Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Искусство продвижения. Тариф Поддержка куратора (Игорь Цаплин, Евгения Пиле)

Складчина Искусство продвижения. Тариф Поддержка куратора (Игорь Цаплин, Евгения Пиле). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
70000 руб
Взнос:
819 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Serg.rnd
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    Искусство продвижения. Тариф Поддержка куратора (Игорь Цаплин, Евгения Пиле)

    [​IMG]

    Программа курса:


    Модуль 1 — «Продукт»
    Живые лекции:
    Дополнительные материалы:
    • Схема выхода на рынок и необходимые ресурсы фотографа
    • Целевая аудитория фотографа. Виды съемок и какие лучше продаются. Анализ конкурентов
    • Коллаборации. Выбор героя. Хорошие и плохие ниши
    • Подготовка съемки по методу шагов. Раскадровка и т.д.
    • Эфир с психологом «Цели и желания»
    • Zoom с ответами на вопросы, проверкой ДЗ
    • Презентации к урокам
    • Чек-лист анализа конкурентов
    • Гайд «раскадровка съёмки»
    • Запись вебинара «Как придумывать идеи на заказ»
    Поймете, с чего вам начать выход на рынок, какие соцсети использовать и что с ними делать. Выясните свою ЦА и отстроитесь от конкурентов в фотографии

    Модуль 2 — «Упаковка»
    Живые лекции:
    Дополнительные материалы:
    • Портфолио как инструмент продаж: как его составлять
    • Упаковка соцсетей
    • Стратегия соцсетей. Что, когда и зачем постить. Разница площадок
    • Сайт, услуги, пакеты
    • Презентации к урокам
    • Примеры групп ВК в качестве референсов
    • Шаблоны дизайнов групп ВК в PSD с инструкциями
    • Урок по написанию поста-закрепа
    • Гайд «Продающая воронка в социальных сетях»
    • Схема скрипта общения с клиентами
    • Шаблоны экспертных постов для закрытия всех видов возражений
    Упакуете свои соцсети в соответствии с актуальными трендами продвижения - так, чтобы они продавали и приводили новых клиентов, оформите кейс, портфолио и сайт


    Модуль 3 — «Личный бренд»
    Живые лекции:
    Дополнительные материалы:
    • Личный бренд. Самораспаковка. Как найти свои сильные стороны;
    • Архетипы в фотографии. Как найти свой уникальный визуальный стиль;
    • Съемка себя и зачем она нужна. Схема создания идей для своей фотосессии и разбор;
    • Эфир со стилистом
    • Презентации к урокам
    • Гайд «Архетипы и примеры образов»
    • Гайд «Разбор гардероба»
    • Гайд «Продающая самопрезентация»
    • Тест на определение архетипа
    • Вопросы для самораспаковки и определения своих сильных сторон
    Поймете как создать свой личный бренд и выделиться среди конкурентов с помощью своего индивидуального стиля


    Модуль 4 — «Внешний трафик. Стратегия развития»
    Живые лекции:
    Дополнительные материалы:
    • «Профи.ру» как источник заказов с приглашенным экспертом
    • Фотодни
    • Стратегия: что и когда делать
    • Презентации к урокам
    По окончанию модуля вы составите для себя план развития карьеры на 2025 год



     
    Евражкa, 25 фев 2025 в 10:56
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх