Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[fadeevanina] Инфографика. 4-х дневный практикум. Тариф Опти (Нина Фадеева)

Складчина [fadeevanina] Инфографика. 4-х дневный практикум. Тариф Опти (Нина Фадеева). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2490 руб
Взнос:
151 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист 2. grunja 3. Loris77 4. наумович екатерина 5. ivan3030 6. Ira1705 7. Rezz
Оцените эту складчину: /5,
  1. Гитарист
    Гитарист Организатор складчин

    [fadeevanina] Инфографика. 4-х дневный практикум. Тариф Опти (Нина Фадеева)

    [​IMG]

    Это программа для “повышения квалификации” дизайнера, у которого уже есть навыки владения программой FIGMA (или любым другим графическим редактором), а также минимальный опыт в сфере дизайна

    Программа практикума:

    видео 1
    1. работа с клиентом, корректное утверждение требований к будущему дизайну, работа с брифом;
    2. точный анализ конкурентов и предпочтений целевой аудитории, определение классификаций товара, влияющих на будущий дизайн;
    3. подбор цветовой гаммы проекта;
    4. принципы композиций, применимые в инфографике, ритмика в дизайне, стилистические приёмы для привязки товара
    к его сфере;
    5. работа с референсами;
    6. домашнее задание
    видео 2
    1 основные принципы распределения информации и подбор продающих тезисов;
    2. подготовка и отрисовка рендеров;
    3. принципы и методы подбора графических элементов, типографика и работа с шрифтами и шрифтовыми парами;
    4. работа с фото-контентом при его наличии и отсутствии;
    5. принципы работы с тенью и объёмами;
    6. многослойность композиций;
    7. динамика композиций;
    8. домашнее задание
    видео 3
    1. определение основной "сюжетной линии" в инфографике;
    2. чем отстроиться от конкурентов на маркетплейсе;
    3. секреты повышения лояльности к товару и продавцу на маркетплейсе;
    4. составление ассоциативных конструкций для аргументов;
    5. маркетинговые приёмы для продающей инфографики, закрытие возражений через инфографику;
    6. основные правила маркетплейсов, которые влияют на дизайн;
    7. что кроме инфографики влияет на продажи на маркетплейсах;
    8. как найти свой стиль в дизайне инфографики;
    9. особенности отдельных категорий товаров, которые влияют на дизайн;
    10. домашнее задание;
    видео 4
    1. презентация дизайна заказчику без правок;
    2. корректная аргументация дизайна;
    3. поиск клиентов на разработку инфографики и что делать, чтобы клиенты приходили сами;
    4. как нарабатывать насмотренность;
    5. как и когда повышать навыки;
    6. как, когда и почему поднимать ценник;
    7. как формировать
    и презентовать портфолио, нужно
    ли оно вообще;
    8. основные моменты при работе
    с предоплатой
    и по договору;
    9. ускорение работы - как тратить на разработку меньше времени;
    10. чем могут быть полезны нейросети
    и на какие обратить внимание;
    11. клиенту вообще не понравилась работа - что делать и как этого избежать;
    12. работа с возражениями;
    13. как ещё зарабатывать на полученных навыках;
    14. домашнее задание.

     
    Гитарист, 27 сен 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Гитарист
    Гитарист Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 2490 руб. Взнос с каждого участника: 151 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 3 Декабрь 2023 года
     
    Гитарист, 1 дек 2023
Наверх