Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? (Кеннет Кьюкер)

Складчина Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? (Кеннет Кьюкер). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
349 руб
Взнос:
64 руб
Организатор:
Zолотая Осень

Список участников складчины:

1. Zолотая Осень 2. JKZ79
open
2
  1. Zолотая Осень
    Zолотая Осень Организатор складчин

    Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? (Кеннет Кьюкер)

    [​IMG]

    Эффект фрейминга – когнитивное искажение, при котором форма подачи информации напрямую влияет на ее восприятие человеком. Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту слабость человеческого разума? Из книги вы узнаете о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для манипуляции вниманием и потребностями аудитории. А еще – научитесь распознавать и преодолевать фреймы, которые навязываются вам извне!

    Дата перевода: 2023
    Дата написания: 2023
    Объем: 330 стр. 1 иллюстрация


     
    Zолотая Осень, 3 апр 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх