Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Google Analytics 4 для бизнеса. Тариф Базовый (Игорь Ивицкий)

Складчина Google Analytics 4 для бизнеса. Тариф Базовый (Игорь Ивицкий). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
45800 руб
Взнос:
1245 руб
Организатор:
Anna_K_6

Список участников складчины:

1. Anna_K_6 2. SND 3. dimamozg2007 4. Spyder
Оцените эту складчину: /5,
  1. Anna_K_6
    Anna_K_6 Организатор складчин

    Google Analytics 4 для бизнеса. Тариф Базовый (Игорь Ивицкий)

    [​IMG]
    Старт: 15.01.2024
    ⁃ Только знания, действительно важные для рекламы бизнеса
    ⁃ Нюансы GA4 для успешной работы с Google Ads
    ⁃ Для рекламодателей, желающих выжать из своей статистики максимум

    Кто-то когда-то поставил Google Analytics и вы больше туда не заглядывали?

    Если в 2024 году вы рассчитываете делать эффективную рекламу для бизнесе без аналитики, то данные факты вас не утешат
    Все современные алгоритмы Google основаны на учете конверсий. Без правильно настроенных и протестированных конверсий это игра наугад
    Одна ошибка в настройке аналитики и конверсии будут задваиваться. Бывали случаи, когда на 1 визит аналитика показывала 1000 посещений
    90% клиентов совершают покупку после 2 и более посещения сайта. Без грамотных аудиторий ремаркетинга это будут случайные продажи
    На втором месте после ремаркетинга по эффекту - похожие аудитории. Но только если они созданы на основании правильных аудиторий ремаркетинга
    При этом большинство рекламодателей считают “У меня все хорошо с аналитикой” только на основании того, что она установлена. Это как наличие микрофона в доме считать свидетельством выдающихся вокальных способностей хозяина.

    Но вы можете подготовить надежный фундамент для своей рекламы

    Хорошо настроенная аналитика в будущем:
    Обеспечит надежные данные для оптимизации рекламы

    Станет источником аудиторий для эффективного ремаркетинга

    Позволит работать с микроконверсиями при рекламе в холодную

    Даст множество инсайтов по сегментам аудиторий и их поведению


    Размещать рекламу без надежной аналитики как стрелять в тире без малейшего света

    Как быстро и без копания в коде подключить и настроить аналитику


    Модуль 1. Установка и подключение GA4
    ⁃ Базовая работа с Google Tag Manager (GTM)
    ⁃ ТЗ разработчику при сложностях в установке
    ⁃ Интеграция с Google Ads

    Модуль 2. Настройка и важные фишки GA4
    ⁃ Настройки GA4, которые должен сделать каждый
    ⁃ Настройка получения расширенной статистики
    ⁃ Дополнительные малоизвестные настройки, повышающие ценность данных

    Модуль 3. Эффективное отслеживание конверсий
    ⁃ Отслеживание базовых событий через GTM
    ⁃ ТЗ разработчику для сложных событий
    ⁃ Настройка конверсий

    Модуль 4. Работа с аудиториями
    ⁃ Настройка аудиторий для анализа
    ⁃ Анализ характеристик посетителей сайта
    ⁃ Ценные инсайты, которые можно извлечь из отчетов по аудиториям

    Модуль 5. Анализ источников посетителей на сайте
    ⁃ Анализ каналов перехода посетителей на сайт
    ⁃ Дополнительные отчеты по Google Рекламе
    ⁃ Симбиоз данных из Ads и Analytics

    Модуль 6. Изучение поведения посетителей сайта
    ⁃ Определение высококонверсионных страниц сайта
    ⁃ Потоки перехода посетителей по сайту
    ⁃ Технический анализ сайта

    Модуль 7. Практические советы по настройке и анализу
    ⁃ Анализ данных для разных типов бизнеса
    ⁃ Кастомные отчеты под отдельные задачи
    ⁃ Выгрузка данных для обработки в Excel

    тариф Базовый
    7 модулей
     
    Последнее редактирование: 9 май 2024
    Anna_K_6, 7 мар 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх