Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[HYLS] Notion для личных дел (Максим Дорофеев, Никита Сидоренко)

Складчина [HYLS] Notion для личных дел (Максим Дорофеев, Никита Сидоренко). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1990 руб
Взнос:
197 руб
Организатор:
Lectetr

Список участников складчины:

1. Lectetr
open
2
  1. Lectetr
    Lectetr Организатор складчин

    [HYLS] Notion для личных дел (Максим Дорофеев, Никита Сидоренко)

    [​IMG]

    Как организовать с нуля и вести свои дела в Notion. Пошаговый курс с советами по продуктивности

    • Готовый шаблон для ведения личных дел. Ничего настраивать не нужно: копируете и пользуетесь
    • Все дела хранятся в одном месте: задачи, проекты, идеи, цели, привычки. Ничего не потеряется
    • Фокус на ваших целях и ценностях: делайте по-настоящему важные дела, а не только рутину
    • Алгоритм обзоров всех дел в Notion: как поддерживать порядок, чтобы система не развалилась
    Приходите на курс, если :
    • Еще не определились, в каком инструменте вести свои проекты, задачи, идеи, — или устали метаться между планировщиками
    • Проекты покрываются мхом или превращаются в посланников хаоса. Цели и задачи теряются, забываются и забиваются
    • У вас уже есть Notion, но неясно, как им пользоваться. Хочется больше наглядности, удобства и контроля в делах
    • Накопилась куча информации в Notion, а удалить жалко. Кажется, что проще всё сжечь там и начать с чистого листа
    • Хотите вести все дела в одном месте, но не знаете, как это организовать в Notion. Приходится собирать своего монстра Франкенштейна из функций разных планировщиков
    Этот курс для тех,
    Кому нужна пошаговая инструкция, как настроить и вести свои личные дела в Notion. Курс будет полезен:
    • диджитал-специалистам: разработчикам, дизайнерам, тестировщикам, менеджерам, маркетологам, сммщикам, аналитикам и другим
    • сотрудникам в найме, фрилансерам, руководителям, предпринимателям
    • тем, кто уже использует Notion, но сложно в нем разобраться
    • тем, кто хотел бы попробовать вести дела в Notion, но неясно, с чего начать
    Вы получите на курсе
    Гибкий шаблон для ведения всех личных дел: проектов, задач, идей, целей, справочной информации, встреч и привычек
    • Шаблон не нужно настраивать. Просто разместите в нем свои дела и пользуйтесь им
    • Инструкции в видео и внутри шаблона помогут во всем разобраться и не запутаться
    • А если вам нужна только часть шаблона, можно настроить его под себя и удалить лишнее
    Основные результаты курса
    Все дела хранятся в одном месте
    Задачи, проекты, цели, идеи, справочная информация, встречи, привычки

    Порядок в проектах
    У каждого проекта универсальная структура:
    1. Цель и план проекта
    2. Ближайшие цели
    3. Задачи
    4. Идеи
    5. Анализ рисков и сложностей
    6. Справочная информация
    Список задач всегда под рукой
    Не нужно переносить задачи из проектов в другие сервисы

    Распределяйте категории срочности для задач
    «Сегодня», «На неделе», «Потом»

    Проводите диагностику успеваемости в списке задач
    Возможно, какие-то задачи пора удалить или переформулировать

    Держите в фокусе цели и важные для вас задачи
    В самом списке дел на сегодня

    Ведите привычки и практики
    Чтобы не забыть о важных мелочах

    Что еще умеет Notion:
    Настраивайте повторяющиеся задачи без сложных настроек
    Чтобы ничего не забыть. Например: полить цветы, оплатить коммунальные / ипотеку

    Продумывайте риски и сложности проекта заранее
    Чтобы скорее предпринять важные меры и не допустить ужасного

    Синхронизируйте Notion со своим Google-календарем
    Чтобы видеть предстоящие встречи и заранее прописывать их повестку

    Организуйте справочную информацию
    Чтобы всё было в одном месте и всегда под рукой

    Храните системно идеи для обдумывания
    Чтобы превратить их в задачи или даже проекты. А может, просто удалить, чтобы не мешали

    Программа курса
    Урок 1. Заводим личный дашборд: проекты, задачи, идеи
    • Как вести дела в Notion: разберетесь на примере одного-двух своих проектов
    • Скопируете себе шаблон личного дашборда в Notion и получите инструкции по работе с ним
    Результат: познакомитесь с интерфейсом Notion, если еще не знакомы. Создадите 1-2 проекта в личном дашборде по инструкциям в видео. Заполните проекты задачами и идеями.

    Урок 2. Планируем свой день без прокрастинации
    • Алгоритм планирования дня на основе ваших дел в Notion
    • Как вести повторяющиеся задачи (регулярные дела)
    • Как обрабатывать входящие задачи
    Результат: научитесь вести ежедневные дела в Notion: планирование дня, экспресс-обзор / обновление проектов, повторяющиеся задачи, обработка входящих и прочие моменты.

    Урок 3. Как вести проекты в Notion и не запутаться
    Разберем с примерами основные разделы проекта: зачем нужны, как вести
    1. Цель и план проекта
    2. Ближайшие цели
    3. Задачи
    4. Идеи
    5. Анализ рисков и сложностей
    6. Справочная информация
    Результат: заполните свои проекты в Notion в той мере, в которой вам это нужно.

    Урок 4. Фокус на важных для вас задачах
    • Цвет задачи. Чем отличаются «красные» и «зеленые» задачи
    • Цели и ценности: в чем разница и как формулировать
    Результат: определите свои цели и ценности, обновите личный дашборд и добавите туда по-настоящему важных для вас, «зеленых», задач.

    Урок 5. Встречи в Notion и синхронизация с Google-календарем
    • Как создать простую таблицу «Встречи»
    • Как подружить таблицу встреч в Notion с гугл-календарем через автоматизацию
    • Как убирать ненужные поля внутри карточек таблиц
    Результат: При необходимости создадите таблицу «Встречи», сможете настроить автоматизацию по добавлению новых встреч в Notion из гугл-календаря.

    Урок 6. Как поддерживать порядок в Notion, чтобы оно не развалилось
    • Этапы регулярного обзора дел в Notion
    • Диагностика списка задач
    • «Задачедни» — киллер-фича, которой нет больше ни в каком другом планировщике
    • Сортировка задач по проектам и целям
    Результат: научитесь поддерживать свою систему полной и актуальной.
    Полной — значит, что все дела записаны в Notion, а не хранятся в разных вкладках и записях.
    Актуальной — значит, что на дашборде нет ничего просроченного, устаревшего или сделанного.

    Урок 7. Как вести привычки и практики в Notion
    • Как работать с трекером привычек / практик
    • Памятка об отношении к привычкам вне понятий «греха и кары»
    Результат: настроите личный трекер привычек в Notion, подведете итоги курса.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2023
    Lectetr, 26 сен 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх