Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Hack!Art] Concept vision. Тариф Структура (Саша Плотникова)

Складчина [Hack!Art] Concept vision. Тариф Структура (Саша Плотникова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
42000 руб
Взнос:
914 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист 2. Катерина П
open
2
  1. Гитарист
    Гитарист Организатор складчин

    [Hack!Art] Concept vision. Тариф Структура (Саша Плотникова)

    [​IMG]

    ИСКУССТВО ВИДЕТЬ ГЛУБЖЕ

    программа для тех, кто хочет отличаться, а не сливаться

    Программа курса:

    В начале было Слово, и Слово было Концепт
    В чём разница между идеей и концепцией?
    Почему критическое мышление — инструмент для концепций?
    Как работать через понятие красоты со своей аудиторией: примеры брендов
    Вы сможете:
    Научиться формулировать и развивать концепты.
    Получить навыки адаптации к изменениям рынка и создания актуальных решений.
    Научиться критически относиться к своим наработкам, но не обесценивать их потенциал.
    Получить набор теоретических и практических инструментов для более глубокого, структурированного и креативного подхода в работе с визуалом, у которого есть цель.
    Концептуальное искусство и мода

    Вы сможете:
    Расширить насмотренность в концепциях и поймёте, почему одно работает, а другое нет.
    Понять, как развивается концептуальная мысль: от истоков к современности. Чтобы не изобретать велосипед, надо понимать, что в мире уже существует
    Научиться из глобальных проблем создавать проекты, которые действительно трогают
    Получить список брендов и художников, которых надо знать, если претендуешь на попытку креативить концептуально
    Концептуальные сценарии: искусство создания вовлекающих историй для креативного продвижения
    Изучим 3 типа концептуального сценария.
    Разберём успешные и неуспешные проекты на примерах из мира моды: от больших кампаний LIME до нишевых брендов, от LUFTHANSA, SKYENG до ROGOVSHOP
    Вы сможете:
    Ориентироваться, где необходимо учитывать не только культурные тренды, но и социальные изменения.
    Научиться выбирать подходящий концептуальный сценарий для разных типов продуктов и адаптировать его
    Научиться создавать уникальные и актуальные нарративы для разных типов аудитории.
    Получить инструменты, чтобы анализировать опыт брендов и адаптировать их успешные решения и стратегии

    Практикумы
    Практикум 1
    Генерация концепций. Начало.
    Узнаете взгляд практика на различие между концепций и идеей.
    Познакомитесь с инструментами подготовки, генерации и отбора концепций.
    Сможете научиться генерировать варианты концепций и выбирать наиболее жизнеспособные для вашей задачи
    Практикум 2
    Генерация концепций. Продолжение.
    Разберёте усложнённые техники разработки концепций.
    Получите инструменты для генерации идей и сможете применять их в работе.
    Посмотрите, как разные методы приводят к разным результатам.
    Расширите арсенал концептуальных решений для своих задач.
    Практикум 3
    Креативные техники в нейминге.
    Разберёте механический и поэтический подходы к созданию названий.
    Используете алгоритмы обоих направлений, чтобы сгенерировать варианты для вашего проекта.
    Освоите сочетание двух кардинально разных методик неймообразования.
    Получите практический опыт и сбалансированный список потенциальных имён.

     
    Гитарист, 16 фев 2025
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх