помочь продактам и шифтерам разобраться в процессе создания и проверки бизнес-гипотез
    Стартап лаборатория поможет расставить по полочкам процесс Discovery, научит придумывать новые идеи проектов/продуктов, оценивать их жизнеспособность и выявлять возможности, а также научит реализовывать проект экономически эффективно
    В рамках программы будут рассмотрены такие темы, как целевая аудитория, карта эмпатий, ценностное предложение, разработка бизнес-модели проекта, юнит-экономика, оценка конкурентной среды и разработка стратегий выхода на рынок

    Философия программы
    1. Процесс важнее результатаю Берем идею и проходим все этапы продуктового дискавери. Важно, наша задача научиться делать документацию JBGE: Just Barely Good Enough – потому что работа над подобными артефактами может быть описана кривой — это кривая убывающей полезности: каждый следующий шаг детализации после какого-то предела уже не даёт серьезного прироста ценности, а может даже вредить (перфекционизм нужно победить!)
    2. Коммуникация важнее документации. Хороший продакт умеет задавать вопросы, отличный продакт умеет находить ответы. Мы будем работать в миникомандах примеряя на себя разные роли и в коммуникации искать ответы на основные продуктовые вопросы.
    3. Практика важнее теории. Все теоретические материалы будут вынесены в видео-уроки и будут доступны по мере необходимости. Таким образом, больше времени будет на проработку проектов и менторские встречи.
    Кому программа помогает:
    • Начинающим продактам программа поможет расставить по полочкам процесс Discovery
    • Зрелым продактам поможет создать вики и найти точки роста в своем продукте
    • Шифтерам увидеть суть продуктовой работы и примерить на себя эту профессию
    Результат программы
    Реализованный в течение 3 месяцев проект с пониманием того, как:
    Разрабатывать гипотезы, ценностное предложение и бизнес-модель
    Придумывать новые идеи проектов/продуктов, оценивать их жизнеспособность и выявлять возможности
    Реализовывать проект экономически эффективно

    Об авторе: Привет, меня зовут Тигран. 13 лет в ИТ, 9 лет Product Manager. Мое ключевое преимущество – это насмотренность. Прошел через свои стартапы, разные проекты, делал ИТ продукты с командами разработки в 50 человек, иногда делал продукт без команды - сам на low-код инструментах. Есть опыт в оффлайн бизнесе, логистике.И все это легло в структуру сначала моего академического курса в Вышке и Финашке по стартапам, а в последствии в адаптированную программу для продактового дискавери.

    Тариф Базовый
    Доступ к теории и видео материалам
    8 занятий

     
    Евражкa, 12 авг 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх