Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Институт Ньюфелда] Агрессия (Ирина Маценко, Мария Половинкина)

Складчина [Институт Ньюфелда] Агрессия (Ирина Маценко, Мария Половинкина). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9400 руб
Взнос:
310 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    [Институт Ньюфелда] Агрессия (Ирина Маценко, Мария Половинкина)

    [​IMG]

    Агрессия — одна из древнейших и сложнейших проблем человечества. Родители, учителя и воспитатели каждый день сталкиваются с агрессией в какой-либо из форм ее проявления: в виде истерик, вспышек гнева, припадков ярости, грубости, ругательств, проявлений враждебности, расизма, насмешек, унижений, сарказма, неприязни, пристыжения, бойкота, игнорирования или же, если агрессия направляется на самого индивидуума, в форме самоуничижения, нанесения себе ран или желания совершить самоубийство. Гордон Ньюфелд предлагает новую концепцию агрессии. Она позволяет заглянуть вглубь психики человека, проявляющего агрессию, неважно, взрослого или маленького, и узнать суть происходящих внутренних процессов.


    Лекция 1 — Фрустрация, привязанность и агрессия.

    - рабочее определение агрессии
    - многоликость агрессии, суицид как одна из форм агрессии
    - узнавание ненасильственных форм агрессии
    - роль фрустрации при агрессии
    - роль привязанности при агрессии
    - роль ориентации на сверстников при агрессии

    Лекция 2 — Слезы, уравновешивание и атака.
    - взгляд на агрессию как на проблему адаптации
    - импульсивность, способность к интеграции и проблема агрессии
    - проблема перемещенной агрессии
    - связь защит от уязвимости и проблем с уравновешиванием
    - роль префронтального кортекса в агрессивном поведении
    - почему некоторым детям не удается перерасти агрессию?
    - почему агрессия — это нормальное явление для дошкольников и маленьких детей

    Лекция 3 — Как справляться с агрессивными инцидентами, проявлениями насилия и уменьшать их количество.
    - почему традиционные подходы в отношении агрессивного поведения приводят к обратным результатам
    - почему метод последствий и тайм-аутов контрпродуктивны при работе с агрессией
    - как разделить агрессивное поведение и проблемы с агрессией
    - разница между действиями в инциденте и подходами для решения проблем с агрессией
    - руководство к действию в инциденте
    - почему необходимо перекрывать агрессивное поведение
    - как помочь безопасно избавиться от токсичной фрустрации
    - как уменьшить фрустрацию от проблем с привязанностью

    Лекция 4 — Содействие альтернативным выходам.
    - как сместить фокус с агрессии на фрустрацию
    - как способствовать построению отношений с фрустрацией
    - как разглядеть фрустрацию, скрытую за поведением и эмоциями
    - как помочь детям в формировании ненасильственных намерений
    - как иметь дело с импульсивностью
    - как инициировать адаптацию и помочь тщетности стать прочувствованной
    - как смягчать защиты от уязвимости
    - как помочь детям перерасти проблему агрессии

    Для кого этот курс?
    Основное внимание на курсе уделяется детям, но динамики и ключевые идеи применимы к людям любого возраста. Вы получите представление и о своей агрессии, и о лежащей в ее основе эмоции фрустрации и поймете, как справляться с детской и своей, родительской, агрессией, наилучшим образом.
    • Если Вы родитель — Вы узнаете, как работать с корнями проблемы агрессии, как уменьшить ее количество, как снизить разрушающие последствия проявления этой эмоции.
    • Если Вы педагог — Вы сможете понять, какова ваша роль в проблеме агрессии ваших учеников и сможете помочь как себе, так и ребенку, и его родителям.
    • Если Вы специалист помогающей профессии — Вы сможете эффективно работать с агрессией у детей, сможете помогать семьям решать эту проблему и снижать последствия проявления агрессии.
    Преподаватели
    • Ирина Маценко — Преподаватель Института Ньюфелда, выпускница личной интернатуры Гордона Ньюфелда, ведущая курсов «Альфа-дети», «Дети от 2 до 7», «Психологическая устойчивость», «Проблемы тревоги», «Гиперчувствительность» и «Дети и гаджеты: от зависимости к балансу», член кафедры канадского отделения Института. Модератор сообщества «Заботливая альфа», переводчик, редактор.
    • Мария Половинкина — Преподаватель Института Ньюфелда, ведущая курсов «Альфа-дети», «Наука об игре: введение», модератор сообщества «Заботливая альфа». Практикующий психолог, игротерапевт, мама трёх мальчиков.
    Даты онлайн-встреч:
    26 февраля – ориентационное, 5, 12, 19, 26 марта 2025 года

     
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2025 в 21:37
    Организатор, 13 апр 2025 в 13:17
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх