Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Endy] Brand design insider. Тариф Самостоятельное погружение (Никита Юткин, Дима Шейко)

Складчина [Endy] Brand design insider. Тариф Самостоятельное погружение (Никита Юткин, Дима Шейко). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
29900 руб
Взнос:
651 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    [Endy] Brand design insider. Тариф Самостоятельное погружение (Никита Юткин, Дима Шейко)

    [​IMG]


    Получи реальный агентский опыт и создай айдентику бренда от брифа до подачи на фестиваль. Поработай в команде с другими дизайнерами под руководством арт-директоров ENDY. Сделай лучший кейс в своём портфолио
    • Агентский подход
      Основа курса — методика агентства Endy, по которой проходят обучение все дизайнеры вне зависимости от грейда и опыта. А ещё фреймворки, инструменты и куча полезных материалов
    • Полное погружение
      Пройди весь путь создания бренда вместе с арт-директорами и кураторами. Живое общение и очень много обратной связи
    • Фестивальные кейсы
      Мы подаём десятки работ на фестивали и знаем, как собрать кейс максимально эффектно. Научим делать так же
    Кому подойдет курс
    Агентская методика Endy учитывает работу дизайнеров разных уровней на одном проекте, от джуна до арт-директора
    • Начинающий дизайнер
      Если ты уже владеешь инструментами дизайна и хочешь создавать реальные бренды, ты сможешь получить опыт, который сэкономит тебе годы обучения и работы на junior-позиции
      Изучай материалы, задавай вопросы, делай кейс вместе с арт-директором и смотри, как в течение курса твой дизайн становится лучше.
    • Бренд дизайнер
      Если ты уже опытный бренд-дизайнер, мы откроем для тебя мир агентских знаний, инструментов, процессов и подходов, которые выведут твой дизайн на новый уровень
      На курсе ты можешь работать над клиентским проектом или сделать айдентику по реальному брифу от нас
    • Арт-директор
      Делаешь успешные кейсы и даже руководишь командой?
      Приходи систематизировать знания и подсмотреть за тем, как работают и учат наши арт-директора. Через них проходят сотни кейсов и десятки дизайнеров ежегодно — перенимай знания и учи других
    Программа:
    • Первое касание
      Расскажем, из каких этапов состоит разработка айдентики и какие навыки и компетенции пригодятся бренд-дизайнеру.
    • Урок 1. Маркетинговая база
      Разберемся с основами: сформулируем, что такое бренд и чем он отличается от торговой марки, как определить преимущества и позиционирование бренда
    • Урок 2. Правильный брифинг
      Разберем структуру брифинга на реальных кейсах, познакомимся с такими инструментами как CJM, анализ конкурентов и best practice, научимся работать с цветовой стратегией
    • Урок 3. Архетипы в брендинге
      Посмотрим, как применяются архетипы в брендах на примере разных отраслей в индустрии. Поймем, как дизайнеру применять архетипы в айдентике
    • Урок 4. Классификация идей
      Расскажем, зачем нужна идея в айдентике, какую роль она выполняет. Обсудим, какие типы идей существуют
    • Урок 5. Критерии идей
      Расскажем, как распознать сильную идею и фильтровать мысли после штурма.
    • Урок 6. Мудборды
      Разберем элементы мудбордов от шрифта до фотостиля. Поймем, как перейти от идеи к визуальным приемам. Научимся использовать мудборды для сонастройки с клиентом
    • Урок 7. Консистентный логотип
      Расскажем, как создать логотип, который не будет противоречить айдентике
    • Урок 8. Создание системы
      Расскажем, из каких элементов состоит консистентная система, разберем шаблоны, которые помогут быстро и качественно тестировать графические приемы
    • Урок 9. Микрокопирайтинг для айдентики
      Расскажем, из каких элементов состоит консистентная система, разберем шаблоны, которые помогут быстро и качественно тестировать графические приемы
    • Урок 10. Сборка подачи
    Авторы курса:
    Никита Юткин - Основатель агентства. Маркетинг
    Дима Шейко - Арт-директор. Презентация. Идея. Система
    Федя Борисов - Арт-директор. Характер. Архетип
    Рома Лузанов - Арт-директор. Логотип
    Женя Грань - Креативный директор. Микрокопирайтинг

    Тариф Самостоятельное погружение
    10 уроков в записи на удобной онлайн-платформе
    Чек-листовы и схемы для самостоятельной работы
    Бонус-боксы с полезными материалами, которые используют специалисты в агентстве

     
    Евражкa, 18 янв 2025
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх