Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Иматон] Исцеляя детские сердца: методы работы с психологической травмой у детей (Елена Трифонова)

Складчина [Иматон] Исцеляя детские сердца: методы работы с психологической травмой у детей (Елена Трифонова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5400 руб
Взнос:
235 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Deizy2022
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    [Иматон] Исцеляя детские сердца: методы работы с психологической травмой у детей (Елена Трифонова)

    [​IMG]

    Психологическая травма оказывает негативное влияние на развитие, эмоциональное состояние, поведение ребенка, и важнейшей задачей специалистов является нивелирование последствий такого воздействия. В ходе вебинара вы сможете пополнить свою «профессиональную копилку» инструментов для работы с детьми дошкольного и школьного возраста, пережившими травматические события.

    Вебинар адресован практикующим психологам, семейным консультантам, педагогам-психологам, психотерапевтам и другим специалистам, оказывающим помощь детям в трудных жизненных ситуациях.

    В результате обучения участники смогут:
    • понять особенности эмоционального реагирования детей на различные травматические события и стрессы;
    • углубить понимание специфики протекания детского горя и возрастных особенностей восприятия смерти;
    • изучить базовые навыки саморегуляции, основанные на использовании дыхания, релаксации и визуализации, в том числе, в сочетании с изобразительной деятельностью;
    • научиться применять техники кризисной помощи;
    • получить навыки оказания психологической поддержки родителям.
    I ступень. Оказание кризисной помощи детям дошкольного и школьного возраста, пережившим травматические ситуации
    В программе:
    • Основные признаки перенесенной эмоциональной травмы у детей.
    • Этапы и направления оказания кризисной помощи детям с позиции представлений о четырех уровнях защитной системы человека (по И. М. Никольской).
    • Техники кризисной помощи детям дошкольного и школьного возраста:
    - дыхательные техники;
    - мышечная релаксация;
    - метод EMDR (ДПДГ);
    - техники визуализации;
    - арт-терапевтические техники;
    - методы игротерапии.
    • Рекомендации родителям.
    II ступень. Регуляция сложных чувств у детей, переживших травматические события
    В программе:
    • Особенности эмоционального реагирования детей на различные травматические события.
    • Работа с «Картой тела»:
    - подготовительный этап: развитие эмоциональной грамотности («Азбука чувств»),
    - развитие сенсомоторной грамотности («Телесный компас», «Словарь ощущений»),
    - создание безопасного пространства, ресурсирование («Безопасные кармашки»);
    - работа с травматическими воспоминаниями («Карта тела»);
    - развитие регуляторных способностей («Техника маятника», «Прикосновения»).

    III ступень. Оказание психологической помощи ребенку, пережившему утрату близкого
    В программе:
    • Специфика и стадии протекания детского горя.
    • Возрастные особенности понимания смерти и переживание горя.
    • Как сообщить о смерти близкого? Что и как говорить в случае суицида?
    • Кейс по работе с утратой у ребенка младшего школьного возраста.
    • Методика «Шкатулка памяти». Практика применения в кризисном консультировании.
     
    Организатор, 28 апр 2025 в 12:16
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх