Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Fobesko] Протоtips — курс по созданию смысловых продающих сайтов. Тариф Супер Гуд (Сергей Фобэско)

Складчина [Fobesko] Протоtips — курс по созданию смысловых продающих сайтов. Тариф Супер Гуд (Сергей Фобэско). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
80000 руб
Взнос:
1049 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    [Fobesko] Протоtips — курс по созданию смысловых продающих сайтов. Тариф Супер Гуд (Сергей Фобэско)

    [​IMG]

    Для кого

    Для дизайнеров, прототипировщиков, маркетологов и прочих вселенских сущностей

    Что получишь

    Ты обучишься методологии, которая позволит вытаскивать смыслы из заказчика и упаковывать их в продающий сайт
    Благодаря этому подходу ты сможешь повысить чек на создание сайтов в 3–5 раз

    Крутой продукт = много заказчиков
    Я создаю сайты с 2019 года. И за это время не вложил в рекламу ни единого рубля. Все клиенты пришли ко мне по сарафанке. Иногда у меня бывают очереди на 2 месяца вперёд.

    Пару раз в неделю я получаю сообщения с запросом на создание сайта.

    Всё это происходит потому, что у меня крутой продукт. А крутой он благодаря моей методологии Протоtips.

    Крутой продукт = высокий чек
    Мой минимальный чек за сайт — 300к. Максимальный чек пока — 1 млн.

    Проблема 95% дизайнеров сайтов
    Многие дизайнеры начинают создание сайта с поиска референсов, подбора шрифтов, цветов, фото и т.д., но это булщит! Так ни в коем случае делать нельзя.
    Есть и те, кто погружается перед работой в проект, но делает это хаотично и не так глубоко, как это требуется для создания смыслового продающего сайта.
    Такие сайты слабо конвертят и генерят мало заявок. Поэтому заказчики не так охотно рекомендуют таких специалистов, да и сами повторно не обращаются.

    Тяжёлые последствия или бэд карма
    • Постоянный дефицит клиентов. Заявки приходят гораздо реже, чем напоминания по кредитам
    • Низкий чек. Будто крепостное право не отменили, и ты работаешь за те суммы, которых впритык хватает на ежемесячные расходы
    • Выгорание. Иногда кажется, что создание сайтов — не твоё. А ещё бывает так накроет, что хочется уйти с фриланса обратно под колючее крылышко работодателя
    • Прокрастинация. Каждый проект — это мучение и каторга. Трудяги с завода не поймут, как творческим людям иногда морально тяжело настроиться на работу
    И шо с этим делать?
    Самое лучше решение — начать создавать продающие смысловые сайты по методологии Протоtips. Эта метода подойдёт для любых ниш.
    Так ты поменяешь кровавый океан с дизайнерами, которые продают красивую картинку за низкий чек, на голубой океан смысловиков, которые продают нечто ценное и за высокий чек.
    Тенденция в сторону смыслов уже началась. Всё больше и больше заказчиков не хотят просто анимированный сайт с абстрактными фигурками. Им нужна смысловая упаковка. Но таких специалистов на рынке мало. Отсюда высокий спрос и цена.
    Сегодня тебе откроется возможность сменить кровавый океан на голубой. Поэтому читай до конца и очень внимательно.

    Программа курса. Или То, о чём не говорят на обычных курсах по созданию сайтов

    • Большое интервью. Узнаешь, какие вопросы задавать, чтобы ты смог вытащить много полезной и твёрдой инфы. А заказчик был в ах… е от твоей компетентности.
    • Хитрый ресёрч. Поймёшь, где искать неочевидную инфу, которая поможет сделать сайт более продающим и отличить сайт заказчика от конкурентов.
    • Рентген конкурентов. Разберёшься, как разбирать конкурентов по 9 параметрам и что делать с этой инфой.
    • Партизанский Анализ ЦА. Узнаешь, как найти, что болит у ЦА, не спрашивая их об этом. А также научишься сопоставлять эти боли с инфой из интервью, чтобы сайт получился пушкой-бомбой.
    • ДНК продукта: Реестр смыслов. Научишься создавать ДНК-продукта и компании. Узнаешь, как структурировать инфу и применять её в структуре, офферах, заголовках и текстах.
    • Бесшовная структура. Поймёшь, как делать бесшовную продающую структуру сайта, которая будет конвертить заявки твоему заказчику.
    • Мощный текст. Разовьёшь навык по написанию мощного текста. Узнаешь, как писать коротко, но ёмко и какие усилители можно использовать, чтобы ЦА судорожно искала кнопку «Оставить заявку».
    • Козырное оформление прототипов. Поймёшь, как отрисовывать прототип быстро, но так, чтобы он выглядел презентабельно и дорого.

     
    Евражкa, 1 июл 2025 в 15:34
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх