Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Эффективный маркетинг для ИТ компаний. Продвинутый уровень (Никита Семенов)

Складчина Эффективный маркетинг для ИТ компаний. Продвинутый уровень (Никита Семенов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
75000 руб
Взнос:
605 руб
Организатор:
Кожемяка

Список участников складчины:

1. Кожемяка 2. astrotaro 3. kanabanana
open
2
  1. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин

    Эффективный маркетинг для ИТ компаний. Продвинутый уровень (Никита Семенов)

    [​IMG]

    О КУРСЕ

    Первый углубленный курс по маркетингу для ИТ компаний, который всецело базируется на опыте автора. Курс рассчитан на компании, оказывающие услуги в области веб-разработки, веб-дизайна и digital-маркетинга. Больше подойдет CEO компаний и маркетологам, которые курируют продвижение своих компаний, глубоко разбираются в теме и хотят перенять опыт других компаний в этом. Это авторский курс Никиты Семенова, специалиста с опытом в ИТ продажах более 13 лет. CEO международной компании SECL Group с офисами в 3-х странах и клиентами из более, чем 25 стран мира. Автор более 70 статей, включая Forbes, VC.ru, ХабраХабр, AIN.ua, Medium и др. Докладчик, более чем 50 конференций, включая iForum, Outsource People, Неделя байнета и др. Продавал проекты для более чем 200 клиентов, включая ведущие национальные и международные компании, для чего побывал в более чем 20 странах мира лично.

    Курс полностью практический, базируется на практике автора. Люди, занимающиеся продажами и маркетингом, не могут быть теоретиками! В каждом занятии мы будем давать практические домашние задания по улучшению ваших компаний. На практику и обзор кейсов отводится львиная доля всего курса, таким образом вы углубите свои знания и сразу их закрепите на практике.

    ПРОГРАММА

    1. ИНТЕГРАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

    0,5 недели

    – Особенности b2b маркетинга в аутсорсинге

    – Inbound VS Outbound

    – Как добиться синергии маркетинга и продаж?

    – Общая стратегия и цели. Место маркетинга в аутсорс компании

    – Какой % от бюджета аутсорс компании уходит на маркетинг?

    – Почему маркетинг прорабатывается до продаж?

    – На что обратить внимание в маркетинге, чтобы улучшить активные продажи аутсорсинга / аутстафинга?

    – Координация двух отделов

    – Учет маркетинговой активности в планах продаж и KPI

    – Интеграция ключевых показателей двух отделов

    – Интеграция процессов

    – Как обрабатывать поток пассивных лидов?

    2. БРЕНД, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПОРТРЕТ КЛИЕНТА

    1 неделя

    – Три кита Майкла Портера через призму аутсорсинга

    – Создание специализации с нуля в аутсорсинге / аутстафинге

    – Создание портрета(ов) клиента

    – Коробочные продукты в аутсорсинге: свои разработки VS известные бренды

    – Правильная “упаковка” компании в глазах клиента для повышения рейтов

    – Презентация отраслевой экспертизы

    – Дополненная ценность в аутсорсинге

    – Базовые маркетинговые материалы: корпоративный стиль, презентация, КП

    – SERM и отзывы клиентов

    – Рейтинги и отраслевые каталоги

    – Нужны ли международные награды и что это дает?

    – Сертификации для аутсорсинговой компании и отдельных специалистов. Почему это важно?

    3. РЫНОК

    1 неделя

    – Особенности маркетинга в разных странах

    – Ментальность в США-Канаде, западной Европе, восточной Европе и Азии

    – Лайв хаки работы с «закрытыми» рынками

    – Что легко и выгодно продавать?

    – Отличия в продвижении аутсорсинга и аутстафинга

    – Эффективная сегментация клиентов по отраслям, размеру и другим особенностям

    – Отличия в маркетинге для привлечения стартапов и корпораций

    – Как понравится людям, которые принимают решения?

    – Как западные клиенты принимают решения?

    – Маркетинг заточенный на удаленные продажи VS в связке с нейтив-сейлзом на месте

    – Маркетинг уровня 20-40$, 40-100$ и 100-250$ / час. В чем отличия и как продавать выше рынка?

    4. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И СТРАТЕГИЯ

    1 неделя

    – Определение целей аутсорсинговой компании и маркетинговой активности

    – Маркетинговая активность конкурентов, включая другие страны. Примеры анализа

    – Разработка ключевого сообщения, основанного на “боли” клиента

    – Стратегии эффективного Outreach

    – Определение самых эффективных каналов для продажи аутсорсинга и аутстафинга

    – География, охват и периодичность

    – Планирование активностей, распределение по каналам, определение продолжительности

    – CPC, CPM, CPA, CPV, CPL, CPO, CAC: какую модель и когда выбирать?

    – Account-based marketing. Почему это один из немногих вариантов для крупных клиентов?

    5. МАРКЕТИНГОВАЯ ВОРОНКА

    1 неделя

    – Жизненный цикл клиента в аутсорсинге / аутстафинге

    – AARRR Framework

    – Проектирование и применение Customer Journey Map

    – Разбивка каналов по воронке

    – Как соединить в одну систему маркетинговую воронку и воронку продаж?

    – Цели воронки: узнаваемость, контакты, лиды и др. Что выбрать?

    – Правила работы с воронкой

    – Что такое подогрев лидов?

    – Механики повышения конверсии на каждом этапе

    – Почему люди должны услышать про вашу компанию 4-6 раз, прежде, чем позвонить / написать?

    – Правильный анализ и обнаружение слабых мест

    6. КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ЛИДОГЕНЕРАЦИИ

    1 месяц

    – Сайт для аутсорсинговой / аутстафинговой компании

    • Один VS несколько сайтов
    • Лендинг VS многостраничник
    • Самые важные разделы для продаж
    • Страницы входа и пути пользователей
    • Зацепки и лид-магниты
    • Страницы услуг / продуктов
    • Блог и подготовка к контент-маркетингу
    • Победы в Awwwards и других конкурсах
    • CRO и средние показатели конверсии в аутсорсинге
    • A/B тесты. Нужны ли и когда?
    • Примеры качественных сайтов аутсорсеров и их разбор
    – SEO

    • Принципы ранжирования
    • Подбор слов
    • Контент
    • Поведенческие факторы
    • Внешние ссылки и Link building
    • Возраст домена
    • Фильтры и санкции поисковых систем
    • Robots.txt
    • Файл Sitemap.xml
    • Карта сайта
    • Домены и поддомены
    • Title, Description, Keywords
    • ЧПУ URL
    • Тег noindex и атрибут nofollow
    • Перелинковка
    • Дубли контента
    • 404 ошибка
    • 301 редирект
    • Качества кода
    • Скорость загрузки страниц
    • Индексация SPA сайтов
    – SMM

    • Есть ли в SMM лиды для B2B?
    • Профессиональные социальные сети: LinkedIn, Xing, Viadeo
    • Social selling и личный бренд
    • Какую цель выбрать? Трафик на сайт, подписчики, обсуждение в посте или сообщениях, охват и реакция и т.д.
    • Алгоритмы основных социальных сетей: LinkedIn, Facebook, Twitter
    • Продвижение поста
    • Накрутка и обмен лайков: LinkedIn, Facebook, Twitter, Medium, Quora и др.
    • Как увеличить охват постов?
    • Лидогенерационные посты и посты для трафика на сайт
    • Почему SMM - это часто только способ распространение контента, а не продажа?
    • Алгоритмы и ценность групп в LinkedIn и Facebook
    • Фан страницы бренда. Как их оформить и вести? А нужны ли они вообще?
    • Первая 1000 последователей на фан странице
    • Что и как писать? Лично или от бренда?
    • Социальные активации и живой интерес аудитории к нужным темам
    • Создание экспертности и демонстрация клиенту
    • Используем SMM для целей контент-маркетинга
    • Можно ли добавлять и писать западным клиентам в Facebook?
    • Как SMM может помочь сейлзам в активных продажах?
    • Что такое длинная продажа и почему многие сделки будут через год и более?
    – PPC

    • Стоимость лида и так ли нужен этот канал аутсорсингу?
    • Настройка показов в LinkedIn, Google, FB
    • Remarketing
    • CPA-сети
    – E-mail Marketing

    • Тематические микро-рассылки. Что это и как применять?
    • Методы сбора базы
    • Вытаскиваем емайлы с LinkedIn, даже если контакт не добавлен
    • Цепочки писем и разные касания
    • Как замаскировать рассылку под персональное письмо?
    • Создание писем и их цели
    • Нужна ли постоянная рассылка для клиентов?
    • Емайлы потенциальных клиентов, с которыми вы общались, но не продали
    • Про что писать и как вытаскивать лидов
    • Периодичность и информационный повод
    • Open Rate и Click Rate
    • Зацепки и другие стимулы к действию
    • Техническая настройка или как не попасть в СПАМ
    – Public Relations

