Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Гибкие продажи Как продавать в эпоху перемен (Джил Конрат)

Складчина Гибкие продажи Как продавать в эпоху перемен (Джил Конрат). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
279 руб
Взнос:
52 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Shy-miss
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Гибкие продажи Как продавать в эпоху перемен (Джил Конрат)

    [​IMG]
    Цитаты из книги

    Гибкие менеджеры
    У большинства нет привычки превращать проблемы в возможности. Но, как я выяснила, гибкие менеджеры делают это постоянно. Они знают, что такой образ мыслей высвобождает их творческую энергию, и это помогает им находить решения.

    Секрет миллиардеров
    Недавно в интервью Сару Блэйкли, самую молодую миллиардершу в мире, спросили, что помогло ей добиться успеха. Оказывается, это вопрос, который отец задавал ей каждый вечер: «Что у тебя не вышло сегодня?». Если ничего не произошло, отец расстраивался. Это был знак, что она не росла и не училась.

    Шпаргалки
    Матрица покупателя, которую вы составляете, — шпаргалка, целиком посвященная важным людям, участвующим в принятии решений. Вы можете создавать шпаргалки и на другие темы: например, основная информация о продуктах, конкурентах и конкурентных преимуществах.

    Фокус разговора
    С точки зрения покупателей, хороший разговор — разговор о них. Он изучает, оценивает и определяет, что важнее всего для их компании и людей, причастных к изменениям в ней.

    Ролевые игры как двигатель
    Ролевые игры — единственный способ улучшить навыки продаж. Практиковаться на потенциальных клиентах неловко и может дорого вам обойтись. Поверьте, лучше выглядеть дураком перед коллегами, которые вас поддержат, чем перед клиентами.

    Не отвлекаемся
    Отвлекающие факторы — не просто пустая трата времени. Они снижают вашу способность быстро разбираться в вещах. Авторы исследования «Перегруженность информацией: мы встретились с врагом, и этот враг — мы сами» утверждают, что на отвлекающие факторы приходится в среднем 2,1 часа в день.

     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2021
    Нафаня, 22 сен 2015
Участники складчины Гибкие продажи Как продавать в эпоху перемен (Джил Конрат) смогут написать отзыв
Наверх