Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (Говард Бехар)

Складчина Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (Говард Бехар). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
199 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Алексия76 3. АджедаН 4. alina97 5. nefertiti 6. roriru 7. Marina Kira 8. kazmirchuk 9. Kseniiiya 10. YoYoYo
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (2)
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (Говард Бехар)

    [​IMG]

    Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.

     
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2022
    Нафаня, 27 мар 2016
  2. Похожие складчины
    1. Lioness♥
    2. Dr.Vatson
    3. Нафаня
    4. Dr.Vatson
    5. Dr.Vatson
    6. VitosPetrov
    Загрузка...
Участники складчины Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (Говард Бехар) смогут написать отзыв
Наверх