Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[IY] Курс по Битмейкингу и Сведению. 7-ой поток (Иван Юрченко)

Складчина [IY] Курс по Битмейкингу и Сведению. 7-ой поток (Иван Юрченко). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4500 руб
Взнос:
490 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. akkerman 4. COLDPHOLT 5. CXRSTDXVD 6. Echo.st 7. Anka Bovve 8. wolfgon 9. djoks 10. AZADIM 11. Weeeeeezy13
Оцените эту складчину: /5,
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    [IY] Курс по Битмейкингу и Сведению. 7-ой поток (Иван Юрченко)

    [​IMG]
    Вы получите: видео курс по созданию музыки
    Что должен делать студент курса:
    • После каждого просмотра видео, желательно (необязательно) сделать 3 домашних работ-битов в стиле видео, повторять тоже самое нельзя, нужно из полученных знаний сделать что-то свое в таком же стиле и используя эти же фишки.
    Курс рассчитан на новичков и кто еще не работал в ФЛ студио и других секвенсорах, и также на любителей, кто уже занимается этим и хочет улучшить свои навыки в этой деятельности
    Что такое 7-ой Поток, что это значит?
    - Это означает, что это уже 7-ая группа обучения по Курсу который длится 2.5 месяца, каждый следующий поток улучшается, дополняется и соответственно обучение строится иначе с каждым поток/группой людей, это не просто набор видосов, а именно плотная работа преподавателя и ученика, чтобы результат гораздо выше

    7-ой Поток Курса по Созданию Музыки
    Этап №0 - Настраиваем FL Studio для работы
    Какой секвенсор выбрать
    - FL Studio
    - Ableton
    - Reaper
    - Logic
    - Cubase
    Какая версия FL лучше
    - 12ая
    - 20ая
    Установка FL и путей VST
    - Стандартные папки
    - Vst 32 и 64
    - Разница VST2 и VST3
    - AAX что это
    Интерфейс и его настройка
    Аудио Дравера и Звуковая Карта
    - Внешняя и Внутрення Звуковая Карта
    - ASIO
    Необходимая аппаратура
    - Наушники
    - Открытые и Закрытые
    - Колонки и Мониторы
    - Зависимость от дюйма
    Организационные Вопросы
    - Домашка
    - Запись стрима
    - Поиск в Группе
    - Ответы на вопросы
    - Закрытый Чат Учеников
    Основные Мысли о Музыке и Для чего этот Курс
    Этап №1 / Минималистичные биты - Дополнительный Преподаватель Slava Marlow
    Добавляем Сэмпл Паки
    - Структурируем по папкам
    Основа Бита (Kick - Snare / Clap - Hat)
    - Базовый Ритм
    - Пульсация и КАЧ
    - Работа с Сеткой
    - Паттерн и Плейлист
    - Loop Region
    - В чем разница
    - Audio и Instrument Track
    - Влияние BPM (Количество ударов Минуту)
    - Заполнение Частот
    - От Низких до Высоких
    - Редактируем Сэмпл
    - Громкость
    - Ошибки при построении
    Горячие клавиши для быстрой работы
    - Отдельный Топик с Главными Горячими Клавишами
    Дополнительные Перкуссии (Создание большего кача)
    - Open Hat
    - Foley
    - Rim
    - Fill и Переходы
    - Crash
    - Готовые паттерны для тренировки
    Сэмплируем Мелодию
    - Определяем BPM
    - Ставим Мелодию под Бит
    - Подбор мелодии по Жанру
    - Как искать Мелодию
    - Паки
    - Треки
    Пишем Бас
    - 808 Сэмпл
    - Cut Itself
    - Длина баса
    - Прописываем Ноты в Паттерне
    - Подбираем Высоту баса
    - Определяем ноту Баса
    - Сочетание Баса и Мелодию
    - Ошибки прописания Баса
    Cтруктура Бита (Интро-Куплет-Припев)
    - Стандартные расстановки
    - Ориентируемся на Референсы
    - Развитие бита
    Работа с Микшером
    - Отправление звуков на Микшер
    - Регулировка Громкости
    - Как найти Баланс Громкости
    - Не превышаем 0 db дорожки
    Мастер Канал
    - Soft Clipper
    - Превышение 0 db
    - Анализатор частот для баланса
    Как тренировать ритмику
    - Референсы треки
    - Импровизация и игра инструменте
    - Танцы
    - Копипастим Лупы Драмки
    Правило 25 минут
    - Отдых и Замыливание Слуха
    Рендер Бита
    - Проверка громкости Проекта
    - Битрейт
    - Mp3 и WAV
    - Cut Remainder
    - Раскладка по Дорожкам (TrackOut)
    - Выбор FL Studio ASIO
    Этап №2 / Сведение и VST Плагины
    Что такое VST
    Настройка сэмплов по ADSR
    - Атака
    - Влияните атаки на ощущение звука
    - Хвост
    - Регулируем длину
    - Затухание
    Основные Виды Обработки
    - Saturation - Сатурация
    - Melda Production
    - Fab-Filter Saturn
    - Пространственные Обработки
    - Reverb - Реверб
    - Valhalla
    - Delay - Делэй
    - EchoBoy
    - Chorus - Хорус
    - Flanger - Фленджер
    - Compression - Компрессия
    - Fab-Filter Pro-C2
    - The Glue
    - Limiter и Clipper
    - В чем разница
    - Буст Громкости
    - Equalization EQ - Эквалайзер
    - Fab-Filter Pro-Q3
    - Динамическая Эквализация
    ### Добавление Плагинов в Микшер
    - Расположение Сверхну Вниз
    - Mix Level - Примешивание Плагина в Звук
    - Сенды в Проекте
    ### Эквализация
    - Для чего она Нужна
    - Срезание ненужных частот
    - Резонансы
    - Гул и низкочастотный шум
    - Творческая Эквализация
    - Добавление воздуха звуку
    - Добавления плотности звуку
    - Восприятие Частот / Психоакустика
    - Ощущение высоких частот
    - Ощущение низких частот
    - Динамическая Эквализация
    - Делаем тише самые яркие удары в сэмпле
    - Для мелодии
    - Для ударки
    ### Сатурация
    - Добавляем Яркости звуку
    - Каким образом работает сатуратор
    - Уплотняем Частотный Спектр
    - Бустим Громкость
    - Компрессия звука (Уменьшение диапазона)
    - Добавление Шума на Низких и Высоких частотах
    - Срезание шума EQ (если необходимо)
    - Виды сатурации
    - Перегруз - Distortion
    - Лайтовый
    - Ретро - Tape
    - Пик - 3-5кгц
    - Ошибка при Сатурации
    ### Пространственные Обработки
    - Reverb - Реверб
    - Создание Комнаты
    - Создание нескольких планов
    - Атмосферность
    - Настройка Decay (Хвост) и Size
    - Длинный хвост = Большое пространство
    - Маленький Хвост = Комнатное пространство
    - Режим работы
    - Room
    - Hall
    - Примешивание Миксом
    - Баланс Реверба
    - Проблема слишком много реверба
    - High и Low Cut
    - Склеивание Всего Микса через Сенды
    - Delay - Делэй (Повторение звука)
    - Feedback
    - Больше 100% Саунд-Дизайн
    - Выставление паузы между повторениями
    - Зависимость от BPM
    - Ручное выставление в ms
    - Режимы работы
    - Single
    - Dual
    - Ping-Pong
    - Расширение Стерео
    - Примешивание Миксом
    - High и Low Cut
    - Склеивание Всего Микса через Сенды
    ### Хорус и Фленджер
    - Даблер
    - Расширение Стерео Звука
    - Примешивание миксом для ударки
    - Хеты
    - Примешивание миксом для мелодии
    - Создание задержки между L и R каналом
    - Ошибка при добавлении на бас
    ### Компрессия - Compression
    - Что это такое
    - Настройка Threshold и Ratio
    - Агрессивные настройки для проверки работы компрессора
    - Общая Компрессия
    - Компрессия Общего канала Ударки
    - Клиппер
    - Компрессия Мастер Канала
    - Связь Лимитра и Клиппера с Компрессором
    - Ratio = бесконечность = потолок громкости
    - Разновидности Компрессий
    ### Автоматизация Плагинов
    - Крутим ручки на протяжении трека
    - Быстрая автоматизация любых крутилок
    - Самые популярные фишки
    - Выплывание
    - Уход в Комнату
    - Редактирование Трека Автоматизации
    ### Обработка Мастер Канала
    - Обрабатываем максимально мягко и исправляем ошибки в треке перед мастер обработкой
    - Компрессия
    - Мягкая компрессия для склеивания
    - Сатурация
    - Добавления высоких частот и плотности трека
    - Небольшое количество микса
    - Imager - Расширитель Стерео
    - Полярность и Бас в Моно
    - Limiter и Clipper
    - Ozone 8
    - Master Assistant
    - Настройка Лимитра для громкости и атаки микса
    ### Ориентировка на Референсы
    - Слушаем и чекаем частоты Микса
    - SPAN
    - MAnalyzer
    - Смотрим громкость через Ozone 8
    - LUFS
    ### Работа с Анализаторами и Своими Ушами
    - Правило 25 минут
    - Референсы и быстрое переключение
    - Маленькая и Большая Громкость
    - Устанваливаем оптимальный баланс
    - Чек в моно
    - Чекаем на разных аппаратурах
    - Почему нет баса с телефона
    - Ноутбук, колонки, наушники
    - Влияние комнаты на Звук
    ## Этап №3 / Усложненные Биты и Первые Мелодии - Дополнительный Преподаватель Kaito Shoma
    ### Первая мелодия
    - Использование Scales и Тональностей
    - Минор и Мажор
    - Лады
    - Криповая Мелодия
    - Лееринг Нескольких мелодий
    - Лееринг на сэмпл
    - Использование Инструментов
    - Синты
    - Omnisphere
    - Serum
    - Arturia
    - Dune
    - Внутрениие Обработки Синта (FX)
    - Сэмплы как ноты
    ### Агрессивные биты (Scarlxrd, Ghostemane)
    - Ударка
    - Живой снейр
    - Клипирование сэмплов
    - Общая сатурация драмки
    - Лееринг драмки
    - Бас и Мелодия
    - Подбор по стилю и характеру
    - Атака и Хвост баса
    - Сайдчейн Баса и Мелодии
    - Создание пульсации и кача
    - Решение частотных конфликтов
    - Слайд Баса
    - Копипастим Корневую ноту
    - Использование Перегруза
    - 808 Бас
    - Лееринг Баса
    - Мелодия
    - Примешивание Сатурации
    - Ударка
    - Phonk Звучание
    - Акапеллы
    - Стилизация Звука
    - Необходимые Паки
    - Паузы в битах и FX Плагины
    ### Атмосферные биты (Lil Peep)
    - Использование Реверба
    - Драмка
    - Мелодия
    - Создание нескольких планов
    - Создание эмоций через BPM и сэмпла
    - Reese Bass / Тягучий Бас
    - Создание слайда
    - Стерео бас
    - Копипастим Корневую ноту
    - Использование Разных Мелодий
    - Паузы в инструментах
    - Усиливаем эмоцональность
    - Панорама
    - PanMan
    - Создание нескольких планов
    ### Lofi Звучание (Joji)
    - Ударка
    - Стилизация под винил
    - Смещение по сетке
    - Использование Foley
    - Текстура из сэмплов и мелодий
    - Последовательность и тональность
    - Использование сэмплов
    - Атмосфера и сведос
    - Виниловый шум
    - Мягкие верха
    ### Переходы по структуре
    - Fill
    - FX
    - Автоматизации плагинов
    - Замедление и питч сэмплов
    ### Обработка Мастер Канала
    - Стилизация по Старое Звучание (Ретро)
    - RC-20 Retro Color
    - Автоматизации
    - Реверб
    - Эквализация
    - Полярность и Широкий Бас
    - Сатурация
    - Клипирование
    ## Этап №4 / RnB и Поп-Музыка / Гармония - Дополнительный Преподаватель Павел Подлесный
    ### Гармония и последовательность Аккордов
    - Тональность
    - Основные ступени
    - Таблицы аккордов
    - Самые популярные ходы
    - Эмоциональные аккорды
    - Частое использование Минорных Аккордов
    - Кварто-Квинтовый Круг
    - Простое использование
    - Бесконечные варианты последовательностей аккордов
    - Регистры и их наполнение
    - От Низа до Верха
    - Ошибки использование аккордов
    - Расположение аккордов
    - Уменьшенные аккорды
    - Поверх сэмплов
    ### Тональность ударных
    - Лееринг драмки
    ### RnB Звучание (Weeknd)
    - Dark Звучание
    - Депрессивные и атмосферные аккорды
    - Драмка
    - Дополнительные перкуссии
    - Мягкость звучания
    - Размер 3/4
    - Как его настроить в FL
    - Зачем это и что это
    - Использование Синт и Живого баса
    - Бас-Гитара
    ### Поп-Музыка
    - Прямая бочка
    - House звучание
    - Хет в слабую долю
    - Клэпы
    - Crash и FX
    - Лупы перкуссий
    - Стандартные ходы по гармонии
    - Структура
    - Синты и Бас
    - Использование сэмпла
    - Лееринг нескольких синтов
    - Lead и Pad
    - Громкий Мастер
    - Агрессивный Лимитр
    - Мумбатон
    - Стандратная Драмка
    Структура трека в популярных жанрах
    - Бридж
    - Использование референсов
    - Паузы перед Переходами
    Обработка звуков и VST Плагины
    - Сатурация драмки
    - Компрессия и Склееность
    - Реверб
    - Разные планы с Room/Hall/Plate
    - Использование сендов
    - Широта звуков и стерео
    - Фильтры и Delay
    - Автоматизации
    - Изменение Delay Time
    - Feedback
    Этап №5 / RetroWave и EDM Жанры - Future Bass, House, DnB
    RetroWave / SynthWave
    - Синты и их использование
    - Аналог
    - Arturia
    - Tal
    - Dune
    - Звучание 80-ых
    - Пульс Бас
    - Лееринг Реверб Синтов
    - Драмка LynnDrum
    - Снейр с Ревербом
    - Прямая бочка
    - Хет в слабую долю
    - Лееринг драмки
    - Fill и переходы
    EDM
    - Необходимые паки
    - Синты
    - Serum
    - Пресеты и их Импорт
    - Крутим Серум
    - Основные функции
    - Использование Фильтров
    - WaveTable
    - Автоматизация и привязка к параметрам
    - FX Обработки
    - Прописываем драмку и Перкуссию
    - Лупы перкуссий
    - Кик
    - Снейр / Клэп
    - HH и OH
    - Foley
    - Изменение питча драмки
    - Переходы и FX
    - BuildUp
    - Питч Снейров
    - Down и Up Lifters
    - Акапеллы
    - Темп и тональность
    - Гармонии акапелл
    - Сайдчейн
    - Громкости
    - На плагины
    Future Bass / Hybrid
    - Автоматизации Синтов
    - Ритмика
    - Фильтры
    - Лееринг Драмки
    - Основные Лееринги Синтов
    - Сайдчейн
    - Разная ритмика
    - Текстуры
    - Дополнение и Разнообразие
    - Использование Пресетов
    - Докрутка
    - Паузы и Последовательное Наслоение
    DnB
    - Основные лупы живой драмки
    - Треним драмки через лупы
    - Быстрый Темп
    - Синты
    - Serum
    - Аналог
    - Звук 2000ых
    - Ретро Звучание
    - Акапеллы
    - Настройка Тональности и Темп
    - LoFi и Мягкое Звучание
    - ЛоуФай Сэмплы
    - Джазовые Гармонии
    - Соул
    - Агрессивное Звучание
    - Прописание Нескольких Синтов и Дизайн
    - Перегруз и Сатурация Драмки
    Этап №6 - Живая Музыка - Рок, Джаз
    Используемые Инструменты
    - Элетро-Гитара
    - Акустическая Гитара
    - Бас-Гитара
    - Double Bass
    - Электро Бас
    - Акустическая Драмка
    - Пианино
    - Rhoades
    - Саксофон
    - Как работать с Kontakt
    Рок Звучание
    - Пишем Гитары и Бас
    - Необходимые VST Гитары
    - Живость и Нюансы Звука
    - В чем разница VST Гитар
    - Обработка Гитар
    - Прописывание Баса
    - Обработка Баса
    - * Прописывание Живой Гитары в Аудио-Карту
    - Настройка Сигнала
    - Убираем Шум
    - Звукосниматели и их использование в разных жанрах
    - Прописывание Акустической Драмки
    - Пишем MIDI Барабаны
    - Влияние Велосити на Звук
    - Карта Звуков
    - Свинг ударных
    - Сведение в VST Инструментах
    - Внутренний микшер
    - Выбор Каждого Звука
    - Подбор по Стилю
    - Микрофоны съёма звука
    - Комната
    - OverHead
    - Атмосферный Рок (Пост-Панк, Пост-Рок)
    - Стандартные ходы Гармонии
    - Модификации Минора и Лады
    - Лееринг Нескольких мелодий Гитар
    - Намеренное Сбивание с Ритма
    - Сведение Микса
    - Общее пространство
    - Реверб
    - Делэй
    - Намеренное ухудшение качества звука через комнату
    - Ощущение Живой Репетиции
    - Компрессия
    - Сатурация и Ретро Звучание
    - Мастер
    - Панк Драмка
    - Стандартные Ударные Партии
    - Кач через Хеты
    - Хет в Слабую долю
    - Комбинирование Опен Хета и Закрытого Хета
    - Метал Звучание
    - Перегруз Гитар
    - Широта и Palm Mute
    - Агрессивная Драмка
    - Эквализация Кика
    - Снейр
    - OverHead
    - Быстрый BPM
    - Соло-Партии
    - FX Обработка Гитар
    - Обыгрывание Тональности
    - Общее Звучание
    - Яма в середине Частот
    - Стандартные ходы Гармонии
    - Сведение Микса
    - Общее пространство
    - Реверб
    - Делэй
    - Компрессия
    - Сатурация
    - Мастер
    Джаз Звучание
    - Основные идеи Гармоний
    - ii-V-I
    - Обыгрывание Стандартных Ходов
    - Аккорды с 7-ой / 9-ой ступенью
    - Усложненные Аккорды с 11-ой / 13-ой Ступенью
    - Создание Эмоциональности
    - Арпеджио Аккордов
    - Драмка
    - Использование Brushes
    - Мягкие удары
    - Большое количество комнаты
    - Важность Компрессии
    - Звук Воздуха
    - Переходы по Томам
    - Пианино
    - Живые призвуки Клавиш
    - Примешивание Шума
    - Прописание Аккордов
    - Разные Октавы
    - Rhoades
    - Создание среднечастотного фона
    - Мягкие призвуки на высоких
    - Гитары
    - Мягкие Электро Гитары
    - Игра вместе с Пиано
    - Бас
    - Double Bass
    - Призвук от Грифа
    - Плавающий Питч
    - Шагающий Бас (Walking Bass)
    - Паузы в Игре
    - Смена Солирующего Инструмента
    - Создание Пульсаций
    Общее Сведение Живого Звука
    - Компрессия
    - Мягкая и не убивающая динамику
    - Сатурация
    - Тейп Стилизация
    - Эквализация
    - Нет Много Баса
    - Лимитр
    Этап №7 - Сведение Вокала с Миксом - Дополнительный Преподаватель Павел Подлесный
    * Запись Вокала
    - Какой Микрофон Использовать
    - Как Настроить Аудио-Карту
    - Использование Поп-Фильтра
    - Расстояние от Микрофона до Артиста
    - Использование Закрытых Наушников
    Даблы/Бэки/Adlibs
    - Наслаивание на Основной Вокал
    - Отличия
    - Подчеркивание Ритмики
    - Гармонические Бэки
    Основная Идея Обработки Вокала
    - Шумоподавление
    - Клики (Причмокивания)
    - Шум от Наушников
    - Шум от Провода и Микрофона
    - Тюн Голоса
    - Автотюн
    - Настройка Срабатывания
    - Retune Speed
    - Flex Tune
    - Humanize
    - Минусы Автотюна
    - Звучание = Робот
    - Настраиваем под Жанр
    - Ручной Тюн
    - Как работать с Тюном
    - Подтягивание Нот
    - Глайды Вокала
    - Настройка Вибрато
    - Особенности Работы
    - Более мягкий и незаметный тюн
    - Определение Тональности
    - Эквализация
    - Срез Низких Частот
    - Диапазон Вокала
    - Расположение "ЭС" / Себилянты
    - Бас
    - Тело
    - Близость
    - Воздух
    - Динамическая EQ
    - Срезание "ЭС"
    - Убираем Гул
    - Убираем Гнусавость
    - Добавляем Воздуха
    - Помощь для Компрессии
    - Аналоговые Эмуляции VST
    - Легкая Сатурация
    - Компрессия
    - Параллельная Компрессия
    - Создание Плотного Звучания
    - Настройка Ratio и Threshold
    - Для мягкого звучания
    - Для Быстрой Читки
    - Общая Компрессия Вокалов - Bus Канал
    - Аналоговые Эмуляции VST
    - Расширение Стерео
    - Doubler
    - Настройка и Питч Даблера
    - Создание Задержки Между L и R
    - Chorus
    - Водяное Звучание
    - Реверб и Делэй
    - Создание Пространства
    - Room
    - Hall
    - Примешивание Разных Реверов
    - Особенности Делэя
    - Быстрый Делэй (1/32, 1/16, 1/8t)
    - Ощущение Даблера и Плотность
    - Большой Фидбек на фон
    - Low и High Cut
    - Несколько Делэев
    - Сатурация
    - Примешивание Сендом
    - Создание Американского Верха
    - Яркие Верха
    - Воздушный Вокал
    - Радио Звук
    - Приятная Середина
    - Примешивание Миксом
    - Плотность и Компрессия
    - Агрессивные Перегрузы
    - Фоновый Бэк
    - De-Essor
    - Убираем ЭСки для вклеивания в микс
    - Не допускаем Шепелявости
    - FX Обработки
    - Vocal Synth
    - Перегруз Вокала
    - Питч Вокала
    - Manipulator
    - Vocoder
    - Antares EFX
    Склеивание Вокала с Треком
    - Общая Компрессия
    - Пространство для Вокала
    - Середина Частот
    - Общее пространство
    - Использование Похожих Ревербераторов
    - Мастер Обработка
    - Лимитр
    - Эквализация
    Этап №8 - Кино-Музыка / Оркестр / Атмосферное звучание
    Оркестровые Библиотеки
    - Как работать с Kontakt
    - Струнные
    - Духовые
    - Деревянные
    - Медные
    - Перкуссии
    - Арфа
    - Пиано
    Бонусы от Изучения Нот
    - Референсы в виде Партитур
    - Быстрое понимание Аранжировки
    - Изучение игры на любом инструменте
    Основные Гармонические Идеи
    - Использование Ладов
    - Лидийский (#4)
    - Свобода в Тональностях
    - Модуляции
    - Терцовые
    - Криповые по Полутонам
    - Подъём Эмоции
    - Модуляция в Квинту
    - Смена Тональности и Мод
    - Мажор в Минор и Наоборот
    - Обыгрывание
    - Использование Кварто-Квинтового Круга
    - Использование Мотивов и Тем
    - Смена Лидирующего Инструмента
    - Основная Идея Композиции
    Прописывание Оркестра
    - Важность Велосити и Автоматизация Громкости
    - Автоматизация в Паттерне
    - Склеивание Звучания через Громкость
    - Разные MIDI Каналы
    - Волнообразная Динамика
    - Берем за основу Живые Выступления
    - Использование всего оркестра
    - Регистры
    - Минимум Нот в Низком Спектре
    - Высокий Регистр как Воздух
    - Смена Инструментов по ходу Композиции
    - Паузы и Последовательное Наслоение
    - Струнные
    - Виолончель и Бас
    - Опора для гармонии
    - Первые Скрипки
    - Яркий Фон и Воздух
    - Использование Различных Артикуляций
    - Сустейн
    - Стаккато
    - Пицикато
    - Подчеркивание Ритмики
    - Смешивание Артикуляций для баланса
    - Медные Духовые
    - Очень Яркая Середина
    - Максимально Заполняют спектр
    - Минимум Нот и Аккуратность
    - Деревянные Духовые
    - Мягкое Звучание
    - Дополнение Текстуры Звучания
    - Барабаны и Перкуссия
    - Киношный Вариант
    - Давление и Динамика
    - Прописывание Ритм Партии
    - Концертный Вариант
    - Вписывание в Микс
    - Использование Crash и Cymbals
    - Прописание Текстурного Фона
    - Дополнение Атмосферы
    - Абстрактный Саунд
    Музыка под Видео
    - Ритм Видео и Темп
    - Подстановка под Кат Сцен
    - Автоматизация BPM
    - Смена Размеров
    - Важные Эмоциональные Моменты
    - Подчеркивание Идеи
    - Функциональная Музыка
    - Все внимание на Кадры
    - Передача атмосферы
    - Несколько Эмоций в одном видео
    Саунд-Дизайн и Атмосфера
    - Использование Синтов
    - Serum
    - FM Синтез
    - Использование Фильтров
    - Нестандартные Использования VST
    - Гранулярные Синты
    - Crystallizer
    - Portal
    - СверхЗначения FeedBack
    - Делэй
    Этап №9 - Продажа Музыки и ее Продвижение
    Основа Отношений с Артистом
    Площадки для Продвижения
    - Социальные Сети
    - VK
    - Instagram
    - YouTube
    - Визуализация Битов
    - SoundCloud
    - Tik-Tok
    - Facebook
    - Стоки
    - BeatStars
    - Audiojungle
    - Pond5
    Рассылки по Артистам
    - Использование Соц Сетей
    - Почты
    Портфолио
    - Не удаляем проекты
    - Складываем в Папки
    - Создание Плейлиста
    - Использование для Рассылок
    - Построение Плана Релиза Музыки
    - Четкая Дисциплина и Последовательность
    - Ролики и Визуализация
    Контракты на Музыку
    - Авторские Права
    - Роялти
    - Реальные Примеры
    - Нюанс Использования Сэмплов
    Дистрибьюция Треков
    Работа с Другими Битмарями/Музыкантами
    - Коллабы
    - Проект FL
    - ТрекАуты
    - Обмен Аудиторией
    - Написание для Артиста
    - Взаимная Реклама
    Дополнительные Бонусы
    Необходимые Сэмпл-Паки
    Проекты показанные в Уроках
    - ZIP архивы для открытия в FL
    Ссылки на Плагины
    Закрытый Чат Учеников
    Дополнительные Материалы
    - Статьи
    - Каналы Ютуб
    Тайм-Коды для Каждого Этапа
    Проверка Домашки После Каждого Этапа
    Еженедельный Стрим Ответы на Вопросы
    Конкурс среди учеников
    - Коллаб с IY
    - Работа после попадания в топ 3 на заказах


    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2020
    Gagarin, 9 май 2020
    Aminahan нравится это.
  2. Ableton
    Ableton Активный складчик
    MIXING WEBINAR [Claude Money] В нём Claude Money рассказал о своём подходе к этому процессу, показал примеры сведения таких битов, как Серпантин, Отрицание, Компас, свел бит с нуля, рассказал о плагинах, которые использует и ответил на вопросы.
    https://www.skladchina.biz/threads/mixing-webinar-claude-money.252182/
     
    Ableton, 13 май 2020
  3. Alexander2020
    Alexander2020 Складчик
    Доброго времени суток)) Знаю что по правилам нельзя подгонять организатора но тем не менее хотелось бы знать сколько по времени и чколько нужно человек чтобы начать сбор на данный Курс?))Заранее благодарен и прошу прощение за беспокойство))
     
    Alexander2020, 4 июн 2020
  4. Ableton
    Ableton Активный складчик
    [Tramplin] Создание ремикса в Ableton Live (Krjuk)
    Как делается ремикс? С чего начать? Где найти акапеллу? Как быть с авторскими правами? На эти и многие другие вопросы вам ответит преподаватель петербургского отделения школы - Алексей Krjuk, создав в прямом эфире ремикс на трек группы Cream Soda в Ableton Live. По традиции, вы сможете не только понаблюдать за процессом, но и пообщаться с ведущим напрямую в чате.
    https://m.skladchina.biz/threads/tramplin-sozdanie-remiksa-v-ableton-live-krjuk.256074/
     
    Ableton, 4 июн 2020
  5. Fransy
    Fransy Складчик
    Cлова IY:
    Кстати, завтра начинается набор на 7-ой поток по СОЗДАНИЮ МУЗЫКИ [​IMG]

    Вся инфа тут -


    Всем приятного начало лета, обнял
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2020
    Fransy, 7 июн 2020
  6. FatwaOIL
    FatwaOIL Складчик
    В 7 потоке видосы будут по 3 - 4 часа и от доп преподов по полтора часа. И возможно это последний курс.
    С 16;12

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.

     
    FatwaOIL, 20 июн 2020
  7. O2AD
    O2AD Активный складчик
    Привет!
    Мы начинаем сбор взносов на складчину "Звукорежиссура 2020" от Юры Фауста.

    Мы чуть-чуть подзадержались с ее подготовкой, но теперь хотим порадовать Вас новостью:
    25.06.2020 "Звукорежиссура 2020" перейдет на этап :DДоступно:D вне зависимости от количества участников.

    _Dance2
    *жмем на синие слова и присоединяемся!
     
    O2AD, 22 июн 2020
  8. Echo.st
    Echo.st Складчик
    когда курс куплен будет?
     
    Echo.st, 24 июн 2020
  9. FatwaOIL
    FatwaOIL Складчик
    Только 26 начинают учится, месяца два пока всё выйдет. Вот тогда я и куплю сразу.
     
    FatwaOIL, 24 июн 2020
  10. Fransy
    Fransy Складчик
    Сегодня последний день... Деньги так и не собраны,спасибо за возможность поучаствовать в раздаче.Всего доброго!
     
    Fransy, 26 июн 2020
  11. Echo.st
    Echo.st Складчик
    курса я так понял не будет?
     
    Echo.st, 28 июн 2020
    Anka Bovve нравится это.
  12. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. К сожалению, по каким-то причинам Организатор не начинает Сборы.
    Если Вы заинтересованы в продукте, то можете сами выступить в роли Организатора или найти другую кандидатуру на место нынешнего Организатора.
    В первом случае Вам нужно обратиться в Службу поддержки: https://www.skladchina.biz/support-tickets/open и выполнить условия Правил: Как стать организатором раньше положенного
    Во втором случае Вы можете обратиться к другим Организаторам в похожих темах с просьбой провести данную складчину.
     
    Дайнерис, 28 июн 2020
  13. Aplication
    Aplication Партнёр
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4500 руб. Взнос с каждого участника: 490 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 11 чел.

    Начало сбора взносов 5 Июль 2020 года
     
    Aplication, 30 июн 2020
  14. Avgustian
    Avgustian Складчик
    Ребята теория это хорошо а практика еще лучше!

    Кто хочет зарабатывать на AudioJungle с практической точки зрения очень советую записаться в эту складчину . Ссылка
    Осталось совсем немного поднажать что бы получить офигенный курс от профи ! _Acute
     
    Avgustian, 14 авг 2020
  15. Ogesmee
    Ogesmee Складчик
    Здравствуйте! Когда доступен будет курс?
     
    Ogesmee, 31 авг 2020
  16. Artemo_nn
    Artemo_nn Должник
  17. Slevin777
    Slevin777 Складчик
    Большая ли разница с 8ым потоком? Будет ли сбор на 8ой?
     
    Slevin777, 18 ноя 2020
  18. Ableton
    Ableton Активный складчик
    Ableton, 27 дек 2020
  19. highman
    highman Активный складчик
    highman, 23 ноя 2021
Участники складчины [IY] Курс по Битмейкингу и Сведению. 7-ой поток (Иван Юрченко) смогут написать отзыв
Наверх