Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM (Юлия Бюрг)

Складчина Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM (Юлия Бюрг). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
449 руб
Взнос:
82 руб
Организатор:
Greta Т.

Список участников складчины:

1. Greta Т.
Оцените эту складчину: /5,
  1. Greta Т.
    Greta Т. Организатор складчин

    Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM (Юлия Бюрг)

    [​IMG]


    Книга в форматах FB2, PDF, EPUB, MOBI, DOC, TXT, RTF
    Объем: 290 стр. 33 иллюстрации
    Авторы: Юлия Бюрг, Олег Кошкин

    О книге:
    Репутация компании – это нематериальный актив. Бизнесу с хорошим именем проще найти клиентов и партнеров, так как люди всегда предпочитают строить отношения с теми, кому доверяют. Репутация формируется долго и сложно, при этом достаточно одного негативного отзыва, чтобы снизить уровень доверия к компании.

    Управление репутацией – перспективная и емкая сфера с большим потенциалом. Вполне вероятно, что в скором времени в компаниях, где были PR-отделы, будут созданы единые структуры по управлению репутацией, куда войдут и PR, и нативные проекты, и SMM, и SEO.

    Юлия Бюрг более 10 лет занимается управлением репутацией и за это время собрала проверенную на практике теоретическую базу. Так как сфера репутационного менеджмента только начинает формироваться в России, достойных учебников по этой теме крайне мало, а обучающие программы и статьи быстро устаревают. Изложенный в книге материал представляет особую ценность – в нем объяснение базовых принципов управления репутацией подкрепляется уникальными кейсами из практики Юлии.

    Почему репутация так сильна? По каким критериям отдельные люди или бренды определяются как «хорошие» или «плохие»? Почему нам так важно знать, какими нас видят другие, и как можно влиять на их точку зрения? Опираясь на свой многолетний опыт, социальную психологию, исторический и культурный контекст, я постараюсь предложить вам свои варианты ответов на эти и многие другие вопросы.

    Автор детально разбирает доступные инструменты репутационного менеджмента: мониторинг и аналитику СМИ и социальных сетей, инфлюенс-маркетинг, нативную рекламу, репутационный SMM, работу с упоминаниями, SEO и другие. Руководствуясь подсказками Юлии Бюрг, читатель сможет разработать подходящую стратегию управления репутацией для своей компании, оценить ее эффективность, запланировать работу над брендом организации и использовать скрытый маркетинг как дополнительный способ продвижения товаров и услуг. Помимо практических задачек, в книгу также включен новый подход к расчету Eх-индекса для оценки репутации брендов, разработанный Олегом Кошкиным.

    Продающий сайт:
     
    Greta Т., 24 авг 2022
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Greta Т.
    Greta Т. Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 449 руб. Взнос с каждого участника: 82 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 14 Октябрь 2022 года
     
    Greta Т., 9 окт 2022
Наверх