Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Eyes Platform] Door to Paris (Владимир Никандров)

Складчина [Eyes Platform] Door to Paris (Владимир Никандров). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
16900 руб
Взнос:
1149 руб
Организатор:
Irensi

Список участников складчины:

1. Irensi
open
2
  1. Irensi
    Irensi Организатор складчин

    [Eyes Platform] Door to Paris (Владимир Никандров)

    [​IMG]
    Cовременные маркетинговые инструменты через опыт брендов: Jacquemus, Acne, Balenciaga, Aesop, Apple, Maison Margiela, Officine Universelle Buly.
    Прикоснитесь к изнанке маркетинговой коммуникации ведущих мировых брендов и внедрите полученные знания в свой проект или бизнес уже сегодня.
    Оставайтесь актуальными на рынке
    Door to... — серия практикумов в формате edutainment
    Практикум включает в себя теоретический блок по разработке бренд стратегии. Сначала изучаем теорию, а потом переходим к нескучной практике на примере реальных бизнесов.
    Мы устали от однотипных лекций и сделали практикум в интерактивно-развлекательном формате влогов. Это сделало обучение нескучным, максимально приблизив его к реальной прогулке по городу — глазами маркетолога.
    На примере бизнес-среды разных городов мы раскрываем механики digital- и офлайн-коммуникации культовых брендов. Вспоминаем историю, отправляемся в бутики и обсуждаем, как мы можем адаптировать последние маркетинговые тенденции в своих проектах.
    Что вас ждёт
    Вы узнаете, как
    строить своё дело с любовью к людям и искренним желанием сделать их жизнь лучше, при этом получая финансовую отдачу,
    А также:
    секреты создания вдохновляющих маркетинговых концепций,
    данные брендов из закрытых профессиональных источников,

    способы мировых компаний взаимодействовать с аудиторией.
    Также я расскажу, как применить опыт больших брендов в вашем бизнесе или личном бренде, адаптируя дорогие идеи под небольшой бюджет.
    Поговорим про ряд знаковых брендов и локаций. Вы поймёте, почему эстетику Balenciaga называют ugly beauty («уродливая красота»), благодаря чему Acne Studios из Стокгольма покорили модные столицы мира и как Apple делает нам (физически) приятно в своих офлайн-точках, чтобы там хотелось остаться.

     
    Irensi, 13 фев 2025 в 15:30
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх