Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе (Евгений Щепин)

Складчина Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе (Евгений Щепин). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
265 руб
Взнос:
58 руб
Организатор:
Весенний луч

Список участников складчины:

1. Весенний луч 2. AnneConsul
Оцените эту складчину: /5,
  1. Весенний луч
    Весенний луч Организатор складчин

    Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе (Евгений Щепин)

    [​IMG]

    Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать. Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным. Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс. Такси». Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнете конструктивно ее использовать во благо компании. И наконец, разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют.
    • Дата написания: 2021
    • Объем: 150 стр. 19 иллюстраций
     
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2022
    Весенний луч, 27 окт 2020
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Avtobot
    3. General Fashion
    4. Нафаня
    5. Gagarin
    6. Нафаня
    7. Весенний луч
    Загрузка...
  3. Весенний луч
    Весенний луч Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 265 руб. Взнос с каждого участника: 58 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 18 Ноябрь 2020 года
     
    Весенний луч, 15 ноя 2020
Участники складчины Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе (Евгений Щепин) смогут написать отзыв
Наверх