Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Digital Dolina] Как проверить любую гипотезу (Павел Гужиков)

Складчина [Digital Dolina] Как проверить любую гипотезу (Павел Гужиков). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3990 руб
Взнос:
290 руб
Организатор:
fantam

Список участников складчины:

1. fantam 2. d-stance 3. Art555 4. Milkyrom
Оцените эту складчину: /5,
  1. fantam
    fantam Организатор складчин

    [Digital Dolina] Как проверить любую гипотезу (Павел Гужиков)

    [​IMG]

    Как быстро, дёшево и результативно проверить любую гипотезу: рыночную, продуктовую, маркетинговую.

    Если ты не продакт из корпорации, а предприниматель, которому нужно быстро, дёшево и результативно.

    У тебя в голове могут быть десятки вопросов про гипотезы:
    Сколько времени и денег нужно на проверку гипотез?

    У меня мало данных и циферок по новому продукту.
    Как мне понять заранее, что он экономически перспективен?

    Какими методами супер-быстро проверить бизнес-идею?
    Если нет времени и сил на глубинные интервью?

    Что считается хорошей гипотезой, а что плохой?
    Их вообще так делят? Или все гипотезы изначально ок?

    Мои гипотезы подтвердились, но бизнес не растёт.
    Что-то не так с гипотезами? Со мной? С миром?

    В курсе:
    • 4 урока;
    • 15 часов контента;
    • Шаблон с планом проверки гипотез;
    • Таблица с методами проверки;
    • И другие файлы, упрощающие тебе жизнь и работу над проектом.
    После прохождения курса:
    • Научимся формулировать гипотезы так, чтобы получать адекватные ответы на свои вопросы
    • Приоритизируем гипотезы, чтобы всё успевать, а не хвататься за 100 500 идей сразу
    • Проведём экспресс-оценку рынка: что там с объёмом, игроками, трендами и потенциалом?
    • Проверим спрос на продукт 18 разными методами
    • Оценим гипотезы экономически — через цифры юнит-экономики
    • Научимся анализировать результаты тестов: в цифрах и в буквах

    Программа курса
    Урок 1. План проверки гипотез
    Узнаешь, что такое гипотезы и как правильно с ними работать.
    Поймёшь, как планировать проверку гипотез быстро и дёшево.
    Познакомишься с 5 принципами проверки гипотез, которые помогут избежать случайных результатов и будущих перепроверок.

    Твой результат после модуля:
    • Сформулируешь гипотезы и определишь метрики успеха
    • Приоритизируешь гипотезы и пропишешь план тестирования

    Урок 2. Рыночная и экономическая оценка гипотез
    Найдёшь информацию для экспресс-оценки рынка.
    Раскопаешь недоступное и проанализируешь свой рынок через конкурентов.
    Определишь для себя, на какой рынок лучше идти, и узнаешь, как работать на рынке с красными флагами. Узнаешь, на что обращать внимание в юнит-экономике

    Твой результат после модуля:
    • Проанализируешь рынок по-быстрому
    • Придумаешь, как обойти конкурентов
    • Выделишь гипотезы сходимости юнит-экономики

    Урок 3. Тестирование гипотез на практике
    Познакомишься с 18 методами проверки гипотез: через общение, наблюдение, трафик и договорённости. Сравнишь все эти методы и выберешь те, что подходят тебе.

    Твой результат после модуля:
    • Опишешь MVP для проверки гипотез
    • Проверишь гипотезы подходящими тебе методами

    Урок 4. Анализ, интерпретация и развитие гипотез
    Научишься собирать аналитику, интерпретировать и визуализировать данные.
    Потренируешься принимать решения, если данных мало.
    Поймёшь, как отслеживать момент, когда пора пивотиться или вообще выходить из бизнеса.
    Найдёшь пути влияния на свои AARRR-метрики

    Твой результат после модуля:
    • Выберешь способ сбора данных для проекта
    • Нарисуешь драфт управленческого шаблона в Excel
    • Продумаешь запасные планы на случай, если все гипотезы провалятся (бывает)
    • Улучшишь свои метрики AARRR на каждом этапе

    Павел Гужиков.
    Протестировал десятки гипотез прежде, чем основал Worki (теперь это VK Работа) — самый быстрорастущий HR-маркетплейс в России, продан Mail.ru Group.
    Руководил web-продуктами в «Газпром-медиа» в 2010 и вывел радио в интернет.
    Основал компанию Bongo Research & Development, которая первой в России начала делать прикладные FinTech-продукты.
    После продажи Worki основал новую FinTech-компанию «Деньги Вперед».Сейчас к сервису подключено более 500 работодателей с 90 000 сотрудников. Среди компаний-клиентов: Burger King, Альфа-Банк, Эксцельсиор и др.

    Чем раньше ты начнёшь тестировать гипотезы, тем быстрее избавишься от никому не нужных продуктовых идей, неработающих рекламных каналов и бесперспективных рынков.

     
    fantam, 31 мар 2022
    curator нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. General Fashion
    2. Sklizad
    3. Евражкa
    4. General Fashion
    5. Нафаня
    6. Irensi
    Загрузка...
  3. fantam
    fantam Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 3990 руб. Взнос с каждого участника: 290 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 16 Апрель 2022 года
     
    fantam, 12 апр 2022
Участники складчины [Digital Dolina] Как проверить любую гипотезу (Павел Гужиков) смогут написать отзыв
Наверх