    • Создание информационного поля
    • Отраслевые СМИ и работа с ними
    • Социальные СМИ: Medium и аналоги
    • Сбор трафика: Reddit и Hacker News
    • Работа с вопросами-ответа: Quora и аналоги
    • Хранение кода: GitHub и Gist.GitHub
    • Сайты для дизайнеров и работа с ними: Behance и Dribbble
    • Помогаем стартапам-клиентам: Product Hunt и Betalist
    • Каталоги, тендерные площадки и маркетплейсы: Clutch.co, YouTeam, GoodFirms и др.
    – Content Marketing

    • Создание статей, фотоподборок, видео
    • Как написать статью, которая даст лидов?
    • Кто будет писать? Собственник, сотрудники или сторонние журналисты?
    • Как в статье дать ссылки на свой сайт и при это не получить запрет редактора СМИ?
    • Почему нужно 3-4 касания минимум?
    • Перевод статей только носителем языка
    • Лидогенерационный контент VS контент для трафика
    • Почему не стоит делать технический контент для поисковых систем?
    • Будут ли эффективны технические статьи для программистов?
    • Моментальная индексация статей и присвоения авторства Google
    • Публикация в блоге на собственном сайте
    • Почему публикация в своем блоге - это только 3-5% от успеха?
    • Публикация в отраслевых СМИ
    • Какие СМИ эффективные для лидогенерации?
    • Проверка качества СМИ через SimilarWeb и SparkToro
    • Публикация в социальных сетях
    • Как достучаться журналисту или «продаем» идею статьи
    • Очередность посева контента и почему это важно
    • Почему моя статья в Forbes дала 0 лидов?
    • Как я получил 200 тыс. просмотров и 250+ лидов с одной статьи?
    • Отличие в публикации статей у нас и на западе?
    – Referral Marketing

    • WOM-маркетинг
    • Influencer Marketing
    • Партнерские статусы и поток лидов оттуда
    • Сертификация сотрудников и компании. Какую ценность они дают? Google Developers Certification, Microsoft Certification, Magento Certification, Laravel Certification, PMI certification, ISTQB Certification и др.
    – Online и Offline Events

    – Community Building

    7. UP SELL / CROSS SELL

    0,5 недели

    – Существуют ли программы лояльности в аутсорсинге? Или как сделать клиента вечным

    – Как на ранних этапах понять клиента?

    – Как доказать клиенту, что дороже = лучше?

    – Down sell: дешевле, но маржинальнее

    – Мой подход: продажа по шагам. В чем преимущество?

    – Преодоление барьера первой покупки

    – Что делать с отказом клиента и как его повернуть обратно?

    8. АНАЛИТИКА

    1 неделя

    – Правильные KPI

    – Связываем KPI с маркетинговой воронкой

    – Google Analytics: ключевые метрики, что такое session, page view, bounce rate, interaction / non interaction events

    – GTM: установка кода Universal Analytics через контейнер

    – Настройка целей в Google Analytics

    – Поведенческие факторы и сегментация

    – Когортный анализ

    – Считаем стоимость контакта и стоимость лида в каждом канале

    – Customer Lifetime Value (LTV)

    – COGS и AOV

    – ROAS для каждого канала

    – ROI и ROMI для всей маркетинговой активности

    9. АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА

    2 недели

    – CRM: Pipedrive VS HubSpot

    – Управление маркетингом: HubSpot Marketing Hub

    – Аналитика: Google Analytics и Google Tag Manager

    – Рассылки: MailChimp VS Active Campaign, Reply

    – Анализаторы: SimilarWeb, SparkToro, SE Ranking, AHrefs, SerpStat, Screaming Frog, Netpeak Spider, PageSpeed Insights, W3C Validation

    – Поисковые системы: Google Search Console, Bing Webmaster Tools

    – Подбор слов: Keyword Planner VS SEMrush VS Kparser

    – Конверсии слов: Keyword Hero

    – PPC: Google Adwords и GDN

    – SMM: Buffer

    – Account Based Marketing: Albacross VS Leadfeeder

    – Работа с текстом, плагиат: Copywritely

    – A/B тесты: Google Optimize

    – Воронка продаж и тепловая карта: HotJar

    – Онлайн чат: Intercom

    – API интеграции сервисов: Zapier

    10. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КНИГИ И ЛИЧНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ


    продажник:

     
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2023
    Кожемяка, 10 окт 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх