Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи (Одед Шенкар)

Складчина Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи (Одед Шенкар). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
399 руб
Взнос:
44 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. kir645 3. DWS69
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи (Одед Шенкар)

    [​IMG]

    О чем книга «Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи»

    О том, что имитация не только важна для выживания и процветания бизнеса, как и инновация, но и жизненно необходима для эффективной реализации инновации как таковой. Имитация в бизнесе нередко пользуется дурной славой. Считается, что лидеры не должны повторять чужие идеи, их дело - творить и изобретать. Исследовав опыт многих известных компаний, включая Apple, Wal-Mart, General Electric и Nintendo, автор показывает, что многие лидеры современного бизнеса построили свой успех как раз на имитации, то есть творческой переработке и развитии чужих идей.

     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2021
    Нафаня, 23 сен 2017
Участники складчины Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи (Одед Шенкар) смогут написать отзыв
Наверх