Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[How to Know How] Роль преподавателя при изучении английского языка (Мария Ковина-Горелик)

Складчина [How to Know How] Роль преподавателя при изучении английского языка (Мария Ковина-Горелик). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2500 руб
Взнос:
247 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    [How to Know How] Роль преподавателя при изучении английского языка (Мария Ковина-Горелик)

    [​IMG]


    Продолжительность вебинара 2 часа 08 мин.

    Вебинар адресован тем, кто отчаялся найти «своего» преподавателя, а также тем, кого терзают смутные сомнения: ведь бывает так, что преподаватель очень нравится, да только вот прогресса что-то не видать.

    Практически каждая консультация заканчивается одним и тем же: «Как найти преподавателя?» Мария сочла возможным объединить все свои рекомендации, выдаваемые в частном порядке, расширить, дополнить, украсить — и выдать на широкую аудиторию.

    Несмотря на то, что вебинар создан на основе опыта, в котором преобладает индивидуальная работа со взрослыми студентами и подростками, я адресую его и тем, кто занимается / хочет заниматься в группе в языковой школе, и тем, кто подбирает репетитора для своих детей, и преподавателям, которые не вполне понимают, на что ориентироваться в своей работе.

    На этой встрече мы будем рассматривать следующие аспекты взаимоотношений «студент-преподаватель» в рамках изучения английского языка:
    • какие вообще бывают преподаватели, какова их роль в учебном процессе;
    • как и где искать преподавателя, на что опираться, какие существуют в этой профессии стандарты (именно в поле английского языка, потому что оно, увы, сильно отличается от любых других смежных полей), какие вопросы имеет смысл задавать при знакомстве;
    • носитель языка vs. российский преподаватель — еще раз, еще раз, еще много-много раз;
    • как понять, что и зачем делает преподаватель на уроке, как оценить его деятельность?
    • как выстраивать отношения, корректировать требования, отрегулировать продолжительность, темп, объем домашних заданий (как вообще определить, каким это все должно быть);
    • как одновременно удерживать позицию клиента, который оплачивает услуги, и студента, который перенимает опыт, навыки, знания (это 2 принципиально разные позиции);
    • русский язык на занятиях иностранным языком — табу или необходимость?;
    • каких результатов стоит ожидать, как понять свой прогресс;
    • и многое другое, плюс, разумеется, горячие вопросы от аудитории.

     
    Евражкa, 30 апр 2025 в 16:34
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх