Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Дизайнер мобильных приложений, 2018 (Игорь Джазов)

Складчина Дизайнер мобильных приложений, 2018 (Игорь Джазов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5500 руб
Взнос:
240 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. borza77 4. Alina_lina 5. RomColors 6. deriate 7. uxmobile90 8. Shafran 9. ksenya8686 10. Елена199 11. bylifevictory 12. umami 13. pussan_pussanivich 14. SatDemon 15. YanaAnanas 16. Kikiju
Оцените эту складчину: /5,
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    Дизайнер мобильных приложений, 2018 (Игорь Джазов)

    [​IMG]

    Курс создан с целью дать все необходимые навыки и практики для быстрого старта в профессию. Вы разберетесь со спецификациями и гайдами iOS, на практике пройдете все этапы создания дизайна, от поиска вдохновения и user flow, до создания интерактивного прототипа и анимаций взаимодействия.

    Если твои цели:

    • Перейти из веб-дизайна в мобайл
    • Научиться с нуля разрабатывать дизайн мобильных приложений
    • Получить эффективный алгоритм создания дизайна
    • Перейти с любительского уровня на профессиональный
    • Повысить свой доход
    • Учиться на практике
    1 Sketch School
    Главная задача сессии: Изучить программу Sketch с нуля.
    Проработать на практике каждую возможность программы.
    •Interface
    •Layers
    •Shapes
    •Boolean operations
    •Groups, Artboards, Grid, Layouts, Pages
    •Mask, Vector, Pensil
    •Typography
    •Bitmap images
    •Symbols
    •Styling
    •Export

    2 Гайды. Паттерны. Проектирование
    Главная задача сессии: Ознакомиться с концепцией разработки интерфейса для iOS.
    Изучить гайды.
    Создать первые скетчи приложения.
    Создать библиотеку для вдохновения. Изучить паттерны мобильного интерфейса.
    •Guidelines iOS
    •User flow
    •Скетчи
    •Поиск вдохновения
    •Паттерны интерфейса

    3 Прототипирование
    Главная задача сессии: Создать цифровые wireframes для всех страниц приложения. Создать интерактивный прототип. Протестировать.
    Доработать
    •Быстрое прототипирование
    •Создание Wireframes
    •Создание «живого» прототипа

    4 Спецификации. Разметка. UI elements
    Главная задача сессии: Изучить спецификации iOS.
    Размеры типовых элементов интерфейса.
    Изучить все основные элементы интерфейса iOS.
    •Спецификации: Размеры, типографика.
    •Компоненты: UI elements iOS

    5 Дизайн iOS приложения в Sketch
    Главная задача сессии: Разработать визуальный язык дизайна приложения.
    Разработать дизайн iOS приложения
    •Grid, layouts
    •Выбор цветовой схемы
    •Подбор шрифтов
    •Дизайн навигации
    •Информационный дизайн
    •Подбор иконок
    •Разработка иконки приложения

    6 Анимация Передача проекта
    Главная задача сессии: Подготовка графики для разработчиков.
    Презентация и тестирование прототипа.
    •Юзабилити-тестирование прототипа
    •Создание Style guide
    •Экспорт графики приложения
    •Создание анимации взаимодействия
    •Передача дизайн-проекта разработчикам
    Презентация проекта
    Главная задача сессии:Научиться аргументировать дизайн
    и презентовать проект заказчику.
    •Метод одного варианта
    •3 этапа разработки безотказного дизайна
    •10 принцпипов тестирования гипотез
    •Искусство убеждения заказчика
    •Сервисы тестирования дизайна интерфейсов
    •Секреты презентации Стива Джобса

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2020
    Gagarin, 19 апр 2018
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Соблюдайте Правила. После покупки материала вся переписка, вопросы и обсуждение ведется в Библиотеке темы.
     
    Коловрат, 2 май 2018
Наверх