Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Институт НЛП] Таргет-профайлинг. Как понять, кто твой клиент (Павел Аглашевич)

Складчина [Институт НЛП] Таргет-профайлинг. Как понять, кто твой клиент (Павел Аглашевич). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
10000 руб
Взнос:
311 руб
Организатор:
Ирина Съюслеп

Список участников складчины:

1. Ирина Съюслеп 2. Mollya 3. Vladifox 4. Плюшевая Киса 5. Marin.ka 6. Айкена 7. lorakisa 8. Antonina50
Оцените эту складчину: /5,
  1. Ирина Съюслеп
    Ирина Съюслеп Организатор складчин

    [Институт НЛП] Таргет-профайлинг. Как понять, кто твой клиент (Павел Аглашевич)

    [​IMG]
    Чтобы вы не продавали, сколько денег бы не вливали в рекламу, какой бы красивый дизайн не делали - всё это в значительной степени не имеет смысла ЕСЛИ:
    1. Вы не знаете как выявить боль, потребности, цели, мечты клиентов и создавать предложения именно для них;

    2. Как точно сегментировать рынок и определять ЦА под свои продукты/услуги, вид бизнеса;

    3. Как создавать рекламные объявления, дизайн, упаковку, оформление, которые резонируют с ценностями вашей аудитории;

    4. Как позиционировать продукт исходя из типа личности клиента и предлагать то, что важно и нужно именно вашим клиентам, а не то, что, как вам кажется, нужно им.

    Чем бы вы не занимались: психологическим или бизнес-консультированием, продажами, брокерством , строительством, изготовлением изделий или красотой.

    КРАЕУГОЛЬНЫМ КАМНЕМ УСПЕХА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ ЕСТЬ И ВСЕГДА БУДЕТ ГЛУБИННОЕ ПОНИМАНИЕ ЦА.
    • И это не банальные пол и возраст, профессии, интересы и геолакация.
    • Это создание подробного аватара/профиля клиента на основе его психологической природы, его типа личности, психотипа.
    • Ведь интересоваться тем или иным продуктом могут многие, но купят его у вас только те, кому вы предложили, учитывая именно его TARGET PROFILE, ЕГО ТИП.
    • Именно для этого я и создал курс «TARGET PROFILING: КАК ПОНЯТЬ КТО ТВОЙ КЛИЕНТ, ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ ЛУЧШЕ».
    • На курсе мы будем профилировать аудиторию по: голосу и речи, предпочтениям в дизайне, оформлению страниц, и даже по переписке.
    • Мы будем практиковаться, учиться анализировать клиентов по наиболее существенным признакам, чтобы не стрелять дробью наугад (сливая бюджет), а попадать точно в цель, увеличивая прибыль.
    Программа курса:
    - Модели сегментации для определения и составления профиля клиента в маркетинге и психологии;
    - Модель архетипов в сегментации аудиторий;
    - Модель типов личности в сегментации аудитории;
    - Модель сегментации аудитории в таргетированной рекламе, возможности и ограничения;
    - Критерии эффективной сегментации аудитории;
    - Как правильно сегментировать аудиторию и искать клиентов;
    - Глубинная аналитика клиента и способы выявления потребностей, болей, ценностей и мотиваций разных типов клиентов;
    - Опросник для сбора информации о клиенте.
    - Параметры для анализа голоса, устной и письменной речи клиента;
    - как по голосу, темпу, тембру, ритму, акцентам, паузам и реакциям понять тип клиента и что для него важно;
    - Речевые стратегии клиента и способы передачи информации;
    - Практика аудиального профилирования на примере голосов знаменитостей и реальных клиентов.
    - профилирование аудитории по предпочтением в дизайне и выборе упаковки;
    - определение графических элементов: шрифт, цвета, фоны, стиль логотипов под каждый тип клиентов;
    - примеры фирменный стилей, социальных страниц под каждый тип клиентов;
    - как продавать каждому из типов клиентов;
    - стратегии коммуникации с каждом типом клиентов;
    - правила установления доверительного контакта;
    - ключевые слова для продажи каждому из типов клиентов.
    - стратегии принятия решений и потребительное поведение при покупки
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2022
    Ирина Съюслеп, 4 сен 2021
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Ирина Съюслеп
    Ирина Съюслеп Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 10000 руб. Взнос с каждого участника: 311 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 17 Ноябрь 2021 года
     
    Ирина Съюслеп, 15 ноя 2021
Наверх