Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[EMPO] Алгоритм раскрутки интернет-магазина (Алина Мара)

Складчина [EMPO] Алгоритм раскрутки интернет-магазина (Алина Мара). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
7500 руб
Взнос:
408 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. JIemyp 3. NikaS 4. МаксимИнкогнито 5. MarconiL 6. Astra.lt
Оцените эту складчину: /5,
  1. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин

    [EMPO] Алгоритм раскрутки интернет-магазина (Алина Мара)

    [​IMG]

    На семинаре мы разработаем пошаговый план продвижения сайта

    ШАГ 1: Первый скачек позиций
    1. Выделяем 4 основных и до 5-ти дополнительных типов страниц интернет-магазина
    2. Подбираем ключевые запросы по новой схеме
    3. По алгоритму распределяем запросы по типам страниц
    4. Проектируем и внедряем правильную структуру магазина
    5. Прописываем Title продвигаемых страниц по готовому шаблону
    Результат: получаем начальный рост позиций. Теперь сайт соответствует требованиям по качеству оптимизации Google/Yandex и можно начинать более серьезную раскрутку.

    ШАГ 2: Позиции снова растут
    1. Как и зачем прописывать Title для НЕ продвигаемых страниц
    2. По готовому шаблону прописываем Description для продвигаемых страниц
    3. Как и зачем прописывать Description для НЕ продвигаемых страниц
    Результат: увеличивается количество переходов по запросам, которые уже в ТОП, а слова, которые начали подниматься делают второй рывок. Уменьшается процент зафильтрованных страниц и сайт появляется по множеству новых запросов.

    ШАГ 3: Третий рывок позиций
    1. Корректируем тексты на продвигаемых страницах
    2. Оптимизируем навигацию (ЧПУ, 404, крошки и облака) магазина
    3. Строим и внедряем правильную перелинковку на сайте
    4. Определяем и устраняем ошибки сканирования и оптимизации
    5. Внедряем микро-разметку сниппетов и маркеры карточек товаров
    6. Запрещаем индексацию фильтров/сортировок/поиска/кабинета/сравнения
    Результат: новый рост позиций, еще меньше зафильтрованных страниц, увеличение времени проведенного пользователем на сайте, уменьшение показателя отказов.

    ШАГ 4: Выходим на нужные позиции вплоть до ТОП-1
    1. Составление текстов ссылок по новому шаблону анкор-листа
    2. Построение плана закупки ссылок: скорость, качество, количество
    3. Алгоритмы выхода из-под различных фильтров
    4. Рекомендации по использованию соц-факторов в раскрутке
    Результат: выход сайта на запланированные позиции и увеличение трафика. Уменьшение бюджета на ссылки и построение безопасной системы покупки новых ссылок с учетом алгоритма Пингвин.

     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2021
    БаракОбама, 30 май 2016
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх