Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Формула инфо-хита (Сергей Загородников)

Складчина Формула инфо-хита (Сергей Загородников). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4900 руб
Взнос:
153 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. kreolx 4. bezuminka 5. Sl555 6. ArnySteel 7. flat 8. Verpetas 9. Armanzhan 10. Savva 11. Марина1981 12. imlakesh 13. Pohota 14. Sansanych88 15. rossa 16. Шуля 17. Kudriashka 18. Danaray 19. Irhen 20. Silverfish 21. Fate2019 22. Dgerdan 23. Айрагуль 24. Vasitava 25. Sergeu1808 26. Enotiki 27. Татьяна Ивановна Татьяна 28. kate4113 29. Ybloko 30. lilary 31. Kosta82
Оцените эту складчину: /5,
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    Формула инфо-хита (Сергей Загородников)

    [​IMG]

    Как быстро делать и легко продавать востребованные инфопродукты с высокой конверсией, даже если у вас маленькая база подписчиков и почти нет бюджета на рекламу.
    БЛОК 1. ИДЕЯ ИНФОПРОДУКТА
    • "Денежный Нюх" или как находить боли и проблемы людей, за решение которых они на 100% заплатят вам деньги?
    • С чего в первую очередь нужно начинать изучение целевой аудитории в своей теме и нише, чтобы сэкономить время?
    • Фундаментальный принцип создания инфопродуктов, без соблюдения которого невозможно сделать массовый привлекательный продукт, даже если вы уже знаете боли и проблемы своей целевой аудитории.
    • 5 главных вопросов, на которые нужно найти ответ в ходе исследования аудитории, чтобы сделать востребованный инфопродукт.
    • 7 способов изучить целевую аудитории, которые помогут вам максимально точно "попасть в сердце" клиентам своим инфопродуктом
    • Как выявить острые проблемы клиентов, если нет своей базы подписчиков? "Хаккерский" способ от инфопродюсера.
    • Фильтрование смыслов. Как отсечь лишнее и выявить проблемы аудитории, за которые они НЕ БУДУТ платить?
    • Продающее Мета-Сообщение. Как придумать простую и понятную идею продукта, которая будет стимулировать людей покупать ваш инфопродукт.
    • 5 стратегий, чтобы гарантированно найти востребованную тему инфопродукта.
    БЛОК 2. КОНСТРУКЦИЯ ИНФОПРОДУКТА
    • Конвейер инфопродуктов или секреты прибыльного "измельчения" продуктов (болей, интересов и желаний клиентов).
    • 5 основных концепций-формул инфопродуктов, зная которые вы легко сможете делать востребованные инфопродукты.
    • 15 элементов обучающего контента, на основе которых вы сможете легко "конструировать" разные по стоимости и результативности инфопродукты.
    • 3 правила хороших тренеров, чтобы ученики всегда получали результат.
    • 2 инструмента, которыми я пользуюсь, когда созданию программу инфопродукта для себя и своих клиентов..
    • Секреты прибыльных мастер-классов. Разбор 3-х удачных моих мастер-классов (стратегия, структура, что я включил в программу, а что исключил и почему?).
    • Убойный интенсив. Разбор 5-ти удачных интенсивов (что было сделано изнутри и показано снаружи, чтобы получить максимальные продажи?).
    • Разбор основных ошибок инфобизснеменов при создании инфопродуктов, из-за которых у них рождается чувство вины за результаты клиентов.
    • "Невидимые сигналы" непрофессионализма, которые быстро "считывают" клиенты ещё до покупки инфопродукта.
    • Как встроить "вау-эффект" в свой продукт, чтобы люди захотели купить другие ваши инфопродукты?
    • Как встроить в учебный процесс мягкие продажи ваших других продуктов и услуг?
    БЛОК 3. УПАКОВКА ИНФОПРОДУКТА
    • Как придумать яркое и привлекательное название инфопродукта?
    • Экспресс-копирайтинг для некопирайтеров. Как написать крутой продающий текст за 1 день, не тратя деньги на копирайтеров? "Наглая" технология от инфопродюсера.
    • Шифрование программы инфопродуктов. Как описать инфопродукт, чтобы с каждой новой строчкой клиенту хотелось быстрее купить ваш инфопродукт?
    • Как составить пакеты и цены в описании инфопродукта, чтобы у клиента возникло ощущение "надо брать сейчас, немедленно"?
    • Секреты "горячих" бонусов к инфопродукту, зная которые вы легко сможете повышать продажи своих инфопродуктов без дополнительных вложений.
    • 10 основных возражений, которые обязательно надо снимать в продающем тексте на инфопродукт, чтобы не потерять продажи.
    • 3 стратегии тестирования продаж инфопродуктов, которые защитят вас от потерь времени и денег и помогут понять, как усилить ценность вашего инфопродукта в глазах клиентов.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2023
    Gagarin, 9 авг 2016
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. tata27
    tata27 Активный складчик
    Добрый день!
    Складчина жива?
     
    tata27, 9 окт 2017
  4. cosmos
    cosmos Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    cosmos, 9 дек 2017
  5. Minotavrus
    Minotavrus Складчик
    Хороший продукт! Видимо один из первых у Загородникова (2016 г), но раскладывает тему очень даже неплохо. Все применимо и в 2018 году. Отзыв оставил здесь, т.к. данный товар мне дали бонусом за покупку первых 3-х, так что функция "Оставить отзыв" у меня не работает.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2018
    Minotavrus, 19 сен 2018
  6. Jennifer Aniston
    Jennifer Aniston Активный складчик
    Инди Гогохия настоящий специалист по SMM! Ее книга “Инстаграм: хочу likes и followers” уже доступна!
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Присоединяйтесь!!!
     
    Jennifer Aniston, 23 ноя 2018
  7. CRAFT8
    CRAFT8 Складчик
    гость, присоединяйся!
    Курс "Финансовая перезагрузка" Максима Темченко
    ПОШАГОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ, ПОВЫШАЮЩАЯ ВАШ ДОХОД
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


    Все три ступени: "безопасность", "стабильность" и "независимость".
    Выдача материала в течение нескольких часов после оплаты!
     
    CRAFT8, 18 июл 2019
  8. Coolfire
    Coolfire Организатор складчин
    Формула инфо-хита 2.0 (Сергей Загородников)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Coolfire, 2 окт 2019
Наверх