Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Институт Ньюфелда] Проблемы дефицита внимания, 2025 (Надежда Шестакова, Наталья Лысак)

Складчина [Институт Ньюфелда] Проблемы дефицита внимания, 2025 (Надежда Шестакова, Наталья Лысак). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
14400 руб
Взнос:
402 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. marsycr 3. ольга1177
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    [Институт Ньюфелда] Проблемы дефицита внимания, 2025 (Надежда Шестакова, Наталья Лысак)

    [​IMG]

    Курс Института Ньюфелда, в котором раскрываются причины проблем с вниманием и предлагаются ясные пути решения этих проблем

    Обычно родители задумываются о том, что есть проблемы с вниманием, если ребенку не сидится на месте или он не может долго слушать, не может запомнить правила игр. Начинает какое-то дело и быстро отвлекается на другое. Потом все бросает и хватается за третье. То плачет, то смеется. Часто дерется...

    Диагноз «синдром дефицита внимания» сегодня ставится до 18% детей.
    Специалисты, призванные диагностировать проблемы с вниманием, отлично описывают симптомы, но испытывают затруднения, когда требуется объяснение причин этих проблем.
    Хотя по-настоящему работать возможно только с тем, что мы понимаем, акцент часто ставится на лечении симптомов, а не на решении самой проблемы.

    Но видов проблем с вниманием много, и их корни глубоко уходят в эмоциональное развитие.

    На курсе:
    • Вы узнаете, как развивается система вниманияМы расскажем, что и почему может пойти не так
    • Узнаете как различать три основных типа проблем внимания, которые могут привести к диагнозу СДВ.
    • Получите стратегии для работы с корнями проблем внимания таким образом, чтобы симптомы ушли или ослабли независимо от их первопричины.
    Для кого этот курс
    • Родители. Вы поймете, что стоит за симптомами. И узнаете, как вы можете помочь своему ребенку. Увидите неочевидные взаимосвязи и получите "руль" управления ситуацией в свои руки.
    • Психологи. Вы систематизируете знания о природе проблем с вниманием, поймете, как они связаны с эмоциональным развитием, осознаете не очевидные взаимосвязи, что позволит в каждом кейсе видеть картину целиком.
    • Педагоги. Вы поймете, в чем могут быть корни проблем с вниманием, разберетесь в истинной природе этих проблем и увидите, почему стандартные способы не работают. А также узнаете, какие условия нужны, чтобы помочь этим детям эффективно учиться.
    Программа курса
    Занятие 1. Анатомия внимания

    Обзор структуры системы внимания и ее здорового развития.
    • как развивается способность к вниманию
    • признаки и симптомы незрелой системы внимания
    • внимание подчиняется иерархии потребностей
    • признаки внимания, сфокусированного на потребностях привязанности
    • признаки внимания, сфокусированного на проблемах тревоги
    • каким образом достигается фокусировка внимания
    • что может пойти не так в работе системы фокусировки внимания
    Занятие 2 – Два основных типа проблем с вниманием
    Обзор проблем внимания, связанных с гиперчувствительностью, а также проблем, причиной которых является защитная слепота.
    • проблемы с отфильтровыванием излишней информации
    • симптомы проблем с вниманием, в основе которых лежит гиперчувствительность
    • проблемы, в результате которых мы не видим того, что заставляет нас страдать
    • признаки и симптомы защитной слепоты
    • столкновение с разделением как основная причина возникновения защитной слепоты
    • сравнение двух видов проблем с вниманием
    • два основных решения проблем с вниманием, независимо от их причины
    • работа с ребенком, который чувствует слишком много
    • работа с защитной слепотой
    Занятие 3 – Естественное объяснение синдрома дефицита внимания (СДВ)
    Обзор синдрома «ажитации без опасений» и его манифестации в виде СДВ.
    • анатомия тревоги
    • континуум защит и дисфункций
    • что должно происходить с вниманием во время тревожащей ситуации
    • синдром «ажитации без опасений»
    • естественное объяснение импульсивности
    • естественное объяснение хронической беспокойности
    • проблемы с вниманием при наличии защит от тревожащих чувств
    Занятие 4. Помогаем детям перерасти проблемы с вниманием
    Обзор способов, которые помогают детям вырасти из своих проблем с вниманием независимо от их причины.
    • почему зрелость является ответом на проблемы с вниманием
    • помогаем детям вернуть свои чувства
    • сокращаем разделение до уровня, который дети могут вынести
    • снижаем тревогу до уровня, на котором дети смогут ее почувствовать
    • помогаем ребенку вырасти из своей импульсивности
    • помогаем ребенку обрести место покоя
    • привязанность как утроба взросления
    Занятие 5. Дополнительная лекция на тему
    • "Игра и внимание"
    • сессия "Вопрос-ответ"
    Преподаватели
    • Надежда Шестакова. Преподаватель Института Ньюфелда, практикующий психолог, эмоционально-образный терапевт. Модератор сообщества «Заботливая альфа», переводчица, мама сына и двух дочек.
    • Наталья Лысак. Преподаватель Института Ньюфелда, практикующий консультант по детско-родительским отношениям, переводчик, модератор сообщества «Заботливая альфа». Мама двоих детей, бабушка двух внуков.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2025
    Организатор, 11 апр 2025
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Mike Tyson
    Mike Tyson Организатор складчин
    _HiПриветствую тебя гость, присоединяйся (выдача материала после оплаты) _Neo

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Mike Tyson, 11 апр 2025
Наверх