Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Институт Ньюфелда] Буллинг: понять причины и предотвратить (Ольга Писарик, Евгения Наумова)

Складчина [Институт Ньюфелда] Буллинг: понять причины и предотвратить (Ольга Писарик, Евгения Наумова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9400 руб
Взнос:
353 руб
Организатор:
Vlad_1234

Список участников складчины:

1. Vlad_1234
open
2
  1. Vlad_1234
    Vlad_1234 Организатор складчин

    [Институт Ньюфелда] Буллинг: понять причины и предотвратить (Ольга Писарик, Евгения Наумова)

    [​IMG]
    Почему проблема буллинга требует понимания
    Проблема буллинга (травли) стала эпидемией нашего общества в последние годы, захватившей школы, детские сады, рабочие и студенческие коллективы. Мы сталкиваемся с буллингом в интернет-пространстве, в семье, везде, где есть люди и отношения между ними. Большинство попыток изменить, перевоспитать булли, преподать им урок, проучить, поставить на место – не только бесполезны, но и контрпродуктивны.

    Вопросы, которые будут рассмотрены на курсе:
    - - - 12 признаков буллинга, прослеженные до их корней
    - - - Почему традиционная дисциплина имеет обратный эффект
    - - - Роль эмоционального мозга в формировании синдрома булли и природа возникновения травли
    - - - Почему школы становятся «фабриками булли»
    - - - Почему обидчики и их жертвы могут быть сделаны из «одного теста»
    - - - Проблемы привязанности у булли/обидчиков

    Для кого этот курс
    Для всех, кто взаимодействует с детскими и подростковыми коллективами, кто сталкивался/сталкивается с проблемами травли. Основное внимание в этом курсе уделяется теме буллинга в школьной среде.

    – Для родителей: всем, кто заинтересован в более глубоком понимании проблемы буллинга/травли
    – Для педагогов, учителей, тьюторов, репетиторов: для подготовки специалистов по работе с детьми и молодёжью
    – Для психологов-консультантов, психотерапевтов: повышение квалификации и применение нетривиального взгляда на проблему

    Содержание курса
    1 занятие – чувства и образ мышления булли

    — Вы сможете заглянуть в разум и сердце булли – что булли чувствует, что он думает и почему?
    — Познакомитесь с четырьмя исторически сложившимися точками зрения на природу буллинга, и почему они не дают нам полного понимания этой проблемы.
    — Узнаете, в чём заключается «тезис искажённой альфы», который предлагает нам Гордон Ньюфелд для более глубокого понимания этого феномена. Получите и разберёте «формулу инстинкта булли».
    — Увидите, как основные положения теории привязанности проливают свет на загадку внутреннего мира булли.
    — Получите представление о том, как работает привязанность по замыслу природы и что представляет собой альфа-комплекс.
    — Сможете увидеть связь человеческой хрупкости и защит от уязвимости и динамики буллинга.
    — Научитесь на примерах (литературных, исторических и житейских) распознавать проявления булли.

    2 лекция – личность булли
    — Вы подробно рассмотрите 12 характеристик, составляющих полный портрет булли и вытекающих и трёх основных компонентов «формулы инстинкта булли».
    — Узнаете, почему дети, подростки и взрослые, обладающие синдромом булли, несговорчивы, полны противления, имеют проблемы с обучением, бесстрашны, никогда не плачут, неуравновешенны и считают, что все им должны и обязаны их уважать?
    — Поймёте природу агрессии и научитесь различать агрессию и буллинг.
    — Разберётесь в том, как поверхностная, напряжённая, деперсонализированная и ранящая привязанность искажает
    замысел природы, направляя энергию, предназначенную для заботы, в русло травли.

    3 лекция – зарождение булли
    — Вы узнаете о том, какие условия способствуют возникновению синдрома булли.
    — Научитесь различать две группы причин возникновения альфа-комплекса: альфу по умолчанию и альфу из защит.
    — Поймёте, как именно глубокие психологические раны или чрезмерная чувствительность могут внести вклад в формирование булли.
    — Сможете распознать ориентацию на сверстников и ее роль в создании условий для синдрома булли.
    — Узнаете как рождается жертва буллинга – какие черты и обстоятельства могут сделать человека удобным объектом для травли?

    4 лекция – исчезновение булли
    — Поймёте, что именно необходимо изменить в том, как булли чувствует и думает.
    — Выясните, почему работа только с поведением (традиционная дисциплина, обучение эмпатии и тп) не даёт результата в борьбе с травлей.
    — Освоите двухступенчатый подход, который действительно способен воздействовать на глубинные причины синдрома булли, решая проблемы искажённой привязанности и непереносимой уязвимости.
    — Узнаете, что именно может уберечь ребёнка от превращения в булли и как наладить эффективную профилактику травли.

    Цели курса

    + Понять травлю изнутри и описать шаги, необходимые для долгосрочных изменений
    + Осознать роль растущей ориентации на сверстников и современных методов воспитания, как факторов, создающих условия для возрастания проблем травли
    + Рекомендации по решению проблемы травли, которые можно применять в различных местах и ситуациях

    Преподаватели курса
    Ольга Писарик - Психолог-консультант, директор русского отделения Института Ньюфелда. Ведущая «Интенсив 1: Понимать детей», «Интенсив 2: Сепарационный комплекс».

    Евгения Наумова - Практикующий психолог-консультант, танцевально-двигательный терапевт, педагог, социальный педагог, специалист по работе с подростками и молодёжью, организатор и преподаватель альтернативной семейной школы и подросткового клуба. Ведущая курсов Института Ньюфелда, ведущая группы поддержки альфа-родителей в Москве и Одинцово. Мама дочки.

    Как проходит обучение
    Даты проведения занятий: 27 ноября, 04, 11, 18 декабря 2024
    Длительность лекций: 4 лекции по 2.5 часа.

     
    Vlad_1234, 21 окт 2024 в 09:53
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх