Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

Инфлюенс-маркетинг здорового человека (Ольга Кравцова)

Складчина Инфлюенс-маркетинг здорового человека (Ольга Кравцова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
5000 руб
Взнос:
195 руб
Организатор:
SandraW

Список участников складчины:

1. SandraW 2. LOTTI 3. anya13_ 4. Trendyma 5. bumbee72 6. Londo 7. busAisa
  1. SandraW
    SandraW Организатор складчин

    Инфлюенс-маркетинг здорового человека (Ольга Кравцова)



    [​IMG]

    Как блогеру делать рекламу, чтобы не было стыдно ни перед подписчиками, ни перед рекламодателями.

    Как предпринимателю рекламировать свой продукт через блогеров, не сливая бюджеты и время.

    Расскажу блогерам, как начать рекламировать то, что вам нравится и выстраивать отношения с брендами, чтобы они возвращались.

    Расскажу брендам, как выбрать блогеров для рекламы, как проверить их, как договариваться, как не сливать бюджет.


    Что еще рассказываю?


    Тем, кто продает рекламу

    • Сколько просить за рекламу? 7 факторов, влияющих на цену.
    • Как повысить лояльность подписчиков к рекламе?
    • Должны ли вы давать гарантии?
    • Кому можно делегировать рутину по продаже рекламы и сколько это стоит?
    • Что делать, если статистика на рекламе низкая?
    • Что бесит рекламодателей?
    • Как начать зарабатывать на рекламе, если блог еще маленький?
    • Как начать работать с крупными брендами?
    • Как найти баланс и рекламировать только то, что вы любите?
    Тем, кто покупает рекламу
    • Подходит ли вам реклама у блогеров?
    • Где найти блогера, который хорошо продаст?
    • Как проверять блогеров?
    • Кто сколько стоит?
    • Почему блогеры такие заносчивые?
    • Где гарантии?
    • Как сделать ТЗ, чтоб блогер продал?
    • Как понять, что блогер «продал»? Критерии оценки рекламы.
    • Сколько времени занимает закупка и согласование рекламы?
    • И вообще — какие правила игры в этом инфлюенс-маркетинге?
    Всем любознательным
    • Как работают с блогерами крупные бренды и рекламные агентства?
    • По каким критериям крупные бренды оценивают блогеров?
    • Ошибки блогеров, которые могут стоить контрактов.
    • Ошибки рекламодателей, после которых их не берут на рекламу.
    • Существуют ли среди маркетологов «чёрные списки» и как там дела с репутацией?
    • Сколько я заработала на рекламе: разбор лучших и худших кейсов.
    • Конфликты и как их решать: к чему могут привести ошибки в коммуникации между блогером и брендом?

     
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2023
    SandraW, 17 авг 2022
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo., 18 авг 2022
  4. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5000 руб. Взнос с каждого участника: 195 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 5 Сентябрь 2022 года
     
    SandraW, 31 авг 2022
  5. Ольга Петровна
    Ольга Петровна Активный складчик
    Предлагаю поучаствовать в складчине на известного автора в сфере раскрутки инстаграмм. Новинка ИНТЕНСИВ «СТАРТ» от Марго Былининой. выдача продукта сразу после оплаты.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Ольга Петровна, 21 ноя 2022
  6. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Складчина завершена. Повтор этой темы: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... .
     
    Коловрат, 10 янв 2023
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх