Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[devtodev] Маркетинг мобильных игр. Базовый курс (Василий Сметанин, Александр Безобразов)

Складчина [devtodev] Маркетинг мобильных игр. Базовый курс (Василий Сметанин, Александр Безобразов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
10500 руб
Взнос:
286 руб
Организатор:
Галадриэль

Список участников складчины:

1. Галадриэль 2. -Hakii- 3. HocusPocus 4. ninonina90 5. Seminocte 6. Daserant 7. Nancyland
Оцените эту складчину: /5,
  1. Галадриэль
    Галадриэль Организатор складчин

    [devtodev] Маркетинг мобильных игр. Базовый курс (Василий Сметанин, Александр Безобразов)

    [​IMG]

    Базовый курс по маркетингу мобильных игр создан на основе знаний и опыта настоящих профессионалов, которые прямо сейчас работают в крупнейших игровых компаниях - Playkot, Pixonic, Nekki, G5 Entertainment AB, Game Insight, Kosmos Games, Beresnev Games. Если вы хотите быть в курсе актуальных трендов и получить навыки работы с современными инструментами, этот онлайн-курс для вас.

    Курс состоит из двенадцати лекций, в которых вы узнаете все, что нужно начинающему игровому маркетологу: базовые метрики, каналы привлечения трафика, креативы, аналитика, ASO. Кроме этого, вас ждут бонусная лекция про рекламную монетизацию и практическое руководство по запуску кампании. У вас будет неограниченный доступ к материалам курса - видеолекциям, заданиям, презентациям. При возникновении вопросов слушатели всегда могут обратиться к лекторам напрямую. По итогам финального теста все успешные выпускники курса получат электронный сертификат. Это полноценный методический справочник в формате онлайн-курса.

    Куратор курса - Василий Сметанин, Strategic Marketing Director в Playkot, имеющий семилетний опыт в игровом маркетинге. Прежде он работал в компаниях Game Insight, Nexters и сотрудничал с такими клиентами как Playrix, Plarium, Yandex.
    ПРОГРАММА КУРСА
    1.Введение Василий Сметанин Playkot
    2. Базовые инструменты и метрики Василий Сметанин Playkot
    3. Перед запуском Василий Сметанин Playkot
    4. Основные каналы привлечения. Facebook Александра Усова Pixonic
    5. Основные каналы привлечения. Google UAC Александр Любченко Nekki
    6. Основные каналы привлечения. VideoNetworks Александр Безобразов G5 Entertainment AB
    7. Альтернативные каналы привлечения. Инфлюенсеры, бренд-коллаборации Анастасия Афонина Game Insight
    8. Маркетинговая аналитика Александр Одайник Humanteq
    9. ASO Basics. Цели, Составляющие, Особенности Екатерина Сибирко Flo health
    10. Креативы Дмитрий Платунов Kosmos Games
    11. Запуск и софтлонч. Практикум Василий Сметанин, Александра Усова Playkot, Pixonic
    12. Рекламная монетизация
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2021
    Галадриэль, 6 фев 2020
  2. Галадриэль
    Галадриэль Организатор складчин
    ДОСТУПНО!
     
    Галадриэль, 9 мар 2020
Участники складчины [devtodev] Маркетинг мобильных игр. Базовый курс (Василий Сметанин, Александр Безобразов) смогут написать отзыв
Наверх