Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

Интенсив по внедрению email-маркетинга в ваш проект, тариф «Стандарт» (Анастасия Волошина)

Складчина Интенсив по внедрению email-маркетинга в ваш проект, тариф «Стандарт» (Анастасия Волошина). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
4900 руб
Взнос:
314 руб
Организатор:
Рамос47

Список участников складчины:

1. Рамос47 2. vitaha2018 3. Натальяя 4. Tatuta 5. katendelka 6. al15 7. Mta39ru
  1. Рамос47
    Рамос47 Организатор складчин

    Интенсив по внедрению email-маркетинга в ваш проект, тариф «Стандарт» (Анастасия Волошина)


    [​IMG]

    Что вы получите:
    • Видеозапись интенсива;
    • Презентации всех занятий;
    Интенсив по внедрению Email- маркетинга в ваш проект: стратегия, запуск рассылок в ESP-сервисе и настройка автоворонок в мессенджерах, аналитика и оптимизация.

    4 подробных урока о том, как внедрить рассылки в авторежиме в свой проект и заработать от 150 000 рублей с базы клиентов с первого запуска

    Кому будет полезен интенсив:
    • Собственникам бизнеса и руководителям отдела интернет-маркетинга;
    • Действующим email-маркетологам и копирайтерам;
    • Фрилансерам;
    Чему вы научитесь на интенсиве:
    • Анализировать целевую аудиторию и конкурентов
    • Создавать лид-магниты, страницы благодарности, страницы отписки, формы захвата
    • Создавать контентные и продающие письма с правильной структурой и цепляющими заголовками
    • Находить наилучшие комбинации контента, заголовков и времени отправки с помощью А/B-тестов
    • Планировать и настраивать приветственные серии писем (welcome-серии) в сервисе рассылок
    • Работать с Marketing Automation: создавать сценарии и настраивать сложные цепочки взаимодействия с пользователем
    • Настраивать автоворонки в мессенджерах: Вконтакте, Facebook и Telegram
    • Анализировать показатели рассылок: OpenRate, ClickRate, Unsubscribe Rate, ошибки, конверсию
    ДЕНЬ #1. Стратегия email-маркетинга.
    • Формирование стратегии для B2B и B2C
    • Анализ целевой аудитории
    • Конкурентный анализ
    • Составление стратегии с учетом Customer Journey Map
    • KPI
    • Разбор лучших кейсов Convert Monster
    ДЕНЬ #2. Создание welcome-серии писем
    • Планирование последовательности писем
    • Основные элементы письма
    • Создание продающих и контентных писем
    • Автоматизация рассылок
    • Аналитика рассылок
    • Спам фильтры
    • DKIM SPF FBL
    БОНУС-УРОК 1. Настройка цепочки писем в Getresponse
    • Работа с Getresponse
    • Дизайн писем
    • Настройка автоответчиков
    • Настройка автоматических правил
    • Простейшие ручные сегментации
    БОНУС-УРОК 2. Настройка автоворонок в мессенджерах
    • Планирование автоцепочки
    • Настройка автоматической рассылки
    • Настройка лонч рассылок
    • Как написать продающее письмо
    • Трансляция контента
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2021
    Рамос47, 9 июл 2019
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. GooDLonny
    GooDLonny Активный складчик
    Оформление темы проверено и одобрено GooDLonny.
     
    GooDLonny, 11 июл 2019
  4. Maroshka
    Maroshka Активный складчик
    Как стать администратором онлайн - проектов 22 поток
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Maroshka, 11 июл 2019
  5. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Складчина завершена. Повтор этой темы: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Коловрат, 25 авг 2021
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх