Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Девелопер и риелтор. Соперничество или сотрудничество (Сергей Разуваев, Анна Шишкина)

Складчина Девелопер и риелтор. Соперничество или сотрудничество (Сергей Разуваев, Анна Шишкина). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
250 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Zолотая Осень

Список участников складчины:

1. Zолотая Осень 2. mariashm 3. vdvU
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zолотая Осень
    Zолотая Осень Организатор складчин

    Девелопер и риелтор. Соперничество или сотрудничество (Сергей Разуваев, Анна Шишкина)

    [​IMG]
    Формат книги: PDF, ePub, mobi, fb2

    Целевая аудитория:
    • Девелоперы, застройщики, риелторы.
    • Руководители, собственники, коммерческие директора, РОПы девелоперских компаний.
    • Собственники, руководители крупных агентств недвижимости.
    О книге:
    Авторы систематизировали результаты сотрудничества застройщиков России и Казахстана, описали все подводные камни, эффективные и не очень способы взаимодействия. Все инструменты носят прикладной характер.
    Это руководство будет полезно любому российскому застройщику, который хочет разобраться в агентском канале продаж и грамотно его настроить.

    Развитие технологий, с одной стороны, и повышенная турбулентность в отрасли, с другой, меняют расстановку сил на рынке, заставляя пересматривать бизнес-модели, искать новые каналы продаж и трансформировать бизнес-процессы, избавляясь от быстро устаревающих и теряющих прежнюю эффективность бизнес-схем.

    Можно ли в нестабильных условиях рынка максимизировать прибыль и увеличить продажи?
    Авторы отвечают утвердительно и уверяют, что грамотная трансформация бизнес-процессов и принципов взаимодействия с риелторами — мультипликатор дохода для девелопера:
    • настройка и эффективное использование дополнительных каналов продаж первичной недвижимости с помощью агентств недвижимости;
    • адаптация партнерского канала к региональному рынку и корпоративной культуре компании-партнера;
    • регулярная ревизия каналов продаж на основе обратной связи от партнеров;
    • b2b-агрегаторы как единая точка входа в партнерский канал для застройщика;
    • рост продаж через партнерский канал на 10% и выше.

     
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2023
    Zолотая Осень, 4 июн 2019
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Эшкере
    Эшкере Активный складчик
    Оформление темы одобрено и проверено Эшкере.
     
    Эшкере, 27 июл 2019
Наверх