Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое (Валерия Гусарова)

Складчина Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое (Валерия Гусарова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
229 руб
Взнос:
50 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. ИренаИ 3. NikiS 4. tatuazh 5. Rostovchane
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое (Валерия Гусарова)

    [​IMG]
    Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели – слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т. е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.



     
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2022
    Нафаня, 30 мар 2016
  2. Пандора
    Пандора Организатор складчин
    Пандора, 4 июн 2020
Участники складчины Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое (Валерия Гусарова) смогут написать отзыв
Наверх