Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Гармоничный выход из застревания во внутреннюю свободу. 1 ступень + 2 ступень (Анастасия Морозова)

Складчина Гармоничный выход из застревания во внутреннюю свободу. 1 ступень + 2 ступень (Анастасия Морозова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
39000 руб
Взнос:
1286 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Гармоничный выход из застревания во внутреннюю свободу. 1 ступень + 2 ступень (Анастасия Морозова)

    [​IMG]

    В этом курсе
    1 Поймете, как идти в близость с другими без потери себя
    2 Разберетесь, «Кто я без тебя?»
    3 Выйдете из эмоционального сиротства
    4 Сможете перестать заслуживать любовь
    5 Пройдете отделение от «Фальшивого Я» в проявление «Реального Я»
    Не «Я притягиваю плохих людей»,
    а «Меня научили терпеть то, что терпеть нельзя.
    ТО ЭТОТ МОДУЛЬ - ВАШ ПЕРВЫЙ И КЛЮЧЕВОЙ ШАГ НА ПУТИ ИСЦЕЛЕНИЯ
    Мы бережно подойдем к самым корням вашего стремления быть идеальной и зависимости
    от внешнего подтверждения
    Ступень 1 «Хрупкое Я»
    «Исцеление корней стремления быть идеальной»
    Устали гнаться за идеальностью, скрывая свою уязвимость?
    программа ступени 1
    1 урок «Хрупкое Я»
    ➔ ПРЯМОЙ ЭФИР: «ФОН ЗАСТРЕВАНИЯ»

    Начнем с медитативного энергетического просмотра вашего фона застревания.
    Маски, фальшивое я, мотивы поведения из этих ролей. Осознание, куда заводят вас эти стратегии в жизни: в несчастливый брак, в жертвенность, во фрустрацию своих потребностей.
    В этом уроке:
    • Исследуем глубинное понимание себя: защитная маска — не моя суть
    • Запустим контакт с уязвимой, настоящей «Я» под маской.
    • Освободимся от тотальной потребности во внешнем подтверждении.
    Практическая часть:
    • Осознание «Фальшивого Я» и определение «Реального Я».
    • Первые шаги выхода из зависимости от одобрения, черно-белого мышления, глубинного стыда и пустоты.
    2 Урок Развитие внутренней работы
    ➔ АУДИО-УРОК: «Снижение зависимости от одобрения»
    В этом уроке:
    • Исследуем связи текущих проблем с детским опытом.
    • Пройдем в глубинное понимание своих текущих реакций — не «ненормальность», а адаптация к прошлой опасности.
    • Разовьем навык эмпатии к себе.
    • Начнем пересмотр негативных убеждений о себе и мире.
    Практическая часть:
    • Работа с последствиями опыта отвержения, игнорирования, гиперопеки.
    • Работа с негативными выводами из прошлого: «Я плохая», «Меня бросят», «Мир опасен».
    НЕДЕЛЯ 2
    3 урок навыки принятия себя
    ➔ ПРЯМОЙ ЭФИР: «ТЕНЬ СТЫДА. СТЫД ЗА СВОЮ ТЕНЬ»

    Сделаем просмотр теневых вытесненных частей.
    Анастасия проведет энергетическую работу для исцеления чувства стыда.

    В этом уроке:
    • Развиваем навык принятия своих «неудобных» частей, без самоуничтожения.
    • Отделяемся от стыда и страха «разоблачения».
    • Взращиваем ощущение целостности: «Я могу быть разной, и это нормально».
    Практическая часть:
    • Возвращаем свои части из проекций.
    • Развиваем навык работы с вытесненными частями.
    • Работа с токсичным стыдом: «Я плохая по своей сути».
    4 урок Как я сталатем, кем стала
    ➔ АУДИО-УРОК: «Роли, правила и искажения переданные по наследству»

    Там, где вы росли, у каждого были роли, правила, которые вы приняли как норму, на основе которой формируете взаимоотношения с партнерами, детьми и коллегами.

    Задача: увидеть, как вы продолжаете играть эти роли во взрослой жизни и разделиться с ними.

    В этом уроке:
    • Понимание истоков своих убеждений («я не важен», «я должен контролировать», «чувства опасны»).
    • Осознание, как семейные роли и правила до сих пор управляют поведением.
    • Освобождение от чувства «ненормальности» — естественной реакции на адаптацию к ненормальным условиям.
    Практическая часть:
    • Какую роль мне дали в семье: ребенок-родитель, ребенок-невидимка, ребенок-спасатель.
    • Наследие семейных правил: «Не говори», «Не чувствуй», «Не доверяй».
    • Наследие по теме отношений: эмоциональное пренебрежение, двойные послания (слова ≠ действия), инверсия ролей (ребенок заботится о родителе), хроническая непредсказуемость.
    НЕДЕЛЯ 3
    5 урок

    ➔ ПРЯМОЙ ЭФИР: «Эмоциональное сиротство. Выход из застревания в горевании по детству»

    Энергопроцесс:
    • Практика: утраченное детство. Потеря права на безопасность, игры, спонтанность, ошибки.
    • Выход из хронического неумения просить помощь
    • Выход из кортизоловой зависимости: регулировка нервной системы, настроенной на постоянную угрозу (тревога, гиперконтроль, онемение).
    • Работа с чувством вины: за «неспасение» семьи, за свои потребности, за саму боль.
    6 урок
    ➔ АУДИО- УРОК: «Медитация для развития навыка самосострадания»

    В этом уроке:
    • Будем развивать навык самоутешения, защиты и распознавания своих истинных потребностей.
    • Восстановим права на базовые потребности и эмоции.
    • Восполним внутреннюю опеку и безопасность, которой не хватило в детстве.
    Переход от травматичного опыта к здоровым отношениям — это фундамент для устойчивых, безопасных и радостных отношений. Такие отношения нельзя «заслужить» или «выстрадать» — они строятся на внутренней безопасности и уважении к себе и другому.

    «Стать способной на здоровую, радостную близость»
    Ступень 2 «Свобода. Самоценность. Близость»
    Этот модуль для тебя, если ты хочешь:
    «Стать способной на здоровую, радостную близость»
    Ступень 2 «Свобода. Самоценность. Близость»
    Ступень 2
    «Свобода.
    Самоценность.
    Близость»
    Старт октябрь 2025
    Начать лучше слышать себя и отслеживать разрушительные привычки.
    Вернуть себе право на существование — просто потому что ты есть, без зависимости от одобрения.
    Ощущать чувство собственной ценности и ценности других, независимо от внешних факторов.
    Чувствовать, выстраивать и защищать свои границы, уважая чужие.
    Быть способным на глубокую, безопасную и взаимную близость.
    Выбирать здоровые отношения, основанные на доверии, уважении и свободе.
    Чувствовать себя цельным, устойчивым и свободным и в соло и в паре.

    НЕДЕЛЯ 1
    1 урок Почему я теряю себя в других
    ➔ ПРЯМОЙ ЭФИР

    В этом уроке:
    • Определим разницу между заботой и контролем, любовью и жалостью.
    • Вернем внимание в свою жизнь: своим интересам, желаниям, подъему энергии.
    • Выйдем из привычки все контролировать и спасать.
    Практическая часть:
    • Разберем основные паттерны «спасения», контроля, жертвенности.
    • Пройдем практику на отделение от страха перед одиночеством и иллюзией любви.
    • Сделаем практику на освобождение от чужой ответственности.
    2 урок кто я без тебя
    ➔ АУДИО-УРОК: переход из потери себя, растворения в партнере в близость с собой

    В этом уроке:
    • Развитие навыка самопринятия: останавливаем поиск внешнего одобрения и развиваем ощущение «я в порядке».
    • Сделаем первые шаги по восполнению дефицитов своих потребностей.
    • Разовьем навык останавливать саморазрушительный внутренний диалог.
    • Забота о себе и ресурсы. Восполняем фундамент устойчивости.
    • Практика на снижение фоновой тревоги и стыда.
    Практическая часть:
    • Определим карту потребностей.
    • Остановим голос внутреннего критика, перфекционизм, самонаказание.
    • Поработаем с убеждениями: «я недостоин», «я должен заслужить».
    НЕДЕЛЯ 2
    урок 3
    ➔ ПРЯМОЙ ЭФИР. Строим новое: самоценность, границы в отношениях.

    Твой ключ к самоуважению — нерушимая самоценность.

    В этом уроке:
    • Узнаете, как взрастить и сохранить устойчивое чувство внутренней ценности «просто потому, что я есть».
    • Выйдете из зависимости от достижений и внешнего подтверждения.
    • Взрастите глубокое самоуважение и способность опираться на себя.

    Практическая часть:
    • Практика безусловной ценности и самопомощи.
    • Навык отслеживания сравнений, фокус на сильных сторонах и пройденном опыте.
    урок 4
    ➔ АУДИО-УРОК: «Новые формы проявления любви к себе»

    В этом уроке:
    • Навык четко обозначать свои физические, эмоциональные и временные границы.
    • Определим, какими шагами прийти к чувству безопасности и контролю над своей жизнью.
    • Как снижать уязвимость к токсичному внешнему влиянию.
    • Как взращивать самоуважение, рождающееся из способности выбирать себя.

    Практическая часть:
    • Выявление своих границ.
    • Преодоление страха отказа.
    • Практика «Я-сообщений».
    • Защита от манипуляций.
    неделя 3
    урок 5
    ➔ ПРЯМОЙ ЭФИР: «Близость с другими без потери себя»

    Как выстраивать здоровые отношения после травматичного опыта: измен, эмоциональных качелей, предательства.

    В этом уроке:
    • Сформируем способность строить и поддерживать глубокие, безопасные и радостные отношения.
    • Пройдем в уверенность, что близость не требует потери себя.
    • Взрастим большее доверие к себе и миру.
    • Опыт истинной близости и взаимности: как отличить того, кто идет навстречу в контакте, от того, кто этого избегает.

    Практическая часть:
    • Понимание критериев здоровой привязанности: безопасность, доступность, отзывчивость.
    • Распознавание «Зеленых флагов надежного человека».
    • Навыки доверия, уязвимости, разрешения конфликтов.
    • Взращивание автономии.
    Общий результат курса,
    к которому можно прийти:
    Понять: кто я, чего хочу, уважать свои потребности и границы.
    Опираться на себя, вместо искусственных опор.
    Быть способным на здоровую, радостную близость.
    Строить жизнь, основанную на выборе, а не на страхе.

    Чувствовать свою силу, ценность и право на счастье и любовь – прежде всего к себе, а затем и к другим.
    Опираться на себя, вместо искусственных опор.
    Быть способным на здоровую, радостную близость.
    Строить жизнь, основанную на выборе, а не на страхе.
    Чувствовать свою силу, ценность и право на счастье и любовь – прежде всего к себе, а затем и к другим.
    Исцелить свои детские раны и научиться самопомощи и самостраданию.
    Освободиться от разрушительных привычек, зависимостей и токсичных отношений.
    Освободиться от разрушительных привычек, зависимостей и токсичных отношений.
    Исцелить свои детские раны и научиться самопомощи и самостраданию.
    Понять: кто я, чего хочу, уважать свои потребности и границы.
    Опираться на себя, вместо искусственных опор.
    Быть способным на здоровую, радостную близость.
    Строить жизнь, основанную на выборе, а не на страхе.

    1 ступень хрупкое я +
    2 ступень «Свобода. Самоценность. Близость»
    6 недель терапевтической работы
    12 уроков
    6 прямых эфиров с Анастасией Морозовой
    Обратная связь в Telegram-чате от тренера Анастасии Морозовой
    Доступ к материалам – 1 месяц после окончания курса
    В ПОДАРОК ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
    МИНИ-КУРС «ЛЮБОВЬ К СЕБЕ»*
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2025 в 10:20
    Организатор, 12 сен 2025 в 23:55
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх