Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Инструменты тренд-аналитики для работы с маркетплейсами в fashion. Май 2025 (Мария Севостьянова)

Складчина Инструменты тренд-аналитики для работы с маркетплейсами в fashion. Май 2025 (Мария Севостьянова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
65000 руб
Взнос:
895 руб
Организатор:
Фэйт

Список участников складчины:

1. Фэйт
open
2
  1. Фэйт
    Фэйт Организатор складчин

    Инструменты тренд-аналитики для работы с маркетплейсами в fashion. Май 2025 (Мария Севостьянова)

    [​IMG]

    На курсе вы будете:

    учиться на реальных примерах с Wildberries
    использовать платформы тренд-аналитики и поисковые данные
    отрабатывать коммерческое внедрение трендов в ассортимент
    делать прогнозы на основе подиумов, инфлюенсеров и digital-данных

    Этот курс для вас, если:
    1. уже работаете в fashion и знакомы с тренд-аналитикой, но не знаете, как использовать её для продаж на маркетплейсах
    2. Хотите стать тренд-аналитиком и консультировать селлеров и бренды на Wildberries и других платформах
    3. Не уверены, какие бренды, инфлюенсеры и подиумные коллекции отслеживать, чтобы предсказать будущие хиты продаж
    4. Не понимаете, как адаптировать тренды под массовый рынок и какие модели действительно будут продаваться
    5. Хотите научиться внедрять тренды в ассортимент на маркетплейсах и выделяться на фоне конкурентов
    6. Видите тренды, но не знаете, как сделать из них продаваемый товар и обойти переполненные ниши

    Вы научитесь:
    1. Определять какие тренды, модели и цвета будут продаваться на маркетплейсах в ближайший сезон
    2. Пользоваться аналитическими сервисами (WildBox, Pinterest Trends, The Lyst, TikTok, Google Trends) для проверки трендов и сбора идей
    3. Анализировать подиумы, бренды fast fashion и контент инфлюенсеров, чтобы отбирать идеи для товаров
    4. Работать с трендами в коммерческом контексте — от гипотез до визуала карточки товара
    5. Понимать адаптировать тренды под разную ЦА, ценовые сегменты и ассортимент
    6. Предлагать коммерческие адаптации трендов в ассортимент: цвет, крой, силуэт

    Максимально прикладной курс
    Этот курс не про абстрактную моду, а про конкретные действия, которые помогают зарабатывать на маркетплейсах, следуя трендам. Он для тех, кто хочет понимать тренды не в теории, а в продажах — и начать применять их сразу.
    Куратор Мария Севостьянова работает на стыке аналитики, fashion и e-commerce. Она, как практикующий специалист, передает свой опыт работы с инструментами, учит считывать тренд-сигналы и проверять гипотезы через аналитику.

    ПРОГРАММА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

    БЛОК 1. Введение в тренд-аналитику и маркетплейсы
    Урок 1. Вводное занятие (общий эфир): Организационные моменты и дорожная карта курса. Обзор рынка маркетплейсов и задачи тренд-аналитика.
    Урок 2. Теория возникновения трендов: сверху-вниз, снизу-вверх, горизонтально.
    Урок 3. Сегменты аудитории и работа с ними на маркетплейсах.

    Результат
    Погружение в профессию тренд-аналитика и возможности его влияния на fashion-бизнес при работе с маркетплейсами, понимание способов возникновения трендов и разницы в стратегиях продвижения товаров для различных сегментов ЦА.

    БЛОК 2. Практика с инструментами тренд-аналитики
    Урок 4. Google Trends, Lyst Index, TikTok Trends.
    Урок 5. Pinterest Trends.

    Результат
    Освоение сервисов и платформ для поиска, верификации и анализа трендов.

    БЛОК 3. Практика работы с коллекциями брендов и контентом инфлюенсеров

    Урок 6. Анализ брендов подиума.
    Урок 7. Fast fashion и middle сегмент.
    Урок 8. Анализ контента инфлюенсеров.

    Результат
    Знакомство с методикой аналитики подиумных коллекций, понимание, как осуществлять мониторинг брендов-трендсеттеров, брендов fast fashion и middle сегмента, а также контент-инфлюенсеров для выявления трендовых идей, релевантных маркетплейсам.

    БЛОК 4.
    Верификации трендов и адаптация под маркетплейсы
    Урок 9. Аналитика продаж и трендов на Wildberries через Wildbox, применение MPSTATS в работе.
    Урок 10. Коммерческая адаптация трендов под маркетплейсы.

    Результат
    Умение адаптировать тренды под маркетплейсы, оценивать коммерческий потенциал модификаций моделей товара на Wildberries, используя инструменты аналитики спроса и продаж.

    ФИНАЛ. Итоговый проект
    Тема исследования адаптируется под ваши профессиональные задачи.

    Урок 11. Подготовка к финальному проекту (общий эфир).
    Защита трендбуков и обратная связь.

    Результат
    Закрепление при работе над финальным проектом навыков полного цикла тренд-аналитики -- от выявления трендов до их адаптации под маркетплейсы.

    Автор курса - Мария Севостьянова — тренд-аналитик в индустрии моды и контент-маркетинга, имеющий за плечами десятки успешных проектов с брендами и селлерами. Она обладает глубокой экспертизой в аналитике и адаптации трендов для продвижения на маркетплейсах.
    Мария прошла все курсы Розмари Турман и в настоящее время вместе с ней преподает на программах по тренд-аналитике в Британской высшей школе дизайна.
    Получив бакалаврскую степень в НИУ ВШЭ по направлению Менеджмент при специализации Маркетинг, она продолжает образование в международной магистратуре Rome Business School на программе инноваций и предпринимательства. Цель Марии — разработать инструменты на стыке тренд-аналитики и data science, что позволит

     
    Фэйт, 19 июн 2025 в 23:15
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх